Французский ретейлер Auchan открыл в торговом центре «Тройка» первый в Москве магазин своей итальянской сети Lillapois Beauty, передаёт «Интерфакс».

Здесь продаются средства ухода, декоративная косметика и парфюмерия. Площадь торгового зала составляет около 200 квадратных метров, ассортимент — 7,5 тысячи наименований.

Следующие два тестовых магазина Lillapois компания планирует открыть в Москве до конца года в формате стрит-ретейла. В их ассортимент войдёт также бытовая химия.

В 2017 году ретейлер «Ашан» может открыть в разных городах России 10–20 магазинов Lillapois. «Понятно, что у нас не будет столько магазинов, сколько у „Магнит косметик“. Мне кажется, мы будем открывать до 20 магазинов в год», — уточнил руководитель проекта Lillapois в России Эрик Дидьедефресс. Он добавил, что инвестиции в запуск марки в России составят около 400 миллионов рублей.

О планах Auchan расширить присутствие Lillapois на Россию стало известно в конце марта 2016 года. Тогда сообщалось, что в ближайшее время ретейлер откроет три новых дрогери-магазина. Россия стала первым зарубежным рынком для этого бренда.

Сеть магазинов Lillapois запустилась в 2014 году в Италии. Она сотрудничает с косметическими компаниями Greenland, Garnier, L'Oreal Paris, Maybelline, Pupa, I Provenzali и другими, а также реализует средства по уходу за одеждой, обувью, ювелирными украшениями, мебелью и домом.

В России наиболее заметным игроком на рынке дрогери — небольших магазинов непродовольственных товаров — является сеть «Магнит косметик». Она появилась в 2010 году и сейчас насчитывает более 2 тысяч торговых точек с косметикой, парфюмерией, средствами гигиены, фармацевтическими препаратами и другими продуктами.