Сделано в Киеве: Рюкзаки, сумки и аксессуары GUD The Village запускает рубрику, посвящённую киевским маркам и их продукции. В первом выпуске — GUD: рюкзаки и сумки из такой же ткани, какую используют в пошиве экипировки для американских военных.
The Village запускает новую рубрику «Сделано в Киеве», в которой будет рассказывать о местных марках, их продукции и производстве. В первом выпуске — марка GUD, которая делает рюкзаки и сумки из американского нейлона, шапки и аксессуары. |
марка GUD
продукция Рюкзаки, сумки,
основатель Игорь Гудзь
год основания 2012 |
Марка GUD появилась в мае 2012 года. Её основатель Игорь Гудзь раньше работал в рекламе, затем создал марку Eye Сandy, под которой выпускал футболки, регланы и шапки. Название GUD — производное от фамилии Игоря. Вещи этой марки продают на сайте GUD, в магазине Toshoshop в Киеве и Good Local в Москве и Санкт-Петербурге. |
|
|
|
ПроизводствоРюкзаки, сумки и чехлы для iPad шьют в небольшом цеху на территории завода «Арма», а вязание шапок отдают на аутсорс специалистам с собственным оборудованием, сам Игорь только выбирает цвет пряжи и фасон. Пошив одного рюкзака занимает день или полдня — в зависимости от материалов и деталей конструкции. В производстве задействованы пять человек (швеи и конструкторы) и один технолог. Сейчас у GUD около 20 расцветок рюкзаков. Для их пошива используют нейлон американского производства и детали из натуральной кожи. В планах Игоря Гудзя — выпуск ремней, разработка новых моделей рюкзаков, использование новых материалов, а также пошив рюкзаков на заказ, что даст возможность клиенту самостоятельно выбирать цвет и материал изделия. |
Нейлоновую ткань для рюкзаков привозят в рулонах. Расцветки Игорь подбирает на свой вкус, учитывая при этом расхожие предпочтения клиентов. Скажем, тона милитари пользуются меньшим спросом, чем камуфляж. | Из ткани по собственным лекалам выкраивают детали для будущего изделия. В основе рюкзака — плотная нейлоновая ткань, яркая подкладочная ткань и уплотнитель из пеноматериала. Верхний слой ткани имеет пропитку, препятствующую проникновению влаги. | Для сшивки деталей используют крепкие синтетические нитки. Первые рюкзаки марки были прострочены нитками базового чёрного цвета, а сейчас используют нитки глянцевого типа в тон ткани. |
3 слоя основы рюкзака сострачивают между собой. Затем детали сшивают. | Получаются готовые элементы: фронтальная часть рюкзака с карманом, спинка и лямки. С внутренней стороны к лямкам пришиваются стропы и пряжки. | Последний этап — брендирование: крепёж кожаных нашивок и тканевого логотипа марки. |
в них спокойно помещается 17-дюймовый ноутбук. Преимуществом GUD можно назвать то, что мы не делаем массовой продукции. И даём киевлянам возможность поддержать местного производителя. Марку GUD я делал с нуля. Сам искал материалы, оборудование, изучал процесс и технологию, а самым сложным и важным было найти специалистов. Все наши изделия постоянно совершенствуются, мы делаем их аккуратнее, удобнее, красивее, и этот процесс бесконечен. В отличие от многих, мы используем американские ткани, а не турецкие. Сейчас большинство заказов приходит из России и других стран СНГ.
|
Фото: Аня Гариенчик
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.