Товары, на которые традиционно принято оформлять подписку, — это газеты и журналы. Однако с развитием интернет-торговли заказывать на недели и месяцы вперёд можно всё более неожиданные вещи: от зёрен кофе до наборов нижнего белья. Редакция The Village ознакомилась с несколькими сервисами, осуществляющими доставку в Петербурге.

 

Trusbox

Trusbox.ru

Trusbox создали две подруги, решившие сэкономить время современных девушек. По задумке, раз в месяц клиенту приходит коробка с четырьмя парами трусов и дополнительными аксессуарами, например с маской для сна или носками. О том, какие модели войдут в набор, адресат узнаёт только в момент получения посылки. За две недели подготовки девушки набрали 500 клиентов, и с каждым днём на сервис подписывается всё больше людей. Trusbox появился в Москве, но работает по всей России. Цена коробки с учётом доставки — 939 рублей. Также можно заказать и мужское бельё — набор обойдётся в 1 090 рублей.

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 1.

  

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 4.
Елена Любарская
и Анна Городецкая

основатели Trusbox

Мы считаем, что можно ждать роста таких нишевых социальных сервисов в них наше спасение. Потому, если в жизни ты занимаешься чем-то кроме шоппинга, выбирать из тысячи позиций в магазине очень сложно. Думаем, что подписки скоро будут устанавливаться автоматически и системы будут сами регулировать товары и их объёмы по параметрам, которые будут получать на основе ваших социальных графов. Самые частые жалобы поступают на проблему с размерами — это больное место всех брендов нижнего белья. Всегда кому-то мало, кому-то велико, просто потому, что кто-то любит носить бельё внатяжку, а кто-то — свободнее. Один и тот же размер на один и тот же объём кем-то воспринимается как маленький, а кем-то — как большой. Второе место по вопросам занимают сроки доставки — покупатели привыкли, что интернет-торговля — это оперативный способ получения товаров. У нас же доставка идёт всегда раз в месяц по известному графику.

  

 

 

Просто клуб бритв

Shaveclub.ru

Проект по доставке всего необходимого для груминга создан людьми с большим опытом в торговле бритвенными станками, сменными кассетами и другими повседневными товарами. Будущие основатели узнали про успешный старт аналогичного проекта в США и решили запуститься в России. Клиентам предлагают три модели бритвенных станков и картриджей, а также и три программы доставки — от месяца до целого года. В зависимости от варианта подписки цена варьируется от 300 до 1 499 рублей с учётом доставки по всей России.

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 5.

  

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 8.
Владимир Мохте

основатель и директор «Просто клуб бритв»

По моему мнению, будущее именно за сервисами, подобными нашему. Ведь мы помогаем людям в решении их рутинных и ежедневных проблем, которые неизбежно у них возникают. И на такие мелкие и незначительные вещи человеку совсем не обязательно тратить много времени — ведь в повседневной жизни есть огромное количество других, более важных вопросов, которые требуют нашего пристального внимания.

  

 

 

«Две ладошки»

Dve-ladoshki.ru

«Две ладошки» — ежемесячная подборка идей для совместных занятий детей и родителей. В каждом наборе содержатся не только игры, но и книги, канцелярские принадлежности, дидактический материал, заготовки для поделок и подробные инструкции. Материалы коробки состоят из четырёх развивающих направлений — получение знаний, чтение, творчество и развлечения. Подборку каждого месяца посвящают новой теме. Например, за последние полгода клиенты получали тематические морские, музыкальные, цирковые и космические наборы. Стоимость одной коробки — 1 399 рублей.

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 9.

  

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 11.
Наталья Кавылина

операционный директор «Две ладошки»

Мы создали проект для продвинутых мам, которые стремятся активно развивать своего ребёнка, и занятых пап, у которых совершенно нет времени, но есть желание заниматься с малышом. Также это стало отличной идеей подарка от друзей и родственников, которые хотят подарить что-то необычное и полезное. За всё время проекта у нас нет ни одного негативного отзыва. Единственная сложность на данный момент — это логистика. Предлагаемые российскими перевозчиками транспортные услуги по своему качеству ещё далеки от совершенства по таким основным показателям, как точность, качество и оперативность перевозки. В то время как в условиях стремительного роста интернет-коммерции и отсутствия времени у занятых людей данные сервисы по подписке имеют все шансы на успех. Опираясь на опыт зарубежных аналогов, можно смело сказать, что подписная модель могла бы быстрее освоить новые ниши и стать дополнительным каналом дистрибуции.

  

 

 

Coffeetrue

Coffeetrue.ru

Сайт Coffeetrue предлагает ограниченное количество позиций и не перегружает потребителя лишней информацией — это его создатели считают конкурентным преимуществом. В описании сортов лишь всё самое необходимое, визуализация посредством инфографики. Таким образом авторы пытаются превратить свежеобжаренный кофе из продукта для кофейных гиков в продукт для широкого круга потребителей. Семь сортов кофе из семи стран обжаривают самостоятельно и, принимая заказы за неделю, развозят по частным и корпоративным клиентам в Петербурге и Москве. Стоимость килограммовой упаковки кофе — 1 330 руб.

