В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Юлию Чеканову на Новом Арбате.

Внешний вид: Юлия Чеканова, PR-директор. Изображение № 1.

Юлия Чеканова

27 лет, PR & Event-директор
компании Esterk Lux

Предпочитает вещи нишевых марок, которые покупает
как в Москве, так и за границей и в интернете.

 

На Юлии: шуба Stella McCartney, сапоги Rochas, юбка Diane von Furstenberg, рубашка Etam, бусы Marni, серьги Chanel, сумка Maison Martin Margiela.

Внешний вид: Юлия Чеканова, PR-директор. Изображение № 2.

 

О вещах

 

Внешний вид: Юлия Чеканова, PR-директор. Изображение № 10.

 

Шуба Stella McCartney

Эта шуба — давний жилец моего гардероба. Я привезла её из Лондона, где купила на безумной распродаже (примерно как в фильме «Шопоголик»). Наверное, это единственная вещь, за которую я почти дралась. Ведь с вещами как с мужчинами: если на горизонте конкуренция, то объект желания становится более вожделенным. На мою шубу положили глаз две англичанки, отчего она стала мне ещё нужнее. С улыбкой вспоминаю эту историю отвоёвывания. Главный плюс — шуба из искусственного меха, гринписовский вариант, а так как мне много приходится ездить по Европе, в том числе и зимой, это удобно, потому что я могу безбоязненно брать её с собой.

 

Внешний вид: Юлия Чеканова, PR-директор. Изображение № 11.

 

Сапоги Rochas

Лично для меня марка Rochas — это непревзойдённый стиль, парижский шик и особая изысканность. Всё, что они делают, особенное. Обожаю! Эти сапоги были куплены в Rehab Shop.

 

Внешний вид: Юлия Чеканова, PR-директор. Изображение № 12.

 

Юбка Diane von Furstenberg

Кружево и кожа — мои любимые материалы! Искренне считаю, что в женском гардеробе их много не бывает. Они создают настроение и позволяют себя по-особенному нести. Эту юбку купила в Москве, в Diane von Furstenberg
на Кузнецком Мосту, в жаркий летний день и ни разу за лето не надела. Зато зимой, когда не хватает солнца и красок, она записана в полк фаворитов, тем более что прекрасно сочетается с тёплыми свитерами.

 

Внешний вид: Юлия Чеканова, PR-директор. Изображение № 13.

 

Рубашка Etam

Правильная джинсовая рубашка — настоящий клад. Правда, однозначно ответить на вопрос, какую именно нужно считать правильной, невозможно. Лично я свою нашла этим летом в Каннах, в магазине Etam, в который мы совершенно случайно забрели с сестрой после пляжа и откуда ушли с мешками улова. Насколько я знаю, вещевая линия этой марки не представлена в Москве — это огромный плюс. Эта рубашка всегда собирает кучу комплиментов, а для меня она главным образом катализатор воспоминаний о прекрасном лете.

 

Внешний вид: Юлия Чеканова, PR-директор. Изображение № 14.

 

Сумка Maison Martin Margiela

Милый смешной бабушкин сундук или сумка старухи Шапокляк, совершенно не типичная для меня модель. Наша первая встреча состоялась прошлой зимой в магазине Litz, который на Петровке. Стоила она вполне себе по-московски: около 1 500 евро. Это нормальная цена для сумки, но всё же уровня выше, чем МММ. И я ей дала наказ: если ты долежишься до распродажи минус 70 %, то точно уйдёшь со мной! Потом я её пару-тройку раз навещала, а летом, проезжая по Петровке, увидела на окне заветные
-70 % — так мы и воссоединились. Я пыталась найти эту модель в Париже — безуспешно. А вообще я с половиной вещей Litz готова вести подобные переговоры, чтобы дожидались меня.

 

Внешний вид: Юлия Чеканова, PR-директор. Изображение № 15.

 

Бусы Marni

Купила в ЦУМе. По цене в два раза дороже, чем в Европе, но это была настоящая любовь с первого взгляда. Я их надела, и мы просто не смогли расстаться! Они прекрасно сочетаются буквально со всем моим гардеробом, и я их настолько люблю, что надеваю чаще, чем любые другие украшения. Вообще я фанатично отношусь ко всей бижутерии Marni, а вот к вещам почти равнодушна. Мои бусы сделаны из рогов то ли буйвола, то ли бизона, и босс всегда шутит, что я на груди несу рога своего будущего мужа.

 

Внешний вид: Юлия Чеканова, PR-директор. Изображение № 16.

 

Серьги Chanel

Это мой фетиш. Ни одна поездка в Париж не обходится без новой пары серёжек Chanel. Похоже, скоро у меня скопится коллекция.

 

Внешний вид: Юлия Чеканова, PR-директор. Изображение № 17.

 

Браслеты

Каждый из них был подарен прекрасным человеком. Thomas Sabo — друзьями из Швейцарии. Чёрный с красной бусиной приехал из Китая. А белый — подарок друга-ювелира. Когда я начинаю активно жестикулировать, они издают приятный звук, который концентрирует внимание собеседников. Практичное трио.

 

О магазинах

Я давно не покупаю вещи по необходимости, ибо в то количество одежды, которое у меня есть, можно одеть половину африканских государств, и, возможно, что-то ещё останется. Главная мотивация — понравилось, захотелось, в таком цвете такой модели туфель ещё нет и так далее.

Очень люблю такие марки, как Rochas, Golden Goose, Girl by Band of Outsiders, Hussein Chalayan, «№ 21», Voinnet, фанат обуви Alaia. Из широко известных — Prada, Dolce & Gabbana: все их платья и юбки садятся просто безупречно, словно на меня шьют.

Я часто бываю за границей и в основном привожу вещи оттуда. Во-первых, это воспоминания о том или ином путешествии. Во-вторых, цены ниже. Люблю шопинг в Париже, Каннах. В Берлине The Corner Department Store — просто кладезь: так как берлинцы не очень озабочены трендами, то там можно найти вещи, которые раскупаются в других европейских столицах за сутки.

Что касается Москвы, то это Litz на Петровке: по-моему, там идеальная подборка. Также горячо симпатизирую Rehab Shop, я люблю приезжать к ним в магазин, а не делать покупки онлайн. Раньше любила «Цветной», но что-то он портится. Зато 4-й этаж ЦУМа крайне вырос в моих глазах. И, конечно же, Aizel.

Что касается онлайн-шопинга, я его ещё не вполне освоила. К винтажу отношусь с большой симпатией, но предпочитаю его видеть на других, а не носить сама. К тому же я считаю, что у каждой вещи своя судьба, история, энергетика, так что в чужих вещах не очень уютно себя чувствую. Хотя лондонская блошка Portobello Road — место культовое, и я всегда заглядываю туда.

 

Фотографии: Альберт Тавади