Каждую неделю редакция просит одного из знакомых москвичей сфотографироваться на улице и рассказать, в вещи каких марок он одет, где купил их и где обычно предпочитает покупать одежду. Анну Орлову мы сфотографировали недалеко от спорткомплекса Олимпийской деревни — 80.


АННА ОРЛОВА

25 ЛЕТ, ПРОДЮСЕР И РЕДАКТОР ВИДЕОПРОЕКТОВ
CONDE NAST DIGITAL

СЕЙЧАС ЗАНИМАЕТСЯ ВИДЕОКОНТЕНТОМ ДЛЯ САЙТОВ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА CONDE NAST. В БУДУЩЕМ ХОТЕЛА БЫ РАБОТАТЬ В КИНО. СВОЮ МАНЕРУ ОДЕВАТЬСЯ ОЪЯСНЯЕТ УВЛЕЧЕНИЕМ СУБКУЛЬТУРАМИ 1970–1990-Х, ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ АНТИСОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ЧТО НАХОДИТ ОТРАЖЕНИЕ В ЕЕ БЛОГЕ TRENIKIMAG.TUMBLR.COM.

Внешний вид: Анна Орлова, видеопродюсер. Изображение № 1.

На Ане: бомбер из магазина «Военторг»,  джинсы Topshop, рубашка Ralph Lauren, клатч Jil Sander, платок Hermes, ботинки Dr. Martens.

Внешний вид: Анна Орлова, видеопродюсер. Изображение № 2.

 

О ВЕЩАХ


Внешний вид: Анна Орлова, видеопродюсер. Изображение № 14.

 

Бомбер MA-1 из магазина «Военторг»

Бомбер для меня не просто вещь, а часть бунтарских субкультур, фанатской или скинхедской — как вам больше нравится. Мне повезло: я познакомилась с ребятами, которые сердцем болеют за футбол. Как раз манера одеваться футбольных фанатов 1980–90-х годов привлекает и вдохновляет меня сейчас. Долго не раздумывая, я пришла в «Военторг» (мне сразу понравилось его месторасположение — подвал глубоко во дворах) и купила бомбер, размер S.


Внешний вид: Анна Орлова, видеопродюсер. Изображение № 15.

 

Рубашка Ralph Lauren

Предпочитаю носить мужские сорочки. Как раз за подобной отправилась по магазинам, но подходящей не нашла ни у YSL, ни у Prada, ни у Dries Van Noten. Тогда я вспомнила про женскую классику Ralph Lauren. У этих рубашек, кстати, очень правильный ворот.


Внешний вид: Анна Орлова, видеопродюсер. Изображение № 16.

 

Джинсы Topshop

Всегда относилась скептично к джинсам черного цвета, отдавая предпочтение брюкам из плотной ткани. Здесь классический сюжет: на работе рвутся брюки, и ты быстро бежишь и покупаешь первое, что попадется под руку. Так получилось с этими джинсами, теперь хожу в них постоянно.


Внешний вид: Анна Орлова, видеопродюсер. Изображение № 17.

 

Ботинки Dr. Martens

Было плохое настроение, впервые отправилась в магазин «Обувь XXI века» за Grinders вообще. Продавец, окинув меня недоумевающим взглядом, пошел искать самый маленький размер, бурча себе под нос: «Нечего девушкам такие носить». Так и не нашел нужного размера ни одной модели, зато предложил мартинсы. Подошли.


Внешний вид: Анна Орлова, видеопродюсер. Изображение № 18.

 

Клатч Jil Sander

Вряд ли я кого-то удивлю, если скажу, что обожаю всё, что делает Раф Симонс. Каждому человеку, обладающему вкусом, понравятся вещи из его коллекций. Клатч, подходящий под любой наряд, я искала довольно долго. Свой нашла в ГУМе. Он сделан из очень приятной на ощупь мягкой кожи и, кстати, никогда не выпадет из руки.


Внешний вид: Анна Орлова, видеопродюсер. Изображение № 19.

 

Платок Hermes

Как водится, это подарок. Я, если честно, пока слабо представляю, с чем и как его правильнее носить, но все-таки пытаюсь.



О МАГАЗИНАХ МОСКВЫ

Магазины масс-маркета люблю за простые вещи: толстовки, треники, футболки, водолазки и джинсы. Как правило, меня устраивает соотношение цены и качества. Когда хочется чего-то непростого, то классика московского жанра — это ЦУМ, ГУМ, «Кузнецкий мост 20». Что-то хорошее там хоть изредка, да можно найти. Ах да, еще Leform и — совсем от нечего делать — «Подиум» на Кузнецком: там есть прекрасные японские марки и Dior Homme. Чаще всего иду в магазин, четко представляя, что мне нужно (в этом как раз помогает ведение блога). Спонтанные покупки делаю, как и любая девушка, потому что это приятно. Когда еду за границу, шопинг не является приоритетом. Наверное, что-то другое для меня важнее. Обычно из-за границы мне привозят что-нибудь в подарок.