Каждую неделю редакция просит одного из знакомых жителей Петербурга сфотографироваться на улице и рассказать, в вещи каких марок он одет, где купил их и где обычно приобретает одежду. В новом выпуске — Екатерина Полякова, которую The Village сфотографировал в сквере неподалёку от площади Восстания.

Внешний вид: Екатерина Полякова, креативный директор Indoor Group. Изображение № 1.

Екатерина Полякова

26 лет, креативный директор
рекламной компании Indoor Group

Часто ездит за одеждой в Хельсинки или покупает её
на «Удельной». На поиск вещей тратит достаточно
много времени.

 

На Кате: плащ Weekday, свитер noname, рубашка Monki Girl, брюки noname, туфли Vagabond, серьги Ibero, кольцо Parfois, авоська Weekday

Внешний вид: Екатерина Полякова, креативный директор Indoor Group. Изображение № 2.

О вещах

 

Внешний вид: Екатерина Полякова, креативный директор Indoor Group. Изображение № 8.

 

Плащ Weekday

Уже не первый экземпляр верхней одежды горячо любимого мною шведского бренда. Приглянулся мне своей строгостью, лаконичностью и ценой. Одна из тех нейтральных вещей, которую по-разному воспринимаешь в зависимости от того, с чем носишь.

 

Внешний вид: Екатерина Полякова, креативный директор Indoor Group. Изображение № 9.

 

Свитер noname

Люблю красный цвет. Время от времени на полках моего шкафа появляется очередное «багряное пятно». Ещё мне нравятся тонкие, но тёплые шерстяные свитера. К сожалению, сейчас в магазинах преобладает акрил, так что приходится изыскивать другие пути: заглядывать в бабушкин сундук или ездить в секонд.

 

Внешний вид: Екатерина Полякова, креативный директор Indoor Group. Изображение № 10.

 

Рубашка Monki Girl

Очередная вещь, привезённая из Хельсинки.
Мне нравится эта марка — в их магазин можно зайти в любой момент и купить сразу несколько ярких трендовых вещей по весьма доступным ценам. Не хотела бы, чтобы Monki появился в Петербурге: его бы постигла та же печальная участь, что и H&M. Претенциозные вещи и принты теряют свою прелесть, когда выходят в тираж.

 

Внешний вид: Екатерина Полякова, креативный директор Indoor Group. Изображение № 11.

 

Брюки noname

Никогда нельзя предугадать, что найдёшь на «Удельной». Так получилось и с этими брюками. Одновременно с подругой увидели их у одной милой бабули. Она посетовала на то, что родственники вечно что-то присылают ей из Италии. Брюки оказались ей не по размеру, так что нам она отдала их за 50 рублей. Мы с подругой, кажется, так и не определились, кому из нас они всё-таки принадлежат.

 

Внешний вид: Екатерина Полякова, креативный директор Indoor Group. Изображение № 12.

 

Туфли Vagabond

Туфли на платформе совершенно не входили в мои планы. К тому же прилавки в Петербурге ломились от похожих моделей не лучшего качества. Не знаю почему, но я всё-таки померила их в Хельсинки и купила. Теперь очень довольна: уже середина осени, а я смело хожу в них по лужам и не боюсь замёрзнуть или промочить ноги.

 

Внешний вид: Екатерина Полякова, креативный директор Indoor Group. Изображение № 13.

 

Серьги Ibero

Кажется, я знакома с бижутерией Ibero уже лет десять. Будучи ещё подростком, всё время посещала их магазин в каком-то захудалом торговом центре по пути на курсы английского. 10 лет спустя случайно обнаружила его в «Невском центре».

 

Внешний вид: Екатерина Полякова, креативный директор Indoor Group. Изображение № 14.

 

Кольцо Parfois

Я довольно требовательна к украшениям. Мне нравятся крупные серьги и кольца, но я нечасто встречаю что-то, что хотелось бы купить. Это кольцо — удачное исключение.

 

Внешний вид: Екатерина Полякова, креативный директор Indoor Group. Изображение № 15.

 

Авоська Weekday

Сумку мне подарил друг. С тех пор я с ней не расстаюсь. Надо сказать, для меня вообще крайне актуален этот подвид, так как я часто ношу небольшие кожаные сумки через плечо и нуждаюсь в дополнительной ёмкости. У меня множество разных холщовых авосек, но эта как-то особенно полюбилась.

 

Внешний вид: Екатерина Полякова, креативный директор Indoor Group. Изображение № 16.

 

Сумка noname

Ещё одна находка с «Удельной». Девушка продала мне её со словами «в Финляндии это очень модно и все финские девочки с такими ходят». Финские девочки правда ходят с такими последние лет 50. У меня всегда есть пара-тройка небольших кожаных сумок разных цветов. Покупаю их регулярно, так как ношу и зимой и летом с любой одеждой и обувью.

 

 

О магазинах Петербурга

Мне всегда казалось, что покупка одежды в Петербурге стоит немалых усилий. Несмотря на то, что с каждым годом появляется всё больше новых брендов, ситуация кардинально не меняется. Я давно к этому привыкла, и мне даже стал нравиться процесс этого непростого поиска. Случалось находить нужные вещи не только в торговых центрах или в секондах, но и в спортивных ателье, замшелых магазинах на краю города. Часто перекраиваю и перешиваю купленное.

Конечно, у меня есть несколько фаворитов вроде Ameriсan Apparel и Weekday, но у нас их почти не купить. В Петербурге чаще всего оказываюсь в масс-маркет-магазинах, таких как Topshop, Zara, H&M Trend, ну и, конечно, на «Удельной». Вообще стараюсь покупать и носить одежду таким образом, чтобы не было понятно, где она приобретена.

Чего действительно не хватает в Петербурге, так это магазинов с тёплой одеждой. Если на осенний и весенний периоды ещё удаётся кое-что отыскать, то с зимними вещами это практически неосуществимо. Однажды от безысходности даже решила сама сшить искусственную шубу. Так же остро стоит вопрос с обувью. Поэтому все мои пальто и ботинки либо куплены в поездках, либо привезены друзьями, либо заказаны в интернете.