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 12.

  

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 13.
Константин Константинов

основатель Coffeetrue

Мы очень ответственно подошли к процессу организации и планирования и с радостью можем сказать, что на сегодняшний день жалоб не поступало. Из интересного — два месяца назад произошёл случай самой быстрой конверсии клиента в нашей практике. Представитель небольшого московского офиса позвонил и попросил выставить счёт на ближайший месяц через пятнадцать минут после получения отправления от курьера. В разговоре выяснилось, что все сотрудники просто собрались на кухне, засыпали зёрна в кофемашину и выпили по чашке эспрессо. Во многом ситуация развития этого направления в бизнесе будет зависеть от положений об интернет-торговле, никогда не знаешь, что сегодня придумают всеми любимые законодатели. И вне всяких сомнений, судьба каждого сервиса находится непосредственно в руках его создателя и исполнителей.

  

 

 

Allurebox

Glambox.ru

Но запуск сервиса в России создателей вдохновила работа американского аналога BirchBox, созданного в 2010-м. Сервис под крылом бьюти-журнала Allure функционирует уже три года и сотрудничает с брендами класса люкс, представляя либо их новые средства, либо бестселлеры марки. Как и в большинстве подобных услуг, можно сделать разовый заказ набора средств по уходу и декоративной косметики, а можно оформить сезонную и годовую подписку. Стоимость разового заказа — 625 рублей, а подписки обойдутся в 1 750 и 3 300 рублей соответственно. Почти каждый месяц выпускаются и лимитированные коробочки, посвящённые конкретной тематике или бренду. Например, в феврале вышла подборка средств для мужчин.

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 14.

  

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 16.
Николай Потылицын

основатель AllureBox

Мы всегда читаем отзывы подписчиц о каждой коробочке, прислушиваемся к критике, берём на заметку пожелания. В январе, к примеру, мы провели масштабное исследование, чтобы узнать, какие средства больше всего понравились девушкам, что бы они хотели видеть в AllureBox в этом году. Если случаются неприятные ситуации, разбираемся, в чём проблема, и стараемся как можно быстрее её решить, порадовать приятным бонусом или подарком. Если судить по текущей ситуации, то в ближайшие года два наверняка появится ещё масса самых разных «коробочных» сервисов. Однако далеко не каждому продукту подходит такой способ дистрибуции, всё же не стоит забывать о сроках годности и индивидуальных потребностях клиента. С косметикой, конечно же, всё несколько проще.

  

 

 

«Дома вкуснее»

Domavkusnee.ru

Команда, доставляющая продукты для удобной готовки, принимает заказы сразу на пять ужинов на две или на четыре персоны, в зависимости от чего наборы стоят либо 2 500, либо 4 000 рублей. Все ингредиенты расфасованы по дням недели. По мере необходимости некоторые продукты упаковывают с помощью вакуума, специи раскладывают в отдельные коробочки, некоторые из овощей уже могут быть нарезаны, а мясо и рыба чаще всего заморожены, если входят в состав блюда на конец недели. Наборы можно заказать в Москве, а также в Петербурге и его пригородах.

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 17.

  

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 19.
Андрей Кощеев

основатель «Дома вкуснее»

Такие сервисы должны работать если не в федеральном масштабе, то внутри городов-миллионников точно. Кроме того, постепенно начинают заполняться разные ниши — например, вегетарианское и детское меню, на которые мы также стараемся обращать внимание. Бывает, что клиенты жалуются. Но в основном по мелочам: кому-то много мяса, кому-то — мало. Мы — единственная компания, которая сделала своё общение с клиентами полностью публичным — у нас в обсуждениях в группе больше 10 тысяч постов. Есть даже отдельная ветка — «Косяки», — где мы внимательно разбираемся с каждой жалобой.

  

 

 

Kumin

Kumin-foods.ru

Александр Некрасов и Кирилл Брусов задумали свой проект, прочитав о сервисе Hellofresh, набирающем обороты на Западе. Проект Kumin — это доставка ингредиентов на три ужина. Выбирать предлагают из пяти блюд, а заказ нужно делать на неделю вперёд. Стоимость одной коробки на три ужина на двоих — 1 790 рублей. При оформлении подписки такой кулинарный набор привозят к заказчику каждую неделю, но приобрести его можно и один раз.

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 20.

  

Получите — распишитесь: 7 доставок товаров по подписке. Изображение № 22.
Александр Некрасов

сооснователь Kumin Food Service

У подобных сервисов большое будущее. Как только у людей появится доверие, они начнут активно пользоваться. Мы будем разрабатывать различные наборы, увеличивать количество доставок и их географию, расширяя целевую аудиторию. Со временем подобные сервисы будут занимать всё большую долю рынка продуктового ритейла. По сути, никакой критики в адрес нашего сервиса не поступает, и это настораживает. Почти 70 % оформивших подписку её сохраняют. Но кто-то ведёт немного другой образ жизни, а кому-то хочется, например, получить нарезанные овощи. Но мы привозим все ингредиенты в изначальном виде, чтобы люди участвовали в приготовлении еды.