В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Анну Бичевскую в саду имени Баумана. 

Внешний вид (Москва): Анна Бичевская, главный редактор Iknow.travel. Изображение № 1.

Анна Бичевская

34 года, главный редактор Iknow.travel, сооснователь званых ужинов Stay Hungry

Покупает одежду по обстоятельствам, не думая о марках,не пользуется услугами онлайн-магазинов, любит винтажи надеется однажды завести стилиста.

 

На Анне: шарф Pirosmani, пальто Maison Scotch, сумка Dooney & Bourke, брюки See by Chloe, рубашка Et Vous, безымянные перчатки и очки, кольцо-реплика, ботинки Hope.

Внешний вид (Москва): Анна Бичевская, главный редактор Iknow.travel. Изображение № 2.

 

О вещах

Внешний вид (Москва): Анна Бичевская, главный редактор Iknow.travel. Изображение № 11.

 

Шарф Pirosmani

Питерская, если не ошибаюсь, марка. Шарф куплен пару лет назад на Sunday Up Market с оказией — подступающими холодами, больше этой марки нигде не встречала.

 

Внешний вид (Москва): Анна Бичевская, главный редактор Iknow.travel. Изображение № 12.

 

Пальто Maison Scotch

Пальто куплено пару лет назад в Мадриде, в маленьком районе разных симпатичных магазинчиков, недалеко от рынка St. Anton. Пальто, наверное, самый частый элемент в моём гардеробе после джинсов и кожаных курток,
жаль только, что сезон для него в России крайне короток. 

 

Внешний вид (Москва): Анна Бичевская, главный редактор Iknow.travel. Изображение № 13.

 

Сумка Dooney & Bourke

Куплена в прошлом году на блошином рынке в Вильямсбурге в Нью-Йорке, теперь я с ней практически не расстаюсь. На этом же рынке я нашла четыре винтажных платья, шерстяной пиджак, бойскаутскую фляжку и кожаную рыжую кушетку 60-х годов. По большей части мои походы с мужем на всяческие маркеты заканчиваются покупкой предметов интерьера и декора, нежели одежды. Так, из Стокгольма мы привезли на себе маленький столик, а из Лиссабона — фарфоровую супницу, несколько графинов, леек и горшков, пригоршню вилок и ложек — всё для нашего проекта Stay Hungry.

 

Внешний вид (Москва): Анна Бичевская, главный редактор Iknow.travel. Изображение № 14.

 

Брюки See by Chloe

Больше у меня вещей этой марки нет, а куплены брюки в ЦУМе или в «Подиуме», и они единственные остались после эксперимента со стилистом пятилетней давности. Меня задушила жаба, и я вернула сделанные с ним покупки обратно в дорогие магазины — всё, кроме этих брюк. Сейчас это самые дорогие брюки в моём гардеробе.

 

Внешний вид (Москва): Анна Бичевская, главный редактор Iknow.travel. Изображение № 15.

 

Рубашка Et Vous

Куплена в Париже шесть лет назад, где — уже и не помню.

 

Внешний вид (Москва): Анна Бичевская, главный редактор Iknow.travel. Изображение № 16.

 

Ботинки Hope

Купила в Стокгольме, в одноимённом магазине.

 

Внешний вид (Москва): Анна Бичевская, главный редактор Iknow.travel. Изображение № 17.

 

Кольцо по винтажному эскизу

Кольцо — подарок мужа, изготовлено вручную моей подругой. Это реплика кольца начала XX столетия, а идея украдена у одной старушки в Лондоне.

 

Внешний вид (Москва): Анна Бичевская, главный редактор Iknow.travel. Изображение № 18.

 

Безымянные очки и перчатки

Очки куплены во время путешествия по Южной Индии, перчатки — дворняжки неизвестной марки, куплены неизвестно где и когда.

 

 

О магазинах

Вообще-то я не фанат наряжаться, отношусь к одежде в последнее время достаточно утилитарно. У меня нет марок, к которым я бы испытывала пиетет или продолжительную любовь. Часто вообще не знаю, какой марки у меня что-то, покупки для меня процесс скорее ситуативный и не всегда логичный. Мой гардероб живёт своей жизнью, в нём очень много действительно интересных вещей, но они не дружат друг с другом, поэтому зачастую скучают в шкафу.

Чаще всего меня можно застать в джинсах и свитере, просто потому что это удобно или это первое, что оказалось под рукой. Меня скорее характеризует картинка про Стива Джобса, где он каждое десятилетие в одних и тех же джинсах, чёрной водолазке и кроссовках с подписью «А вы всё ещё думаете, что надеть на работу?» Вот и со мной такая же история, у меня всё меньше времени на поиск одежды, и марки всё меньше для меня что-то значат. Хотя когда-нибудь я надеюсь завести стилиста, который будет ходить за меня по магазинам и подбирать мне красивые вещи, только не за бешеные тысячи, которые стоит любая приличная одежда в Москве. Я абсолютно не готова платить много за вещи.

 

Фотографии: Юля Татарченко