В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Азамата Цебоева около его дома на Смоленской набережной.

Внешний вид: Азамат Цебоев, главный редактор Menu Magazine. Изображение № 1.

Азамат Цебоев

47 лет, главный редактор Menu Magazine

Любит небанальные марки, которые покупает и в Москве,
и в заграничных поездках, где также часто заходит
в винтажные магазины и любимые мультибренды.

 

На Азамате: пальто Collection Privee?, брюки, шорты и свитер Ann Demeulemeester, ботинки Raparo, шапка Number (N)ine, часы U-Boat, портфель Alena Akhmadullina, очки Cartier.

Внешний вид: Азамат Цебоев, главный редактор Menu Magazine. Изображение № 2.

 

О вещах

 

Внешний вид: Азамат Цебоев, главный редактор Menu Magazine. Изображение № 12.

 

Пальто Collection Privee?

Куплено в магазине Leform на Поварской не помню когда. Особенность вещей Collection Privee? заключается в том, что год их происхождения совершенно не важен, это изделия вне времени, и годы их только красят. А Leform — один из моих любимых магазинов. Он первым противопоставил себя люкс-маркету с его дольчеэндгаббанами, армани, гуччи и прочими радостями среднего класса. Воротник, кстати, не родной, был заказан отдельно. То ли нотка ностальгии по временам НЭПа, то ли просто красиво.

 

Внешний вид: Азамат Цебоев, главный редактор Menu Magazine. Изображение № 13.

 

 

Штаны, шорты и свитер Ann Demeulemeester

Этот зимний — альпийский, как я его называю, — комплект был приобретён пару лет назад в магазине «Модная точка» на Ленинском, 35 перед отъездом в горы на каникулы. Чрезвычайно удобный и практичный набор одежды — хоть на войну, хоть в клуб, хоть в офис. Лучше, конечно, если офисом руководите вы сами.

В «Модной точке» вообще очень достойный набор марок, которые мне нравятся: Maison Martin Margiela, Ann Demeulemeester, Rick Owens и ещё несколько по-настоящему моих брендов. Цены сопоставимы с европейскими, а наличие скидочной карты делает их ещё более симпатичными. Проблема в том, что марки, которые мне нравятся, недёшевы, но они стоят каждого потраченного цента. Это всегда потрясающее качество. И, главное, они находятся вне гонки за сиюминутными трендами.

 

Внешний вид: Азамат Цебоев, главный редактор Menu Magazine. Изображение № 14.

 

Ботинки Raparo

Люблю высокие ботинки на шнурках. Эти были куплены в Лондоне, в одном из бутиков района Шордич. Уникальное место с бесподобным подбором одежды и обуви, который осуществляет сам хозяин магазина — симпатичный итальянец, являющийся ещё и старшим продавцом. 

 

Внешний вид: Азамат Цебоев, главный редактор Menu Magazine. Изображение № 15.

 

Шапка Number (N)ine

Куплена в том же Лондоне, в лучшем магазине Альбиона — мультисторе Dover Street Market, созданном человеком-мифом, дизайнером марки Comme des Garçons Рей Кавакубо. Люблю японцев за их понимание объёма и самурайскую любовь к чёрному цвету. Такахиро Миясита, дизайнер марки Number (N)ine, один из таких. Слышал, правда, что бренд почил и вместо него Такахиро замутил другой.

 

 Внешний вид: Азамат Цебоев, главный редактор Menu Magazine. Изображение № 16.

 

Часы U-Boat

Итальянский бренд как бы для подводников, о чём недвусмысленно намекает название. Мне часы понравились за размеры и строгий силуэт. Тикают уже лет пять, и ни одного сбоя. Купил в парижском Сolette. С тех пор, кстати, U-Boat серьёзно подорожали, что не может не радовать. Жду пика цены.

 

Внешний вид: Азамат Цебоев, главный редактор Menu Magazine. Изображение № 17.

 

Портфель Alena Akhmadullina

Подарок дизайнера. Вещь говорит сама за себя. Удобно, практично и красиво. Вообще, Алёна — один из моих любимых русских дизайнеров и старый товарищ. Она верна себе и своей звезде, что в наш век повального флюгерства не может не радовать. Жаль, что она делает только женские коллекции. Я бы поручил ей создать форму для постовых полицейских — получились бы такие стильные Иван-царевичи. Глядишь, и криминальная ситуация бы исправилась.

 

Внешний вид: Азамат Цебоев, главный редактор Menu Magazine. Изображение № 18.

 

Очки Cartier

Как говорится, чтобы носить очки, мало быть интеллигентным человеком, надо ещё иметь плохое зрение. Люблю очки. Они отделяют меня от мира и дают иллюзию отстранённости. Без них мне холодно и скучно, так как мир лишён деталей, а люди — выражения глаз.

 

О магазинах

Онлайн-шопингом не особо увлекаюсь. Могу купить iPhone, но не пиджак и не пальто. Вещь требует внимания и тактильного контакта. В магазины винтажа люблю заходить, бывая в заграничных поездках, особенно в Лондоне и Париже. Правда, кроме предметов домашнего быта и книг, ничего не покупаю. Хотя в годы учёбы в университете я был одним из первооткрывателей Тишинки с её залежами мегастильного винтажа. Это было в 80-х, триста лет тому назад.

Демократичный масс-маркет и fast-fashion уважаю за настырность и сноровку. Поскольку наше агентство выводило H&M на российский рынок, по привычке детские вещи покупаю там. Детям нравится, и всё равно они убивают вещи любого производителя меньше чем за сезон.

Подделок не боюсь. Марки, которые я люблю, будет подделывать только псих: это экономически нецелесообразно. Да и как подделать качество — оно или есть, или нет.

Фотографии: Юля Татарченко