К началу осеннего сезона московские магазины привозят новые для себя марки — как уже известные по всему миру, так и молодые. The Village по традиции рассказывает о новых для России именах, на которые стоит обратить внимание.

 

Casely-Hayford

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 1.

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бул., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

casely-hayford.com

Отец и сын Джо и Чарли Кэсли-Хэйфорды делают одну из самых примечательных независимых марок мужской одежды. Casely-Hayford любят за сочетание основательного подхода к английским портновским традициям и отсылок к субкультурам. Так, в последней коллекции дизайнеры цитируют хип-хоп-культуру Британии и США 90-х: бомберы и толстовки с номерами, мешковатые брюки и шорты, кардиганы в красную и синюю полоску. В идеальной посадке сомневаться не приходится: клан знаком с делом портных не понаслышке и занимается индивидуальным пошивом.

 

Ç x Façonnable

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 2.

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бул., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

faconnable.com

Façonnable — французская марка дорогой женской одежды с не менее богатой историей, чем у Carven и Vionnet. Чтобы напомнить о себе, Façonnable сотрудничают с профессионалами индустрии моды: сначала они поработали с молодым парижским брендом верхней одежды Lahssan, а затем обратились за помощью к Мире Микати, владелице ливанского бутика Plum. В их линии Ç x Façonnable обыграны архивные принты с полоской: они появились на лацканах пальто, джемперах и шортах. Всего в коллекции 50 предметов гардероба, которые, как ни странно, будут продаваться в России — довольно рискованный шаг, учитывая, что о Façonnable и Мире Микати в Москве знают немногие.

 

EK Thongprasert

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 3.

Aizel Moscow

Столешников пер., 10/3

+7 (495) 629-95-01

ekthongprasert.be
aizel247.ru

ЦУМ

ул. Петровка, 2

+7 (495) 933-73-00

EK Thongprasert существует с конца 1990-х, но издания уровня New York Magazine до сих пор называют марку новичком из Бельгии. Всё из-за того, что заговорили об украшениях дизайнеров Эка Тонгпрасерта и Нуна Пассама недавно, после появления их на модных светских девушках. Вслед за байерами Luisa Via Roma и Net-a-Porter за EK Thongprasert взялись российские флагманы люксового сегмента — Aizel и ЦУМ: они завезут украшения из силикона с кристаллами тёмных цветов — бордового, изумрудного, кофейного.

 

Jonathan Simkhai

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 4.

Изначально Джонатан Симкай работал байером в Нью-Йорке, поэтому в коммерческом чутье дизайнера можно не сомневаться. Действительно, нужно умудриться не продать стёганые бомберы, кожаные юбки и свитеры с графикой, которые составляют основу его осенне-зимней коллекции. Jonathan Simkhai считают прямым конкурентом DKNY, но воспринимать его таким образом в контексте российского рынка не стоит: пока что марку представляет только один магазин — Aizel.

 

Mads Nørgaard

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 5.

Podium Market

Торговая галерея «Москва»

ул. Охотный Ряд, 2

+7 (495) 225-02-05

click-boutique.ru

«То, что у нас до сих пор не продавалась эта марка, известная каждому датчанину, — недоразумение», — говорит создательница онлайн-магазина Click-boutique Женя Федоровская. Мадс Нёргор держал свой магазин, затем создал линию мужской одежды, а после занялся и женской коллекцией. Теперь под его именем выходит трикотаж с интересными деталями и платья с юбками из металлизированных материалов по весьма демократичным ценам.

 

Marques'Almeida

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 6.

«Кузнецкий
мост 20»

Кузнецкий Мост ул., 20

+7 (495) 623–78–88

Мастера работы с денимом из Лондона продаются в нью-йоркском Opening Ceremony, а теперь их отважился представлять концепт-стор «Кузнецкий мост 20». В магазин приедет осенне-зимняя коллекция дуэта: это камуфляжные топы, джинсы с разрезами, меховые воротники и сумочки из пони. Каждую вещь из коллекции дизайнерский дуэт дорабатывает вручную, что особенно ценно в наше время.

