Каждую неделю редакция просит одного из знакомых жителей Петербурга сфотографироваться на улице и рассказать, в вещи каких марок он одет, где купил их и где обычно предпочитает приобретать одежду. В новом выпуске — Савелий Архипенко, архитектор и креативный директор культурного центра «Лофт Проект Этажи», которого The Village сфотографировал рядом с его офисом на Лиговском проспекте.

Внешний вид: Савелий Архипенко, креативный директор «Лофт Проекта Этажи». Изображение № 1.

Савелий Архипенко

34 года, архитектор

С иронией относится к внешнему виду, делает случайные покупки, любит блошиные рынки, японских и бельгийских дизайнеров и интеллектуальную моду.

На Савелии: кроссовки Helmut Lang, джинсы LBD, футболка и пиджак Yohji Yamamoto, ремень Galiano 

 

Внешний вид: Савелий Архипенко, креативный директор «Лофт Проекта Этажи». Изображение № 2.

 

О вещах


Внешний вид: Савелий Архипенко, креативный директор «Лофт Проекта Этажи». Изображение № 11.

 

Кроссовки Helmut Lang

Кроссовки привлекли меня с самого начала: они выглядят так, как будто их сносили два века назад. Их я привёз из Вены. Вещь уникальная, так как Ланг отошёл от дел. То есть марка до сих пор прекрасно существует, но сам Хельмут Ланг больше не является её главой. Вообще он гениальный художник, дизайнер-урбанист и мастер сочетать точный крой и незавершённость обработки. Его вещи очень качественные и ироничные одновременно. Не думаю, что в Петербурге сейчас можно купить эту марку.


Внешний вид: Савелий Архипенко, креативный директор «Лофт Проекта Этажи». Изображение № 12.

 

Пиджак Yohji Yamamoto

Этот пиджак я выменял у учредителя «Этажей», но не могу сказать на что. Ношу его очень часто: чёрный подходит ко всему, да и вообще доминирует в моём гардеробе. Для меня фактура и форма — главное в одежде. А цвет уже второстепенный фактор.


Внешний вид: Савелий Архипенко, креативный директор «Лофт Проекта Этажи». Изображение № 13.

 

Джинсы LBD

Джинсы с винтажной варкой купил в петербургском бутике Day & Night. У нах есть отличный сток во «Владимирском пассаже». Периодически заглядываю туда, когда нужны простые вещи вроде джинсов или футболок.


Внешний вид: Савелий Архипенко, креативный директор «Лофт Проекта Этажи». Изображение № 14.

 

Футболка Yohji Yamamoto

В последнюю поездку по Японии приобрёл массу всего в токийском монобрендовом бутике Yohji Yamamoto. С одной стороны, чёрная футболка — это базовая вещь. Но выглядит при этом она очень по-хулигански из-за своеобразной оторочки горла. Авангардных японцев Ямомото и Кавакубо довольно много в моём гардеробе. Но в Петербурге я такие вещи не покупаю, это безумно дорого.


Внешний вид: Савелий Архипенко, креативный директор «Лофт Проекта Этажи». Изображение № 15.

 

Ремень Galiano

Ремень привёз из Парижа в знак поддержи Гальяно. Его сейчас все третируют, поувольняли отовсюду. А мне нравится то, что он делает. И вообще, мало ли что человек по пьяни сказал, с кем не бывает!


 

О магазинах Петербурга

Периодически захожу в Day & Night и Day & Night Lite, в Comme Des Garcons и Maison Martin Margela. Но последние две марки обычно покупаю за границей, так как выбор там больше и наценка не такая дикая. Петербургу не хватает арт-пространств, закамуфлированных под магазины, — интеллектуальных концепт-сторов, промежуточных между магазинами масс-маркета и дорогими бутиками, с марками вроде Acne, Henrik Vibskov, Wood Wood, куда можно приходить за вдохновением. Ещё не достаёт шоу-румов с молодыми и нетривиальными русскими дизайнерами.