В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Эмина Байрамова в саду «Эрмитаж».

Внешний вид: Эмин Байрамов, продюсер. Изображение № 1.

Эмин Байрамов

28 лет, продюсер на телеканале Russia Today

В основном покупает одежду и обувь в Москве,
из-за границы привозит вещи культовых местных марок.

 

На Эмине: шапка Habitat, безымянные перчатки, шарф H&M, парка Penfield, джинсы Levi's, ботинки Timberland, свитер Volcom.

Внешний вид: Эмин Байрамов, продюсер. Изображение № 2.

 

О вещах

 

Внешний вид: Эмин Байрамов, продюсер. Изображение № 11.

 

Шапка Habitat

Шапка куплена в Москве. Вообще, основная продукция Habitat — это скейтборды и кеды для катания, а одежду они делают просто в дополнение. Шапку я купил из-за яркого морковного цвета пару-тройку лет назад и надеваю под настроение. В год, когда я её приобрёл, у одной всем известной субкультуры были очень популярны красные головные уборы, и некоторые неравнодушные дальтоники кричали мне вслед: «Хипстер!»

 

Внешний вид: Эмин Байрамов, продюсер. Изображение № 12.

 

Шарф H&M (к моменту выхода материала потерян)

Шарф H&M куплен в Москве. С шарфами мне не везёт, я их постоянно теряю. Этот купил пару месяцев назад только потому, что его предшественник куда-то подевался. У меня в гардеробе обычно два шарфа: один ходовой, а второй — реликвия, мне его бывшая девушка связала, и я его просто храню на память, не знаю зачем. В целом H&M у меня ассоциируется с доступными вещами, которые не жалко потерять.

 

Внешний вид: Эмин Байрамов, продюсер. Изображение № 13.

 

Парка Penfield

Парка куплена совсем недавно в магазине FOTT. Она немного мешковата, зато тёплая, не промокает и ещё у неё есть внутренняя юбка от ветра. Изначально эта модель идёт с мехом на капюшоне, но я его сразу снял: как-то он пошло смотрелся. Это первая вещь, которую я купил в обожаемом всеми модниками FOTT. Не то чтобы я имею что-то против этого магазина, просто считаю, что некоторые переоценивают его значимость. Хотя нужно отдать FOTT должное: ребята большие молодцы.

 

Внешний вид: Эмин Байрамов, продюсер. Изображение № 14.

 

Cвитер Volcom

Свитер куплен в не оправдавшем надежды владельцев бордшопе Streetlab. У меня много вещей Volcom, но именно эта кофта мне не очень нравится, она на мне сегодня случайно. Кстати, в ней есть потайной кармашек, о существовании которого я долго не догадывался. Приобрёл свитер около года назад на сдачу и с большой скидкой. Будучи подростком-скейтером, я ездил на Горбушку за редкими для того времени забугорными скейтборд-журналами и видео на VHS, которые пестрели рекламой Volcom. За этот бренд катались самые крутые райдеры, и мне тоже хотелось приодеться в соответствующий экип, но в Москве он не продавался. Видимо, ореол былой недоступности сформировал у меня особое отношение к этой марке. 

 

Внешний вид: Эмин Байрамов, продюсер. Изображение № 15.

 

Перчатки 

Перчатки без опознавательных знаков. Кто-то из друзей забыл их в моей машине и не признался. Хожу в них уже который год и в ус не дую. Они моя единственная секонд-хенд вещь. Я видел подобные у бабушек, торгующих в переходах метро, но именно такой расцветки не встречал.

 

Внешний вид: Эмин Байрамов, продюсер. Изображение № 16.

 

Джинсы Levi's

Куплены в Нью-Йорке. По сравнению со Штатами, московские цены на Levi's заоблачно высоки. За эти джинсы я отдал порядка $70 и не думаю, что мог бы найти здесь что-то подобное за те же деньги. Тут с советских времён традиция задирать цены именно на джинсы. Мне папа рассказывал, что в начале 80-х, будучи инженером с зарплатой в 150 рублей, он достал себе Levi's за 200 рублей и был безумно рад. Я предпочитаю покупать джинсы на родине изобретения. Езжу туда редко, но джинсы крепкие и держатся долго.

 

Внешний вид: Эмин Байрамов, продюсер. Изображение № 17.

 

Ботинки Timberland

Ботинки куплены в Москве. Для меня это приобретение десятилетия. Хожу в них четвёртую или пятую зиму, а они всё не сдаются. Даже противогололёдные реагенты их не подкосили. Я слышал мнение, что Timberland — это обувь для примоднённых гопников. Может и так, но у меня ни одни зимние ботинки так долго не держались. Кстати, около года назад именно эта пара побывала на обложке журнала «Time Out Москва».

 

О магазинах

Я не большой любитель шопинга, вещи покупаю редко и зачастую по необходимости, поэтому одеваюсь преимущественно в Москве. Направляясь в магазин, я обычно точно знаю, куда и зачем иду, хотя случаются и незапланированные покупки. Сложнее всего в цивилизованной загранице: тамошние витрины манят богатым выбором и низкими ценами. Но у меня на эту тему есть одна история: впервые оказавшись в Штатах, мы с подругой сразу же пошли слоняться по магазинам Манхэттена. На исходе второго дня я себе ничего толкового так и не приобрёл, зато неожиданно понял, что просадил два дня из поездки, на которую откладывал полгода. С тех пор из каждой страны я стараюсь привозить только легендарные местные марки. Например, из тех же Штатов — Levi's, а из Германии — adidas.

В Москве закупаюсь практически везде, от масс-маркета до шоу-румов. Изредка хожу на «Ламбаду» и Sunday Up Market, но скорее за компанию, нежели за обновками. Обычно перед какой-то дорогостоящей покупкой я строю из себя smartsumer и стараюсь посмотреть в интернете, что, где и почём продаётся, и только после этого куда-то еду. А вот самим онлайн-магазинам не доверяю, всё-таки хочется потрогать и померить вещь перед покупкой.

 

Фотографии: Альберт Тавади