Каждую неделю редакция просит одного из знакомых москвичей сфотографироваться на улице и рассказать, в вещи каких марок он одет, где купил их и где предпочитает покупать одежду. На этой неделе The Village сфотографировал Даниила Берга у ЦУМа.

 

Внешний вид: Даниил Берг, креативный директор ЦУМа. Изображение № 1.

Даниил Берг

40 лет, креативный директор ЦУМа

В Москве предпочитает далеко не ходить и большую часть вещей покупает у себя на работе. Если не может отыскать понравившуюся вещь здесь, покупает за границей в проверенных магазинах или заказывает в интернете.

На Данииле: майка Vajra, сорочка Dolce & Gabbana, брюки The People, куртка L.G.B., ботинки Baldessarini, часы Rolex.

 

Внешний вид: Даниил Берг, креативный директор ЦУМа. Изображение № 2.

 

О вещах


Внешний вид: Даниил Берг, креативный директор ЦУМа. Изображение № 10.

 

Брюки The People

Брюки я купил пару лет назад на Бали. Эта марка делает одежду для сёрферов, и брюки мне понравились тем, что это хлопок стретч и дранина, которую я люблю.


Внешний вид: Даниил Берг, креативный директор ЦУМа. Изображение № 11.

 

Майка Vajra

Майка куплена тоже на Бали. У меня много таких базовых вещей, покупаю их в совершенно разных магазинах. Главное, чтобы качество было хорошим.


Внешний вид: Даниил Берг, креативный директор ЦУМа. Изображение № 12.

 

Часы Rolex и браслеты Chopard, Vajra, Johnny Ramli

Браслеты я надеваю всегда, среди них есть и известных марок, и совсем недорогие, купленные в путешествиях, подаренные кем-то. Ещё у меня много часов, но эти — одни из самых любимых.


Внешний вид: Даниил Берг, креативный директор ЦУМа. Изображение № 13.

 

Ботинки Baldessarini

Ботинки купил весной в ЦУМе. Хотя Baldessarini — классическая марка, они впервые сделали такие андеграундные ботинки, и я сразу их купил, потому что они очень красивые и вообще не характерны для этой марки.


Внешний вид: Даниил Берг, креативный директор ЦУМа. Изображение № 14.

 

Куртка L.G.B.

Куртку купил в Париже в моём любимом магазине L'Eclaireur.


Внешний вид: Даниил Берг, креативный директор ЦУМа. Изображение № 15.

 

Сорочка Dolce & Gabbana

К этой марке я отношусь прекрасно и считаю, что они гениальные дизайнеры, что бы там ни говорили. Продвинутая молодёжь сейчас считает, что носить Dolce & Gabbana — моветон, но это несправедливо, ведь в коллекциях любой марки можно найти что-то достойное внимания.



 

О магазинах

Я не сторонник одеваться в остромодные вещи, могу надеть всё: от совсем недорогих до очень дорогих вещей. Впрочем, обувь у меня всегда дорогая, даже если не выглядит таковой. Сумка, часы, обувь и какие-то детали вроде запонок и галстуков должны быть недешевыми. Большую часть вещей я покупаю всё-таки в ЦУМе, потому что времени на шопинг у меня не очень много. Ну и в Париже, в L'Eclaireur: мне нравятся представленные там марки и то, как работают байеры.

Не бывает такого, что мне нужно купить что-то конкретное: если я иду за покупками, я иду радовать себя и никогда не знаю, что выберу в итоге — майку или плащ. Но обязательно приобретаю что-нибудь в путешествиях, и это всегда покупки по настроению: увидел и победил. Некоторые вещи могу потом даже не надеть, но таких в моём гардеробе очень мало. Также никогда не покупаю откровенно подиумные экземпляры, потому что одежду я беру не на один сезон. Два главных требования — натуральный материал и удобство.

Как правило, если в магазинах нет той вещи, которую я хочу, я заказываю её в интернете. В последний раз покупал на Net-a-porter.com кроссовки Rick Owens. Когда я захотел их, не нашёл ни в Москве, ни в Париже, ни в Милане — пришлось заказывать через интернет.

В винтажных магазинах ничего не покупаю, потому что энергетика у вещей не моя. Из масс-маркета предпочитаю джинсы Topshop, могу купить пару простых маек без принтов в Gap, потому что мало кто делает такие простые футболки без рисунка. В остальных недорогих магазинах, на мой взгляд, качество ужасное, да и вещи не сидят, по крайней мере на мне.

Фотографии: Юля Татарченко