В «Атриуме» открылся ювелирный магазин UNOde50 Бренд выпускает лимитированные украшения для мужчин и женщин тиражом 50 единиц в каждой коллекции
На втором этаже торгового центра «Атриум» открылся магазин испанского бренда ювелирных украшений ручной работы UNOde50. Об этом The Village рассказали в российском представительстве компании.
Бренд выпускает лимитированные украшения для мужчин и женщин тиражом 50 единиц в каждой коллекции. В ассортименте — браслеты на руку и ногу (4 000–11 000 рублей), броши (6 000 рублей), кольца (3 000–13 000), ожерелья (4 000–6 000 рублей), серьги (3 000–14 000 рублей), часы (12 000–20 000 рублей), брелоки (4 000–7 000 рублей) и запонки (3 000–4 000 рублей).
Сейчас в магазине можно купить осенне-зимнюю коллекцию UNOde50 2015–2016 года. Дизайнеры бренда создали серьги в виде звёзд с кристаллами Swarovski, колье из жемчужин в виде лунных фаз, многоярусный браслет из чешских кристаллов серых оттенков, подвеску с силуэтом стрекозы и кольцо с цилиндрическим кристаллом Swarovski.
Магазин UNOde50 в «Атриуме» стал третьим по счёту пространством бренда в Москве. Два других магазина марки можно найти в торговых центрах «Цветной» и «Метрополис».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.