В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Максима Балабина на Чистых прудах.

Внешний вид: Максим Балабин, креативный директор. Изображение № 1.

Максим Балабин

41 год, креативный директор
Dream Industries

Любит покупать вещи за границей, потому что так интереснее, и онлайн, хотя случается и ошибиться.

 

На Максиме: куртка Sterling Leathers, рубашка Aubin and Wills, брюки Earl's Apparel, часы Seiko Sumo, ботинки Allen Edmonds Benton.

Внешний вид: Максим Балабин, креативный директор. Изображение № 2.

 

О вещах

Внешний вид: Максим Балабин, креативный директор. Изображение № 8.

 

Куртка Sterling Leathers

Купил на car boot sale в Англии, фунтов за 20 — невозможно локальная вещь, мимо которой я не смог пройти. Не знаю, существует ли эта марка где-то, кроме английской провинции.

 

Внешний вид: Максим Балабин, креативный директор. Изображение № 9.

 

Ботинки Allen Edmonds Benton

Всепогодные дедовские оксфорды с ортопедической колодкой, удобные, как кроссовки. Купил онлайн.

 

Внешний вид: Максим Балабин, креативный директор. Изображение № 10.

 

Часы Seiko Sumo

Неплохой механизм, ироничный закос под Submariner, который мне понравился больше, чем оригинал. Японцы с их маниакальной любовью к репродукции вызывают уважение техническим мастерством. Куплены онлайн в Японии.

 

Внешний вид: Максим Балабин, креативный директор. Изображение № 11.

 

Рубашка Aubin and Wills

Купил в Лондоне, увидев в витрине идеальную голубую рубашку, которая при ближайшем рассмотрении оказалась даже лучше, чем я мог представить.

 

Внешний вид: Максим Балабин, креативный директор. Изображение № 12.

 

Брюки Earl's Apparel

Сатиновые хлопковые брюки найдены парнями из блога Archival Clothing в магазине рабочей одежды. Это современная копия армейских OG-507 Fatigue Pants из 70-x. Стоили долларов 30, «Crafted with pride in America». Куплены онлайн.

 

О магазинах

Люблю заходить в магазины, придуманные людьми, с которыми я гипотетически мог бы подружиться. В Москве мало что получается покупать, но не из принципа или потому, что тут дороже — в поездках это почему-то интереснее. Стокгольм, Лондон, Нью-Йорк, Берлин — города с подходящими магазинами, я сейчас чаще одеваюсь как старичок-пенсионер — наверняка это попытки иронизировать по поводу собственного возраста. Спокойно покупаю онлайн, промахиваться приходится, но чаще оно того стоит. Дорогие сорта кашемира, хорошие ботинки из кордована, способность безукоризненно подобрать оттенок платка к костюму и умение хорошо завязать галстук как первый серьёзный шаг в жизни, по мнению Оскара Уайльда, — это не про меня. Стараюсь не становиться серьёзным.

 

Фотографии: Юля Татарченко