В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Андрея Савельева у входа в парк Горького.

Внешний вид: Андрей Савельев, специалист по рекламе. Изображение № 1.

Андрей Савельев

25 лет, специалист по рекламе в Mediastars

Большую часть одежды приобретает в магазинах Москвы,
к покупкам в интернете относится настороженно.

 

На Андрее: безымянный шарф, куртка Penfield, брюки и перчатки Carhartt, ботинки Diemme, часы Certina.

Внешний вид: Андрей Савельев, специалист по рекламе. Изображение № 2.

 

О вещах

 

Внешний вид: Андрей Савельев, специалист по рекламе. Изображение № 10.

 

Шарф noname

Шарф купил в Риме по прямой необходимости: было очень холодно. Шарфов и других шейных штук у меня очень много.

 

Внешний вид: Андрей Савельев, специалист по рекламе. Изображение № 11.

 

Ботинки Diemme

Ботинки из магазина FOTT. Лучшая покупка сезона, по моему мнению.

 

Внешний вид: Андрей Савельев, специалист по рекламе. Изображение № 12.

 

Брюки Carhartt

Классические чиносы, купил на сдачу в новом Carhartt в тот же день, когда покупал ботинки. Вообще у меня миллион чиносов, но оливкового цвета ещё не было. До открытия в Москве я не был особым фанатом, но вещи Carhartt у меня были, потому что я некоторое время жил в Норвегии, а там эта тема очень развита.

 

Внешний вид: Андрей Савельев, специалист по рекламе. Изображение № 13.

 

Куртка Penfield

Куртка была куплена в FOTT год назад, когда начались холода и надо было срочно купить что-то тёплое. Я вообще мало передвигаюсь по улице, и это максимально тёплая вещь, которая мне нужна. Больше вещей Penfield у меня в гардеробе нет.

 

Внешний вид: Андрей Савельев, специалист по рекламе. Изображение № 14.

 

Перчатки Carhartt

Обычные перчатки. (К моменту выхода материала потеряны.)

 

Внешний вид: Андрей Савельев, специалист по рекламе. Изображение № 15.

 

Часы Certina

Часов у меня много, но хожу в основном только в этих. Мне их два года назад подарила на день рождения бывшая девушка. Она прислала их с водителем, потому что не хотела лично поздравлять.

 

 

О магазинах

Я много чего покупаю в Москве, потому что не верю в интернет-покупки, хотя сам работаю в интернете. Я адепт магазина FOTT. Ещё в фаворе «Цветной», в меньшей степени «Кузнецкий мост 20». Много вещей покупаю за границей. Есть у меня одно винтажное пальто, которое купил на «Мелочёвке» у подруги, родители которой были дипломатами. Оно провисело у них на даче нераспакованным много лет, а теперь стало моим. Но оно больше на осень, сейчас бы в нём было очень холодно.

Отношения с масс-маркетом у меня, как у большинства мальчиков, спонтанные. Вот, например, пришёл ты в офис, а тебе говорят: «У тебя сегодня встреча». Тогда ты идёшь в Uniqlo и покупаешь там полный комплект одежды за 3 000 рублей, такой, чтобы надеть его один раз и никогда больше не видеть. В общем, торговые центры для меня просто большие магазины по продаже носков и трусов или таких комплектов на экстренный случай.

В «Цветном» на третьем этаже есть хороший магазин Reiss и отделы со скидками, где всегда есть мои размеры. Распродажи не люблю из-за суматохи, я лучше заплачу на 50 % больше, но похожу спокойно. Скажем, в FOTT работают мои друзья. Я прихожу, и они мне показывают, что есть нового и крутого. Больше всего у них я накупил кроссовок, но ходить в них сейчас очень холодно.

Фотографии: Юля Татарченко