Вечером 6 октября на телеканале АИСТ стартует реалити-шоу «Модные игры» — проект, в котором участники самого разного возраста и с различными представлениями о моде и стиле будут соревноваться в умении подобрать гардероб на все случаи жизни. Кастинг проекта прошел 16 сентября, в нем приняли участие модники от 18 до 63 лет. Для съемок, которые уже идут полным ходом, отобрали 16 участников, один из которых получит победу и главный приз — 50 тысяч рублей на шопинг.

С 6 октября и до конца ноября еженедельно в эфир будет выходить очередная серия проекта, в которой участникам нужно будет за определенное время подобрать одежду для свидания, собеседования, делового ужина и других событий, каждое из которых способно поставить в тупик под названием «надеть нечего». В торговом центре «Карамель», где проходят съемки, есть что надеть: среди десятков представленных брендов можно найти одежду в любом стиле. Но, как показывает жизненный опыт и практика съемок, сделать это непросто. Кто-то не видит сильные и слабые стороны своей внешности, кто-то всю жизнь ищет свой стиль, кто-то сложно ориентируется в том, как сочетать одежду.

Помогать участникам разобраться в тонкостях стиля будут эксперты и жюри проекта, в котором в каждой серии будут появляться новые лица: модельер Светлана Бекарева, управляющая ТРЦ «Карамель» Наталья Мишарина, стилист компании «Алмаз» Ляна Соловьева, фотограф Стас Ларев, главный редактор The Village Иркутск Светлана Потапчук.

На стороне участников и ведущие проекта — Алена Малышева и Денис Ветров. Они следят за временем, подбадривают участников, которые в новом образе выходят на подиум, чтобы получить вердикт жюри. Бывает, что участники чуть ли не дерутся за какой-то предмет одежды. Бывает, члены жюри до хрипоты спорят, если голоса разделились поровну. В каждом туре конкурса выбирают только одного участника, который выходит в финал. И за эту промежуточную победу тоже стоит побороться: победитель тура получает в подарок всю подобранную для образа одежду и может выбрать консультацию с любым из экспертов в жюри. Хотя, утверждают организаторы, проигравших здесь не будет: участие в шоу, где можно примерить совершенно новый имидж и получить советы специалистов, — уже ценный опыт.

«Кажется, что Иркутск — город очень модный и трендовый, и, глядя на участников, которые прошли кастинг, я ожидала, что сейчас они дадут жару и наши стилисты обалдеют. Но уже после первого тура поняла — это катастрофа и с этим надо что-то делать, — рассказывает Алена Малышева. — Я не ожидала, что участники будут так справляться с заданиями, в некоторых случаях я просто стояла в позе «рукалицо». В общем, если хочется посмеяться и при этом увидеть, как работают эксперты, какие советы дает потрясающий стилист Юрий Судаков, или фотограф Стас Ларев, которые отснял больше двухсот обложек для глянцевых журналов — посмотреть шоу стоит».

«"Модные игры" — первый масштабный проект нового сезона, и в чем-то знаковый, — говорит главный редактор телекомпании АИСТ Светлана Гутентог. — Давно в Иркутске не появлялось реалити-шоу телевизионного формата, и для нас это приятное событие. Такие масштабе проекты вдохновляют и мобилизуют, собирают вокруг себя мощную команду исполнителей и экспертов. В проекте участвуют известные персоны Иркутска, эксперты по стилю, и я думаю, что "Модные игры" — это не только проект с переодеванием, но и с социальной задачей. Ведь в героях шоу кто-то может узнать себя, а кто-то "примерит" ситуацию, в которой оказался участник проекта, и сможет узнать мнение профессионалов по вопросу создания образа на свидание или собеседование. В чем-то участники проекта допускают ошибки, но вместе со зрителями учатся тому, как в будущем их избегать. Мы очень ждем обратную связь от зрителей в наших соцсетях, хотим узнать их мнение после первых серий».

Фотографии: АИСТ