В рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Олесю Бондаренко на улице Усачева.

Внешний вид: Олеся Бондаренко, PR-директор July 16. Изображение № 1.

Олеся Бондаренко

30 лет, PR-директор арт-агентства 
July 16

Одежду покупает нечасто и офлайн-шопингу
предпочитает интернет-магазины.

 

На Олесе: ботильоны Dries Van Noten, джинсы Uniqlo, майка и пуховик Rick Owens.

Внешний вид: Олеся Бондаренко, PR-директор July 16. Изображение № 2.

О вещах

 

Внешний вид: Олеся Бондаренко, PR-директор July 16. Изображение № 8.

 

Ботильоны Dries Van Noten 

Ботильоны перешли по наследству от близкой подруги четыре года назад, хожу в них и всегда о ней вспоминаю. Уже потёртые, прошедшие не один город и парк, они навсегда поселились в моём шкафу. Люблю эту марку, правда, не так часто покупаю. В гардеробе есть две пары брюк и пуловер, а также подаренный друзьями расшитый металлическими пайетками шёлковый платок. 

 

Внешний вид: Олеся Бондаренко, PR-директор July 16. Изображение № 9.

 

Джинсы Uniqlo 

Купила этим летом в Москве и ни разу не пожалела об этом. Обычные чёрные универсальные джинсы стрейч, в которых удобно гулять с малышкой, выбежать в магазин или надеть с майкой на вечеринку. Люблю Uniqlo за их удобство и простоту, периодически покупаю базовые свитера, футболки, рубашки. Больше всего нравится нью-йоркский Uniqlo — осталась от него в полном восторге. 

 

Внешний вид: Олеся Бондаренко, PR-директор July 16. Изображение № 10.

 

Майка Rick Owens 

Её подарила моя близкая подруга и партнёр по агентству Катя Ковалёва. Это очень приятная и нежная вещь, практически невесомая. Хотелось бы иметь побольше вещей этой марки в гардеробе.

 

Внешний вид: Олеся Бондаренко, PR-директор July 16. Изображение № 11.

 

Пальто-пуховик Rick Owens 

Уютное и тёплое пальто-пуховик Rick Owens, чувствую себя в нём прекрасно. Увидела его больше года назад в Екатеринбурге в концепт-сторе Liberty, загорелась, но цена оказалась слишком высокой. Прошло больше полугода, а оно всё ждало меня и дождалось. Счастливый случай, звонок подруги и очень приятная скидка сделали своё дело — теперь мы вместе.

 

Внешний вид: Олеся Бондаренко, PR-директор July 16. Изображение № 12.

 

Браслеты 

Браслеты подарила моя сестра Оксана, она же основатель July 16. Привезла их с Бали этим летом. С того дня я не снимала их ни разу. Красная нить никак не связана с каббалистическим учением. А второй браслет, тонкая нить из белого золота, очень символичен. Он связывает нас троих, участниц агентства July 16. 

 

 

О магазинах

Я далеко не шопоголик, не гоняюсь за одеждой, но люблю покупать интересные вещи. Это всегда поднимает настроение. Прекрасно отношусь и к масс-маркету, и к люксовым маркам. Никогда не ставлю никаких приоритетов в сторону ярлыков. Очень люблю винтажные развалы, особенно если рядом подруга Ольга Самодумова, человек с уникальным вкусом. Благодаря ей увидела и приобрела много нового в прошлом году в Нью-Йорке. В Москве практически не хожу по магазинам, потому что подсела на интернет-шопинг. Из офлайн-магазинов, пожалуй, выделю только «Цветной» и Leform, они атмосферные и вдохновляющие. Любимые интернет-магазины: Jcrew.comNet-a-porter.comShopbop.comBloomingdales.com. А буквально вчера на сайте All Saints заказала очень классные ботинки, которые в Москве стоят в два раза дороже. 

 

Фотографии: Альберт Тавади