 

Shades of Grey

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 7.

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бур., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

shadesofgreyclothing.com

Удобство, практичность и функциональность — три кита одежды для мужчин. Их за основу взял дизайнер Мика Коэн, лет пять назад запустивший марку Shades of Grey. Коэн шьёт всё, от верхней одежды до топов, и выбирает приятные цвета — бирюзовый, пыльный розовый, тёмно-синий. Порядок цен следующий: $300 просят за макинтоши и парки, $50 — за хлопковые футболки. В Россию Shades of Grey привозит Kixbox, также распространяющий марки Pendleton, Stüssy и Velour.

 

Simone Rocha

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 8.

 

Нельзя просто сказать, что Симону Роша любят все без исключения журналисты и стилисты — они возлагают на дочку модельера Джона Роша самые большие надежды. Ирландка всегда обращается к традициям и в то же время смотрит в будущее: например, вдохновляется своей бабушкой и создаёт одежду из технологичных материалов, таких как неопрен и пластик. Роша поддержали Comme des Garçons: они пригласили девушку оформить витрину Dover Street Market. С нового сезона её коллекции будет продавать не только универмаг Рэй Кавакубо, но и сразу три московских магазина — Aizel, Rehab Shop и UK Style. В них уже поступают розовые платья и пальто из держащего форму материала по цене примерно в 30 000 рублей.

UK Style

Никитский бул., 17

+7 (495) 690–21–39

«Кузнецкий 
мост 20»

Кузнецкий Мост ул., 20

+7 (495) 623–78–88

 

The Kooples

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 9.

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бул., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

thekooples.com

К уже имеющейся французской троице марок Iro, Maje и Sandro на третьем этаже «Цветного» добавится The Kooples. Бренд, запомнившийся совместной линией с музыкантом Питером Доэрти, делают три друга из южного городка Тулуза — Лорен отвечает за женскую часть коллекции, Александр придумывает мужскую одежду, а Рафаэль занимается пиаром. В The Kooples идут за свитерами и джинсами унисекс, хорошими чёрными косухами и другими универсальными вещами — рубашками с тартаном или кружевными платьями. Последняя коллекция наверняка приглянется любителям Saint Laurent Эди Слимана: там есть и кожаные жакеты, и узкие брюки, и широкополые шляпы.

 

Twisty Parallel Universe

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 10.

«Весна»

ул. Новый Арбат, 19

+7 (495) 660–05–50

twistyparalleluniverse.
com

Объёмные жилеты и укороченные брюки Twisty Parallel Universe уже продаются в Bosco Pi. Итальянскую марку возглавляет молодой дизайнер Марианна Розати. Коньком девушки можно назвать работу с принтами: она берёт фрагменты снимков и сочетает на свой вкус. В отличных навыках кроя Розати также не откажешь: она делает идеальные для базового гардероба бомберы и юбки с воланом, найти который не так легко, как может показаться. На самом деле марку нельзя с чистой совестью назвать новой для России, потому что до Bosco Pi часть вещей продавал онлайн-магазин Front Row и Rehab Shop.

 

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 11.

Pigalle

Планы на осень: Новые марки в московских магазинах. Изображение № 12.

Tsvetnoy
Central Market

Цветной бул., 15, стр. 1

+7 (495) 73-777-73

pigalleparis.fr

Pigalle — креативная группа родом из Парижа. Её создал француз Стефан Ашпул на базе своего коллектива диджеев PainOchoKolat. Команда держит магазин Pigalle с марками со всего мира в районе красных фонарей Парижа и работает над собственной линией одежды, которую уважает рэпер A$AP Rocky. Hypebeast.com уверяет читателей в бескомпромиссном качестве одежды, и скоро у москвичей будет возможность проверить эти слова. Мужские толстовки, майки и брюки Pigalle привозят Items: они будут продаваться в корнере Wood Wood на втором этаже «Цветного». Вместе с основной линией в магазине появится коллаборация Pigalle с самим Wood Wood.