В обновлённой рубрике «Внешний вид» мы просим наших героев выбрать тот комплект одежды, который они сейчас носят чаще всего, и рассказать о нём. Съёмки проходят в их любимом месте Москвы, где героям нравится бывать, которое связано для них со значимым событием в жизни или просто поднимает настроение. В первом выпуске нового формата рубрики — Даша Яструбицкая, администратор Ping Pong Club, около Российской государственной библиотеки.

Внешний вид: Даша Яструбицкая (Москва), администратор Ping Pong Club. Изображение № 1.

 Даша Яструбицкая

25 лет, администратор Ping Pong Club

Любит мужские магазины и лаконичные вещи

 

На Даше: Шапка Mark McNairy x FOTT, Пальто H&M, Джинсы Topshop, Свитер DKNY, Браслет Tiffany & Co, Рюкзак Eastpak, Сумка Satchel

Внешний вид: Даша Яструбицкая (Москва), администратор Ping Pong Club. Изображение № 2.

 

О вещах

Внешний вид: Даша Яструбицкая (Москва), администратор Ping Pong Club. Изображение № 10.

Шапка Mark McNairy x FOTT

Очень мне нравится, хотя иногда я чувствую себя ходячей рекламой магазина. И не скажу, откуда она у меня. Зато она синяя, а я люблю всё синее.

  

Внешний вид: Даша Яструбицкая (Москва), администратор Ping Pong Club. Изображение № 11.

Пальто H&M

Досталось мне всего за три доллара, хотя выглядит на все 300, я считаю. Из жадности взяла аж пару штук — себе и другу. Оно мужское и на размер-два больше, что меня совершенно не смущает, даже несмотря на то что я в нём со спины похожа на шкаф. Особенно нравится, что у него подкладка и внутренность воротничка оранжевые. Не люблю этот цвет, но что-то в этом сочетании есть.

 

Внешний вид: Даша Яструбицкая (Москва), администратор Ping Pong Club. Изображение № 12.

Джинсы Topshop

Вообще история любви с первого взгляда. Эти Mom увидела случайно в Москве, но моего размера не было ни в одном магазине в городе. Я даже в Питер звонила, чтобы их найти, и друзей там всех на уши поставила. В итоге спокойно купила в Барселоне, где, кажется, они никому, кроме меня, не были нужны.

  

Внешний вид: Даша Яструбицкая (Москва), администратор Ping Pong Club. Изображение № 13.

Ботинки noname

Марку ботинок не помню. Приобрела в Берлине где-то в Митте, в местечке, похожем на наш DAD. Считаю их большой удачей: купила на распродаже в последний день поездки за пять минут до закрытия магазина. Я очень люблю подобную обувь и стараюсь привозить из путешествий, у нас такую найти почти невозможно. В Москве выбор стоит только между A.F. Vandevorst, Marsell, Moma и Dries Van Noten, а это неинтересно.

  

Внешний вид: Даша Яструбицкая (Москва), администратор Ping Pong Club. Изображение № 14.

Браслет Tiffany & Co

Моё любимое украшение. Лаконичное и лёгкое.
Почти не снимаю.

  

Внешний вид: Даша Яструбицкая (Москва), администратор Ping Pong Club. Изображение № 15.

Кольцо из Тибета

— подарок друга, привезённый из командировки по Тибету. Сначала не понимала, куда применить это украшение: никогда раньше не имела дела с бирюзой. В итоге оно подходит почти ко всему.

  

Внешний вид: Даша Яструбицкая (Москва), администратор Ping Pong Club. Изображение № 16.

Значок Clevermoto

тоже путешествует со мной всегда. Переняла эту привычку у Алёши Калабина — он вообще из дома никуда не выходит, пока клеверок не найдёт.

  

Внешний вид: Даша Яструбицкая (Москва), администратор Ping Pong Club. Изображение № 17.

Рюкзак Eastpak

Он мой кислотный друг, другого такого я не видела. Не помню, как я умудрилась его купить, но не представляю теперь, как рюкзак может быть другого цвета. Мне ещё такого же цвета пуховик недавно подарили — я на рейве.

  

Внешний вид: Даша Яструбицкая (Москва), администратор Ping Pong Club. Изображение № 18.

Сумка Satchel

Заказывала очень давно, на первой волне популярности марки. Вроде сумка небольшая, но влезает в неё всё необходимое. Мне нравится, что в ней нет никаких внутренних карманов, да и вообще произведена она максимально просто. В этом-то и класс.

