«Пикник „Афиши“» — один из самых успешных городских фестивалей, причём не только с точки зрения посещаемости, но и по уровню организации. Безопасность, свет, звук, уборка территории, логистика и навигация внутри — все детали улучшаются год от года. Опыт «Афиши» можно использовать и на других городских мероприятиях, иногда самых неожиданных. В конце концов, именно специалисты «Афиши» помогали организовать многотысячные митинги в декабре прошлого года. The Village поговорил с продюсером «Пикника» Дмитрием Степановым о том, что придумали на этот раз, чтобы сделать фестиваль максимально комфортным для посетителей.

 

«Пикник» в цифрах


ожидаемое число гостей

рублей — цена билета

сотрудников полиции

машины
скорой помощи


биотуалетов (из них 3 для инвалидов)

музыкальные группы

банкоматов

информационных стенда с картами


точек с питанием

компаний участвуют
в маркете

книг в библиотеке

пушек для разгона облаков