Кирилл Герасимов, 
пиар-менеджер. Изображение № 1.

НА КИРИЛЛЕ (27 лет): шапка H&M,
свитер H&M, брюки Koton, дафлкот Zara, ботинки Bershka, рюкзак River Island

 

Стиль и магазины

Я сторонник сезонного потребления: купил — поносил сезон — выкинул. Поэтому мне нравится масс-маркет. Так как я работаю в сфере фэшн-пиара и понимаю, что происходит в ретейле, не вижу смысла тратить много денег на одежду. Я чувствую себя таким серым кардиналом: кому какая разница, как я одет? Главное, что я знаю, как работает эта индустрия. Кстати, московский масс-маркет намного моднее, чем масс-маркет западный. Там люди покупают в основном базовые вещи. Очень удобно, когда у тебя несколько сорочек разных оттенков, несколько брюк, все между собой сочетаются, и их не жаль выкинуть. У нас же представлено гораздо больше каких-то ярких, трендовых вещей. Они здесь продаются лучше, чем где бы то ни было.

Меня устраивает количество и ассортимент магазинов в Москве. Единственное, не хватает недорогих магазинов именно мужской одежды. То есть как это обычно происходит: если Zara Man, то рядом обязательно есть Zara и Zara Kids. С Topshop и Bershka то же самое. Потому что 70 % покупок в мужских отделах совершают женщины: для мужей что-то покупают, для детей. И в результате мест, где есть только мужская одежда, намного меньше, чем магазинов с одеждой женской. Ещё хотелось бы, чтобы в Москве было побольше скандинавских марок. Их, конечно, начинают привозить, но этого недостаточно для такого большого города.

У меня есть одни кроссовки из FOTT — купил как раз во время мании на замшевую обувь. Но я стараюсь не заходить в такие магазины. Вещь не обязательно должна быть дорогой. Несколько лет назад я купил себе серую кожаную сумку вроде небольшой дорожной, заказал у русской марки Love Corporation. Тогда она стоила около семи тысяч рублей, и я до сих пор с ней хожу, она в идеальном состоянии. А мода на магазины вроде «КМ20», FOTT и так далее пройдёт, я думаю, так же быстро, как проходит мода на внезапно ставшие популярными рестораны. Москва — слишком быстрый город для того, чтобы поддерживать спрос на места, которые в какой-то момент стали остромодными.

 

Кирилл Герасимов, 
пиар-менеджер. Изображение № 2.

ШАПКА H&M

Это шапка моего бывшего соседа, он занимается визуальным направлением H&M. Однажды он переехал в Питер, а шапка осталась. Хожу в ней с удовольствием.

   

Кирилл Герасимов, 
пиар-менеджер. Изображение № 3.

СВИТЕР H&M

Купил не раздумывая: понравились цвета. Но он слишком жёсткий, его невозможно носить дольше одного дня.

   

Кирилл Герасимов, 
пиар-менеджер. Изображение № 4.

БРЮКИ KOTON

Их я купил в январе во время поездки в Дубай. Koton — сетевой бренд, цены там чуть ниже среднего. Мне всегда интересно заходить в магазины марок, которые не представлены в России, даже с профессиональной точки зрения.

   

Кирилл Герасимов, 
пиар-менеджер. Изображение № 5.

ДАФЛКОТ ZARA

Купил в Москве на распродаже просто потому, что нужно было пальто или что-то вроде него. Я вообще не фанат шопинга, но если он случается, то почему-то в период распродаж. Не столько из-за цен даже, просто время появляется.

   

Кирилл Герасимов, 
пиар-менеджер. Изображение № 6.

БОТИНКИ BERSHKA

Я в последнее время обожаю замшевую обувь. Эти купил тут, они обычные. А из Дубая привёз роскошные жёлтые ботинки Kurt Geiger, тоже замшевые. Буду носить их летом.

   

Кирилл Герасимов, 
пиар-менеджер. Изображение № 7.

РЮКЗАК RIVER ISLAND

По-моему, очень приятный рюкзак и по цветам, и по удобству. Периодически что-то покупаю в River Island. 

 

 

Про город

Я очень люблю Москву. Сам я из ближнего Подмосковья — из Красноармейска, это 60 километров от столицы. Я учился в РГСУ и ездил сюда каждый день, а с четвёртого курса начал снимать квартиру, когда появилась официальная работа. Было время, когда я не знал, что лучше — Москва или Питер. Но у Петербурга очень тяжёлая атмосфера. Я могу ошибаться, но у меня сложилось такое впечатление. По складу характера я довольно депрессивный человек, и если добавить меня в Питер, то получится совсем уж перебор. А Москва постоянно держит в тонусе. Здесь ты не можешь просто сидеть на месте. Ты должен непрерывно чему-то учиться, чего-то добиваться, и мне это нравится.

Многие мои знакомые переехали в другую страну, но не скажу, что они там востребованны. Когда я приезжаю куда-то, я могу наслаждаться атмосферой, устроенностью жизни, но возможностей для профессиональной самореализации за рубежом я для себя не вижу. У меня есть чёткое ощущение, что там меня никто не ждёт. А в Москве я могу заниматься любимым делом, и здесь есть на него спрос.

Кирилл Герасимов, 
пиар-менеджер. Изображение № 8.

Не могу сказать, что тут есть какие-то места, где мне нравится больше всего. Но Патриаршие, думаю, для многих особенный район. Тут удивительным образом сочетается дух старой Москвы в хорошем смысле этого слова и Европы. Здесь очень спокойно, гораздо спокойнее, чем в других популярных районах. Здесь же находится ателье Costume Code, продвижением которого я занимаюсь, поэтому на Патриках провожу довольно много времени. А прямо напротив него находится кафе «Рецептор» — одно из моих любимых в Москве. Когда я прихожу в кафе, мне нравится чувствовать, что в этот момент я здесь важен, нравится видеть улыбчивый персонал. Тут всё это есть. Раз в год я провожу вечеринку с настольными играми для друзей, и в последний раз мы собирались как раз там.

Если говорить о мелочах, которые не нравятся, то меня немного раздражает отсутствие урн на улицах. Вот ты идёшь по Тверской пять минут, десять минут — и всё это время тебе некуда выкинуть бычок. В Европе бы это не раздражало, там для курения есть специальные места. И в Москве это меня раздражать наверняка перестанет, когда закон о курении вступит в полную силу. Но пока это большой недочёт. И хотелось бы, чтобы в метро чаще включали музыку. Сейчас это случается очень редко. Когда я вижу, как люди на эскалаторе сдерживают улыбку под музыку из «Ну, погоди!», я тоже начинаю улыбаться.

 

 фотографии: Лена Бутко