В еженедельной рубрике «Внешний вид» редакция The Village фотографирует знакомых горожан и просит их рассказать, что они носят, где обновляют гардероб и что думают о киевских магазинах. На этой неделе мы пообщались с директором креативного digital-агентства VGNC Михаилом Коротеевым возле Софиевской площади.

Внешний вид (Киев): Михаил Коротеев, директор креативного digital-агентства VGNC. Изображение № 1.

Михаил Коротеев

30 лет, директор
креативного digital-агентства VGNC

Покупает одежду за границей, ищет интересные местные марки, но чаще предпочитает британские и американские.

 

На Мише: очки no name, рубашка J. Crew, шорты H & M LOGG, кардиган American Apparel, часы Casio, браслет no name, ботинки Superdry, рюкзак Herschel

Внешний вид (Киев): Михаил Коротеев, директор креативного digital-агентства VGNC. Изображение № 2.

 

О вещах

Внешний вид (Киев): Михаил Коротеев, директор креативного digital-агентства VGNC. Изображение № 10.

Очки no name

Это подарок знакомой. До этого сам искал деревянные очки, но ни одни не подходили. Не знаю, какой марки эти — они не брендированы. Стёкла купил в «Люксоптике». Цену в 200 долларов обнаружил уже в чеке, который выдали ещё до того, как я решился на покупку.

  

Внешний вид (Киев): Михаил Коротеев, директор креативного digital-агентства VGNC. Изображение № 11.

Рубашка J. Crew

J. Crew — один из моих любимых брендов, но в Киеве он не продаётся. Эту рубашку купил в Нью-Йорке. Тип продаж у J. Crew зависит от магазина: в некоторых одежда свалена в кучу и бегают толпы покупателей, а есть магазины с персональным подходом, когда консультант подходит и помогает с выбором. Я оказался как раз в таком.

  

Внешний вид (Киев): Михаил Коротеев, директор креативного digital-агентства VGNC. Изображение № 12.

Шорты H&M LOGG

Обычные шорты H&M линии LOGG. Эта линия задумывалась как casual-одежда для активной жизни, выездов на природу.

  

Внешний вид (Киев): Михаил Коротеев, директор креативного digital-агентства VGNC. Изображение № 13.

Кардиган American Apparel

Тоже купил в Нью-Йорке. Мы зашли с девушкой в магазин, и через два часа я вышел с кардиганом, а она — с пустыми руками.

  

Внешний вид (Киев): Михаил Коротеев, директор креативного digital-агентства VGNC. Изображение № 14.

Часы Casio

Часы стали поводом для знакомства с девушкой. Я сказал ей, что мне нравятся её часы, а она пообещала отправить мне из Москвы такие же. Так мы обменялись контактами, и вот три года спустя у нас с ней одинаковые часы.

  

Внешний вид (Киев): Михаил Коротеев, директор креативного digital-агентства VGNC. Изображение № 15.

Браслет no name

Этот браслет — самая дорогая вещь в моём гардеробе, стоит 350 долларов. Он служил пропуском на фестиваль цифрового маркетинга One Show в Нью-Йорке, на который мы подали свой ролик, но ничего не выиграли.

  

Внешний вид (Киев): Михаил Коротеев, директор креативного digital-агентства VGNC. Изображение № 16.

Ботинки Superdry

Superdry — хороший британский бренд. Непонятно, правда, что на их лого делают иероглифы, причём сразу двух видов.

  

Внешний вид (Киев): Михаил Коротеев, директор креативного digital-агентства VGNC. Изображение № 17.

Рюкзак Herschel

Я купил этот рюкзак, когда он только появился в магазине Oldboysclub. Сейчас вижу такие же у многих.

 

О магазинах

Поскольку в Киеве не очень большой выбор, стараюсь покупать вещи за границей — в командировках, как правило, суточные уходят на одежду и обувь. Последнее время чаще всего езжу в Нью-Йорк, Китай и Италию, поэтому всё покупаю там. За рубежом пытаюсь найти какие-то хорошие местные марки, но всё равно останавливаюсь на британских и американских. Вещи малоизвестных локальных брендов всегда выглядят очень странно. Правда, бывают исключения — у меня, например, есть свитер из Азербайджана. Мы должны были снимать концерт Рианны в Баку, но съёмка не состоялась. Чтобы отвлечься, пошёл в местный торговый центр и купил там отличный свитер. Теперь мы называем его «свитер отчаяния».

Не очень понимаю покупки через интернет. Вещи, заказанные на сайтах типа Asos, всегда приходит какого-то странного размера. Если есть возможность померять одежду, всегда ею пользуюсь. В Киеве покупаю вещи в «Пюре» и Oldboysclub.


Фото: Алексей Тищенко