Каждую неделю редакция The Village фотографирует знакомых горожан на улице и просит рассказать, где они покупают вещи и почему. На этой неделе мы встретились с Кириллом Однолетковым на крыше ресторана «Макаронники».

Управляющий мужского отдела Nevsky 152 Кирилл Однолетков. Изображение № 1.

Кирилл Однолетков

28 лет, управляющий мужского отдела Nevsky 152

Интересуется малоизвестными марками, симпатизирует магазину Code7

 

На Кирилле: курка Barbour, джинсы AMI by Alexandre Mattiussi, кроссовки Nike Air Max 95 Japan Camo Pack, кепка и кенгурушка Pigalle, шарф Jupiter, перчатки Ed Meier, рюкзак Want Les Essentiels de la Vie, часы Casio G-Shock.

Управляющий мужского отдела Nevsky 152 Кирилл Однолетков. Изображение № 2.

 

О вещах

Управляющий мужского отдела Nevsky 152 Кирилл Однолетков. Изображение № 10.

Куртка Barbour

Увидел эту вещь совсем недавно в магазине «Луук», купил сразу же, даже цену забыл спросить. Давно не мог найти ничего подобного.

  

Управляющий мужского отдела Nevsky 152 Кирилл Однолетков. Изображение № 11.

Джинсы AMI by Alexandre Mattiussi 

Приобрёл магазине Nevsky 152 Сoncept Store, ещё зимой мы были единственными в России, кто продавал этот бренд. Я следил за маркой с самого первого сезона и уверен, что у неё очень большое будущее. Всем советую обратить внимание. Их показ осень-зима 2014–2015 в рамках Paris Fashion Week попал в тройку лучших шоу по мнению прессы и встал в один ряд с монстрами Dior Homme и Saint Laurent.

  

Управляющий мужского отдела Nevsky 152 Кирилл Однолетков. Изображение № 12.

Кепка и кенгуруха Pigalle

Купил в январе в одноимённом парижском магазине, с которого, собственно, и началась история этого бренда. Я являюсь поклонником творчества Стефана Эшпула — основателя, идейного вдохновителя и просто безумно талантливого во многих вещах человека. Названа марка в честь района в Париже с очень богатой и колоритной историей: в XVIII веке он был главным местом разврата, а сейчас самый прогрессивный.

  

Управляющий мужского отдела Nevsky 152 Кирилл Однолетков. Изображение № 13.

Шарф Jupiter

Новый бренд родом из Италии, который основал мой старый друг Якопо Феррарини. В этом сезоне он представил свою коллекцию впервые и получил очень хорошие отзывы: заказы у него разместили ключевые магазины Европы, Азии и Америки. А шарф мне подарили на Новый год.

  

Управляющий мужского отдела Nevsky 152 Кирилл Однолетков. Изображение № 14.

Кроссовки Nike

Эти кроссовки — самый ожидаемый релиз последнего времени, лимитированная серия. Пришлось до четырёх утра сидеть за компьютером и ждать, когда они поступят в продажу на Slam Jam. После того, как я проснулся, они уже были раскуплены.

  

Управляющий мужского отдела Nevsky 152 Кирилл Однолетков. Изображение № 15.

Перчатки Ed Meier

Купил в Мюнхене во время рабочей поездки — в старейшем магазине баварского традиционного костюма, впервые упомянутом в исторических хрониках аж в 1596 году. У перчаток есть прорези на указательных пальцах, удобно пользоваться iPhone. На самом деле это прорези нужны для того, чтобы лучше чувствовать курок ружья во время выстрела.

  

Управляющий мужского отдела Nevsky 152 Кирилл Однолетков. Изображение № 16.

Рюкзак Want Les Essentiels de la Vie

Марка основана двумя братьями-близнецами, все их аксессуары сделаны в Италии и очень практичны. Особенно подойдут для деловых людей, много путешествующих по работе. Внутри у всех сумок, портфелей и рюкзаков множество отделений под все возможные устройства, гаджеты, документы. Все коды моделей начинаются с коротких названий мировых аэропортов: JFK, CDG и так далее. Данная модель выполнена из ткани Liberty Art Fabric London. Купил в Nevsky 152 Concept Store. 

  

Управляющий мужского отдела Nevsky 152 Кирилл Однолетков. Изображение № 17.

Часы Casio G-Shock

Подарок друга.

  

О магазинах

Естественно, раз я работаю в Nevsky 152 Concept Store, то и значительное количество вещей покупаю там же. Тем более что байеры часто прислушиваются к нашим пожеланиям. Поскольку я постоянно бываю за границей по работе, то удаётся приобретать одежду в Европе. И дело даже не в цене на вещи там, а в том, что выбор больше.

У нас фешн-индустрия только-только начала развиваться. Из петербургских магазинов мне симпатичен Code7, его владельцы много делают для развития своего сегмента в России.

 

 Фотографии: Дима Цыренщиков