Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь». Изображение № 1.

 

НА НАТАЛЬЕ (42 года): туфли Manolo Blahnik, брюки no name, жакет Diane Von Furstenberg, блузка, привезённая из Италии, украшения сделаны на заказ, чехол из интернет-магазина канала «Дождь», очки Ray Ban

 

 

Стиль и магазины

В Москве всё хорошо — и с магазинами, и с обслуживанием. Сервис у нас давно уже лучше, чем в Европе. Если говорить о ценообразовании, то, конечно, цены высокие. Но я обожаю распродажи, на них можно купить дорогие вещи по адекватной цене. Люблю московский Brunello Cucinelli, раньше любила Podium, который на Новинском: заходила туда и не могла остановиться, мне всё хотелось. Но в последнее время коллекции в «Подиуме» не особо мне подходят. Иногда оказываюсь в ГУМе, захожу в какой-нибудь отдел... В любом случае это всегда происходит спонтанно, у меня нет времени целенаправленно ходить по магазинам. Мне нравится шопинг во всех странах, куда я приезжаю. Главное, чтобы было настроение что-то купить.

Если открыть мой шкаф, можно увидеть кучу всякой фигни, которую я не надеваю. Я раздаю, раздаю, раздаю — а она всё скапливается и скапливается. Хожу в итоге в десяти вещах, преимущественно чёрного цвета. Хочу, чтобы у меня был гардероб как у Алёны Долецкой: десять или пятнадцать позиций — несколько брюк, несколько блузок, всё подобрано друг к другу и периодически обновляется. Но так у меня пока не получается.

В последнее время я стала рационализировать свою жизнь и в том числе пришла к тому, что покупать дорогие вещи, которые ты потом не носишь, — это неправильно. Есть вещи, которые не могут быть дешёвыми: костюмы, например, должны быть из хорошей ткани, хорошей марки. Но всякие кофточки, блузочки, юбочки, особенно летние... Мне очень нравятся магазинчики неизвестных марок, обожаю тот же Mango и прочий масс-маркет. Я выхожу оттуда с двумя пакетами вещей и понимаю, что мне хотя бы не жаль будет всё это раздать через какое-то время.

 

Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь». Изображение № 2.

Туфли Manolo Blahnik

Купила их в Нью-Йорке. Я всегда привожу оттуда кучу разной обуви, потому что удержаться невозможно. Там есть магазин, где продают туфли, которые делают на той же фабрике, что и известные марки. Правда, они no name и стоят 50−60 долларов за пару, но все очень красивые. Их невозможно отличить от туфель известных марок, если не заглядывать внутрь. И вот сначала ты заходишь в какой-нибудь дорогой Saks Fifth Avenue и покупаешь одну-две пары брендовой обуви, а потом едешь с пустым чемоданом в тот магазин и покупаешь сразу пар десять.

   

Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь». Изображение № 3.

Брюки неизвестной марки

Сейчас уже и не скажу, откуда они у меня, были куплены случайно.

   

Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь». Изображение № 4.

Жакет Diane Von Furstenberg

Его купила в Москве. Мне нужен был брючный костюм — жакет как раз от него.

   

Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь». Изображение № 5.

Серьги и кольца, сделанные на заказ

Я привезла из Индии очень много камней разных цветов и размеров. Просто камни, без оправы. И уже в Москве мне сделали из них украшения.

   

Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь». Изображение № 6.

Чехол для телефона, интернет-магазин «Дождя»

Я же финансирую «Дождь»! Это из нашего интернет-магазина, там много разных моделей, но этот я люблю больше всего.

   

Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь». Изображение № 7.

БЛУЗКА неизвестной марки

Купила из-за цвета. И ещё она не мнётся, очень удобная.

   

Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь». Изображение № 8.

ОЧКИ RAY BAN

Купила в Италии. Я сначала купила одни такие, но у меня их в тот же день украли. Пришлось купить снова.

 

Про город

Москва — город великий, город прекрасный. Я очень люблю Москву! Мне нравится здесь гулять, я стала кататься на велосипеде, чего раньше никогда не делала. Если бы в Москве было ещё и море, лучшего города в мире бы не было. Но даже это частично можно решить: сделали отличные пляжи, в парке Горького например. Правда, сейчас он стал местом социальных коммуникаций определённого круга людей и перестал быть парком, где можно спокойно гулять. Но погулять можно в Нескучном саду, там отлично.

«Красный Октябрь», где расположен «Дождь», — это сердце Москвы. Тут офигенная энергетика: когда мы сюда заехали, здесь ещё пахло шоколадом. Мы оживили это место, были первыми, кто в него поверил, и привели за собой огромное количество арендаторов.

Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь». Изображение № 9.

Хотелось бы, чтобы люди больше гуляли по Москве. Мы психологически к этому не очень готовы. Я живу в «Доме на набережной» и езжу на работу на машине — это же смешно! Просто ты не настроен на пешую прогулку. Ты надеваешь каблуки и думаешь: «Ну как я пойду?» А когда ты приезжаешь в Европу или, например, в Нью-Йорк, ты сразу одеваешься и обуваешься так, чтобы было комфортно пройти не один десяток километров, и даже в голову не приходит взять такси. Я бы пожелала нам всем — и себе в том числе — перестроиться, отказаться от машин и начать ходить на работу пешком, если это вопрос 20−30 минут. И ещё было бы здорово, если бы люди друг другу улыбались, даже совсем незнакомые.

Фотографии: Лена Бутко