В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о петербургских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Дину Павлову на 13-й линии В. О.

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 1.

Дина

23 года, PR-менеджер марки Tecstyle

Любит маркеты молодых дизайнеров и гаражные распродажи, заказывает вещи в интернете

 

На Дине: парка Warehouse, меховой жилет no name, жилетка Maison Martin Margiela для H&M, джинсы River Island, рубашка Zara, обувь Beau Coops, клатч Asos, ремень винтажный, варежки Tecstyle, серьги Asos, кольца Just Access

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 2.

 

О вещах

 

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 11.

 

Парка

Парку Warehouse заказывала в интернете. Парка себе и парка. Внизу она достаточно узкая, так что если хочешь в ней ходить, то булочки лучше не есть.

 

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 12.

 

Меховой жилет

Меховой жилет купила в секонд-хенде Kleidermarkt в Берлине. Напоминает мне об этом прекрасном городе. Я там училась и теперь по возможности возвращаюсь. Вот в одно из таких возвращений жилет и нашёлся. Ещё я в тот раз упала и разбила лицо об асфальт, но это вовсе не омрачает наши взаимоотношения. Жилет тёплый и уютный. И судя по всему, он прежде жил жизнью шубы.

 

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 13.

 

Жилет

Мужской жилет Maison Martin Margiela для H&M приобрела в Петербурге спустя пару недель после начала продаж. В магазине к этому моменту было уже шаром покати, но эта вещь висела себе спокойно. Размер у неё, правда, о-го-го, но я простила ей этот грех.

 

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 14.

 

Джинсы

Джинсы River Island подруга заказала в интернете, но сама в них не влезла. Я поскрипела-поскрипела — и вошла. Теперь они живут у меня.

 

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 15.

 

Обувь

Обувь Beau Coops. Мои любимые, чертовски удобные, ноги на них не жалуются вовсе. Приходилось даже бегать в них пару раз. После этого, правда, в обувной мастерской пришлось делать накат, закрывший красивый бантик и строчку на подошве. Пленили меня, опять же, с экрана монитора.

 

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 16.  

Клатч

Клатч Asos со множеством металлических пупырышек. Ощутимый по весу, с удобной молнией.

 

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 17.

 

Ремень

О, это мой школьный ремень-старичок, прошедший сквозь медные трубы. Носила ещё в 5-м классе. Правда, в те времена — на бёдрах, а теперь — на поясе.

 

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 18.

 

Варежки

Варежки на резинке Tecstyle — с ними я наконец покинула ряды варежкотерятелей. Они у меня за петельку на парке привязаны и никуда не денутся. Греют тоже недурно, ибо с начёсом. Покупала в Питере в Tecstyle.

 

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 19.

 

Кольца 

Кольца Just Access. И вновь через интернет. Люблю вертеть кольца на пальцах.

 

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 20.

 

Серьги Asos

Занятные серьги: сделаны таким манером, что визуально дают ощущение тоннелей в ушах. Заказывала с сайта Asos.

 

Внешний вид: Дина Павлова, PR-менеджер. Изображение № 21.

 

Рубашка 

Некая чёрная рубашка, кажется Zara. Приятная, но чертовски мнётся. Куплена в одной из торговых точек Петербурга.

 

О магазинах 

В городских магазинах расстраивают, пожалуй, высокие цены. Тот же H&M или Zara получаются куда дешевле, если по случаю зайти в них в Финляндии (ужасно не хочу писать «в Европе», но никуда не деться). Кроме этого, можно ещё стать обладателем возвратных денег по таксфришным чекам. Помню, я как-то отклеила рублёвый ценник в «Заре», и цена под ним в евро оказалась в два раза ниже. Я пригорюнилась не на шутку. Поэтому чаще всего покупаю обмундирование через интернет или в поездках. 

Среди магазинов я бы с распростёртыми объятиями встретила COS, Bik Bok и Monki. Боюсь, правда, пришлось бы копить на возмужавшие в цене вещи. Кроме того, здорово было бы видеть побольше маркетов молодых дизайнеров и гаражных распродаж. На маркеты зачастую приезжают иногородние умельцы, например, так мне удалось повстречать бесконечно талантливую Таню Маринич из Минска. Теперь у меня уже три её платья, одно из них с конём на плече, жаль, не влезает под куртку.