В обновлённой рубрике «Внешний вид» мы не просто фотографируем знакомых москвичей, а просим выбрать любимый мультибрендовый магазин и собрать себе там два полноценных комплекта одежды в своём стиле. Во втором выпуске — сооснователь студии Wood Deed Артём Летунов в новом Podium Market, который на прошлой неделе открылся в «Европарке».

 

 

 

  

Артём Летунов

столяр, сооснователь студии Wood Deed 

Внешний вид (Москва): Артём Летунов, столяр. Изображение № 1.

Внешний вид (Москва): Артём Летунов, столяр. Изображение № 2.

Внешний вид (Москва): Артём Летунов, столяр. Изображение № 3.

Внешний вид (Москва): Артём Летунов, столяр. Изображение № 4.

 

 

По жизни я романтик и в стиле одежды стараюсь придерживаться этого направления. Мне нравятся старые тачки, фильмы, мебель — люблю ретро. 

В гардеробе самое главное — обувь, поэтому можно одеваться как угодно, хоть в свитер, связанный мамой, и брюки старшего брата, но обувь должна быть безупречной. Долгое время я смотрел на своих знакомых, которые не вылезают из кроссовок. Раньше мне казалось, что им просто нравится, как это выглядит, ну это же хит, так сказать. Когда Лёша (Алексей Иншаков, сооснователь студии Wood Deed. — Прим. ред.) купил мне найки в FOTT — такое бывает, — я их не снимал месяц. Это и правда суперудобно, а главное — ухаживать за ними вообще не нужно, за тебя всё делает стиральная машина. 

 

 

Внешний вид (Москва): Артём Летунов, столяр. Изображение № 5.

Внешний вид (Москва): Артём Летунов, столяр. Изображение № 6.

Внешний вид (Москва): Артём Летунов, столяр. Изображение № 7.

Внешний вид (Москва): Артём Летунов, столяр. Изображение № 8.

 

  

 

Брюки Tiger of Sweden

7 090 р.

Пальто Sandro

26 900 р.

Футболка Eleven Paris

2 190 р.

Кроссовки Asics Onitsuka Tiger

3 290 р.

  

Я как бывший мерчандайзер понимаю, что вещи должны сочетаться между собой максимально тонко и логично. Мне не нравятся пальто с традиционной подачей. Хоть я и спокойно отношусь к классике, но мне хочется добавить иронии. Футболка с принтом и кроссовки, на мой взгляд, то, что под него нужно.

Внешний вид (Москва): Артём Летунов, столяр. Изображение № 9.

 

 

Внешний вид (Москва): Артём Летунов, столяр. Изображение № 10.

Брюки Scotch & Soda

6 490 р.

Сорочка Slam

4 290 р.

Пиджак Scotch & Soda

11 900 р.

Ботинки H by Hudson

8 690 р.

  

Мне нравится одеваться как дедушка. Мой дед был классным парнем, многому меня научил, одевался он всегда как на выход: шляпа, пиджак, платочек. Здесь всё то же самое. Брюки великолепны, я сразу в них влюбился. Я предпочитаю фактурные вещи, даже летом. Цвета не должны быть яркими, за исключением аксессуаров. Твидовый пиджак, мягкие брюки и удобные туфли — мне в этом комфортно.

 

 

Стиль грибника, дровосека и рыбака — это всё моё. Мне нравятся пуховики и жилетки, это очень удобно и практично. Клетчатую сорочку, в которой смешано не меньше четырёх цветов, легко сочетать с другими вещами. 

Почти всю одежду я покупаю на распродажах и не понимаю людей, которые бегают за must-have из новой коллекции. Мне кажется, в гардеробе хватит и 30 % вещей знаковых, дорогих, которые будут создавать образ, а всё остальное может быть хоть из H&M. В Podium Market бывают суперпредложения, когда ты покупаешь две пары обуви, а третью получаешь в подарок. Я обожаю недорогую одежду, особенно с большой скидкой. А этот магазин мне нравится тем, что здесь большой выбор марок, супернизкие цены, а главное, персонал не липкий, как это часто бывает.

 

  

 

Фотограф: Елена Бутко
Ассистенты: Настя Полетаева, Прасковья Кириллина