Текст: Роксана Киселёва

Долгое время косметику шведского гиганта сложно было воспринимать серьезно: посредственное качество продукции не компенсировали даже низкие цены. Но в прошлом году компания анонсировала масштабный перезапуск всей косметической линейки, и наши сердца забились чаще.

Уже в сентябре марка представила более 700 продуктов, среди которых — средства по уходу за телом и волосами, ухаживающая косметика для лица, декоративная косметика, средства для стайлинга, кисти и аксессуары. В целях улучшения качества само производство было перенесено в Италию. Ассортимент марки регулярно пополняется новыми продуктами. А каждые полгода марка выпускает лимитированные коллекции.

В России обновленная H&M Beauty представлена лишь выборочно, узнать о наличии в определенном магазине можно на сайте.

 Кремовые тени для век

499 рублей

Компактные тени у марки получились не менее классными, но тени кремовой текстуры достойны особого внимания. Они максимально удобны в нанесении даже пальцем, а одним оттенком влегкую можно нарисовать вариацию смоки айз за минуту. Стойкость теней высокая: при закреплении сухими текстурами тени выдержат и свадьбу. Цветовая гамма практически универсальна и регулярно пополняется оттенками из лимитированных коллекций.

 Жидкая подводка для глаз

499 рублей

Найти в масс-маркете цветную подводку, которой хватит двух слоев, чтобы оставаться заметной на веках, — непростая задача. Поэтому небольшую проблему с демакияжем — пигмент настолько стойкий, что смыть его непросто — лайнеру H&M можно простить. В остальном он отличный: небанальные цвета и удобная кисточка вдохновляют рисовать стрелки чаще. А смывать его проще всего средством на основе масел.

 Накладные ногти

499 рублей

Выпустив огромную палитру лаков для ногтей, компания не забыла и о тех, кому просто покрытия недостаточно, и предложила несколько вариантов накладных ногтей на клеевой подложке. Единственное но — скромный выбор: у H&M всего три цветовых решения. Внимания, бесспорно, стоят черные матовые Get The Point и полосатые Two Tone. При посильных нагрузках и аккуратном использовании ногти могут выдержать и сутки, но для гарантированной стойкости мы рекомендуем воспользоваться специальным клеем.

 Подводка для бровей

499 рублей

Осенняя коллекция марки была вдохновлена металлами. Так, кроме ожидаемых искрящихся продуктов для губ и глаз, был выпущен гель для бровей с отчетливым шиммером.

Это не тот продукт, с помощью которого вы повторите за Пэт Макграт ее золотые брови для Dior, но в качестве беспроигрышного варианта для макияжа на вечеринку он точно подойдет. Пигментированность у геля ровно такая, чтобы добавить экстравагантности своему образу, не выходя далеко за пределы зоны комфорта. 

 Жидкие тени для век

599 рублей

Это средство точно понравится тем, кто был очарован Shimmer Drops — лимиткой прошлого сезона, но пропустил все веселье и уже об этом пожалел. Придуманные изначально как тени для век, капли могут быть также использованы и для фейс-арта, и в роли футуристичного хайлайтера. К ним нужно приноровиться, но эффект потрясающий — англоязычный вариант названия переводится как «жидкая фольга», и это правда.

 Масло для ванны и душа

499 рублей

Обновленная банная линейка получилась в целом приятной: дизайн стал минималистичным, а запахи вместо приторных и душных — благородными натуральными. Масло для тела — почти что уникальный продукт, встречается далеко не в каждой марке. По своим свойствам очищающее масло значительно мягче гелей и кремов для душа и идеально подойдет для сухой кожи.

 Крем с эффектом морской воды

599 рублей

Мист H&M для создания эффекта пляжных локонов в свое время влюбил в себя бьюти-редакторов за простоту в использовании и небольшую стоимость. Текстурирующий крем является по сути его апгрейдом — более щадящая формула при пролонгированном эффекте. Использовать крем так же легко, как и мист: равномерно распределите порцию крема по влажным волосам и высушите их феном.

 Экологичная косметика Conscious

699 рублей

Индустрия моды занимает второе место в списке самых вредоносных отраслей после нефтедобычи. Такие инициативы бренда, как эколинии Conscious и Conscious Exclusive и программа по утилизации вещей, — это шаг в сторону этичного производства и культуры разумного потребления. Вслед за перезапуском косметической коллекции в начале этого года марка представила серию экологичной косметики, вошедшей в линию Conscious, — это органическая продукция для тела и волос. Все продукты линейки сертифицированы Ecocert, а упаковка для нее изготавливается из перерабатываемых материалов.