В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этот раз мы сфотографировали Николая Риша на улице Тимура Фрунзе.

Внешний вид (Москва): Николай Риш, арт-директор Chop-Chop. Изображение № 1.

Николай Риш

25 лет, совладелец Ptichka,
арт-директор Chop-Chop

Покупает вещи вне зависимости от места и времени,
не дожидаясь скидок и более выгодной цены.

На Коле: куртка BLK DNM, футболка Colette, шорты Acne, кроссовки New Balance, очки Ray-Ban, браслет Maison Martin Margiela.

Внешний вид (Москва): Николай Риш, арт-директор Chop-Chop. Изображение № 2.

 

О вещах

Внешний вид (Москва): Николай Риш, арт-директор Chop-Chop. Изображение № 9.

Куртка BLK DNM

Купил куртку в «Цветном» прошлой осенью. Самое смешное, что летом перед покупкой я ездил по Европе и обошёл огромное количество магазинов в поисках классической чёрной косухи, но ничего подходящего там не было. Историей марки особенно не интересовался: мне нужна была куртка, и я её купил.

 

Внешний вид (Москва): Николай Риш, арт-директор Chop-Chop. Изображение № 10.

Футболка Colette

Базовая белая футболка из парижского Colette. Я считаю, что удобные кроссовки, серые хлопковые шорты и белая майка — незаменимый минимум на лето. 

  

Внешний вид (Москва): Николай Риш, арт-директор Chop-Chop. Изображение № 11.

Шорты Acne Studios

Очень люблю Acne Studios, они делают удобные вещи хорошего качества. Где покупать, на самом деле, не важно. Эта пара найдена в Москве.

  

Внешний вид (Москва): Николай Риш, арт-директор Chop-Chop. Изображение № 12.

Кроссовки New Balance

Классические беговые New Balance самая удобная обувь на земле. У меня их пар десять.

  

Внешний вид (Москва): Николай Риш, арт-директор Chop-Chop. Изображение № 13.

Очки Ray-Ban

Авиаторы, без которых я не могу обойтись летом. На протяжении нескольких лет хожу только в этой модели. Эти очки уже третьи, и все предыдущие так или иначе чем-то отличались друг от друга.

  

Внешний вид (Москва): Николай Риш, арт-директор Chop-Chop. Изображение № 14.

Браслет Maison Martin Margiela

Где и когда он был куплен, не знаю: это подарок друга.



 

О магазинах

Если мне что-то нужно, я иду и покупаю, независимо от того, в Европе я или в России. То есть я не жду поездок для того, чтобы где-то что-то выискать и купить на 20 евро дешевле. Поэтому и в интернете никогда ничего не заказывал: я всё-таки человек тактильных ощущений, мне надо всё потрогать руками. 

В Москве мне нравится ЦУМ, Leform, «Кузнецкий мост 20», «Цветной». Базовую одежду покупаю в H&M, которых вообще считаю лучшими из масс-маркета: у них отличное качество хлопка и самый простой крой. Бывая в Европе, обязательно захожу в Colette в Париже и в Department Store Cabinet в Берлине. В Cos и Acne зайду в любой точке мира.

 

Фотографии: Иван Гущин