В торговом центре «Кунцево плаза» открылся первый в Москве магазин уральской парфюмерной сети «Золотое яблоко». Об этом The Village сообщили представители компании.

«Золотое яблоко»


АДРЕС: ул. Ярцевская, 19

Время работы: с 10:00 до 22:00

Магазин занимает более тысячи квадратных метров площади на первом этаже торгового центра. В нем представлены корнеры с декоративной косметикой и селективной парфюмерией марок Chanel, Dior, Tom Ford и Tom Ford Beauty, Urban Decay, Bobbi Brown, Giorgio Armani Make Up, YSL, Estee Lauder, Givenchy, Guerlain, Lancôme, Clinique, Clarins и Shiseido.

В магазине расположен корнер с японской и корейской косметикой и отдел со средствами для ухода. Помимо косметики, в «Золотом яблоке» можно купить предметы личной гигиены (в частности, зубные щетки), а также органические товары для дома.

Представители сети отметили, что в феврале пользователям приложения «Золотого яблока» для мобильных предоставят виртуальную дисконтную карту со скидкой 25 %.


 Сеть магазинов «Золотое яблоко» появилась в 2004 году в Екатеринбурге. Она занимается продажей широкой линейки парфюмерных товаров от люксовых селективных брендов до масс-маркета. У нее также есть магазины в Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске. По данным агентства «Infoline-аналитика», выручка компании в 2015 году составила 11 миллиардов рублей. По этому показателю она заняла пятое место в России после таких гигантов, как «Л’Этуаль» (ООО «Алькор и Ко»), «Рив Гош» (ООО «АромаЛюкс»), «Иль де Ботэ» (ОАО «Единая Европа-С. Б.») и Yves Rocher (ООО «Ив Роше Восток»). Общий объем отечественного рынка парфюмерии превышает 600 миллиардов рублей.