  

 

Стиль и магазины

Мне нравятся простые формы, у меня достаточно ограниченный спектр любимых цветов, и я хожу в мужских вещах. Хотя — я сейчас буду банальна — всё зависит от настроения. Я спокойно могу выйти из дома в tie-dye футболке всех цветов радуги или в рубашке в розах и леопардовых Nike. Главное — качество самой вещи. Как с точки зрения материала, так и с точки зрения души вещи, как сказал бы сейчас один мой знакомый. Это не значит, что я ищу вещи исключительно с историей, но приобретать предметы гардероба за трендовость не вижу смысла. Я всё-таки за универсальность. Поэтому питаю слабость ко всему, что похоже на униформу.

Я могу чувствовать себя на миллион в майке за два евро. А могу ощущать себя полным говном в супердорогом платье. Мне хочется комфорта от того, что я надеваю. Я редко хожу на каблуках (могу себе позволить), которые мне, бесспорно, идут. Но так танцевать не удобно, понимаете? Хотя это не мешает мне их хотеть. Ведь есть же совершенно прекрасные вещи — на них можно просто смотреть, даже не носить. Особенно если мы говорим про наши погодные условия. Ботинки с фото, например, вчера были отправлены в шкаф до весны. Мне жаль какие-то вещи погружать в эти московские лужи из реагента и грязи. И да, я буду ходить в старых тимберлендах ещё столько же, пока Москва снова не станет лучшим городом земли а не зимы.

 

  

Никогда не думала, что скажу это, но, кажется, я всё реже покупаю что-то в Москве

  

 

Из собственных фетишей — мужские ботинки и школьные платья. Но никто об этом не знает, потому что в итоге я всё равно хожу в майках с Моррисси и зауженных джинсах. В Москве для меня нарядиться куда-то вообще тяжело. Я даже на самую грандиозную вечеринку года пришла в подкладке-комбинации от нормального платья и в мужских ботинках.

Никогда не думала, что скажу это, но, кажется, я всё реже покупаю что-то в Москве. Почти не пользуюсь сервисами интернет-магазинов: не могу покупать вещи, не потрогав их. Тем более вечно с размером промахиваюсь. У меня пока нет таких навыков, как у моих подружек, которые всё ещё до скидок померили тут, а заказали на распродаже уже там. Но купить пару свитеров в Европе на сезон вперёд оказалось не так уж и тяжело и уж точно дешевле. Из столичных самые достойные магазины — это «Цветной», «КM 20» и UK Style. Чисто по ощущениям, отличные заведения. Но я испытываю определённый антагонизм к доступным вещам. Если только это не настоящая любовь или драма из серии «я куплю это и буду есть гречку ещё месяц». В таком случае предмет становится на подсознательном уровне ценнее, а я не вылезаю из него ещё дольше.

 

Город

Российская государственная библиотека — место моей первой работы. Открывающая запись в трудовой гласит, что я библиотекарь то ли 14-го, то ли 11-го разряда в Центре восточной литературы. Раньше тут во внутреннем дворе возле служебного входа был очень красивый недействующий фонтан, у которого я могла обедать или читать книгу во время рабочего перерыва.
Вообще, сооружение нереальной энергетики. Это одновременно и самая крупная публичная библиотека, исследовательский центр, и обитель зла, если посмотреть при плохом освещении. А внутри тот ещё Хогвартс. Редко тут бываю, на самом деле. Но летом люблю зайти в этот двор и посидеть у фонтана (надеюсь, его всё-таки реконструируют, а не уничтожат).

Мне повезло соприкоснуться с моим родным городом с разных сторон: я училась на Патриарших, училась в Камергерском, работала в Столешниковом и на Остоженке, жила в разных квартирах от «Автозаводской» до «Сокола» — и в каждом районе есть что-то особенное. Я люблю дом № 8 в Гагаринском переулке не меньше, чем «Чайный дом» на Мясницкой, и никогда не разберусь, что лучше — Белорусский павильон на ВДНХ или Большая оранжерея РАН. Я рада, что мой родной Дом культуры «ЗИЛ» переживает новый виток в своей истории. Я очень люблю это место, мама водила меня туда всё детство на танцы. Я ещё помню бальные среды, когда приходили ветераны и мы смотрели, как кавалеры галантно кружат дам.

Надеюсь, нашим потомкам всё-таки достанется город, в котором можно будет не только зарабатывать деньги на отпуск и пополнение гардероба в Европе, но и каждый найдёт секретный уголок для себя, куда можно пригласить на свидание или просто пойти погулять. Это то, чего нам всем очень не хватает.

 

Фотографии: Елена Бутко