Спустя полтора года после открытия первой мужской парикмахерской Chop-Chop владельцы салона решили создать заведение с аналогичной концепцией для девушек, где бы стригли быстро, аккуратно и причёска выглядела максимально естественно. Так на свет появилась Ptichka. Владеют парикмахерской те же Алексей Ермилов, Евгений Мурушкин и Данила Антоновский, однако на этот раз в их команду добавился Николай Риш — арт-директор Chop-Chop. По задумке Ptichka рассчитана на современных модниц, подружек тех, кто обычно ходит в Chop-Chop.

Здесь не найти сложных окрашиваний, мелирования, наращивания, начёсов — только стрижки и укладки. Всех мастеров нашёл лично Николай Риш: по его словам, работу большинства из них он отслеживал давно, поэтому, как только появилась возможность открыть парикмахерскую, сразу пригласил на работу. Арт-директором Ptichka стала Диана Дубань, а всего работают шесть мастеров. Одновременно в зале могут обслуживать четырёх посетительниц.

Новое место: Парикмахерская Ptichka. Изображение №1.

Отдельных процедур по уходу за волосами в салоне не предусмотрено, но во время мытья их обрабатывают ухаживающими масками и бальзамами. Окрашивать волосы начнут чуть позже. Средства выбирали особенно тщательно. Как рассказывает Николай Риш, было важно найти продукты не только хорошего качества, но и со схожей идеологией, поэтому от популярных брендов решили отказаться в пользу малоизвестных: Prive для укладок, натуральную косметику Davines и Malin + Goetz. Все маски, бальзамы и средства по уходу можно здесь же купить. Цены на продукты Davines начинаются от 700 рублей, на Prive — от 900 рублей, на Malin + Goetz — от 1 000.

Отдельный зал отдан под маникюр, здесь два столика. Средства для ухода за ногтями выбрали максимально полезные и щадящие, в основном марки Priti, у которой есть даже жидкость для снятия лака на основе натуральных эфирных масел, а лак — Deborah Lippmann всевозможных цветов и оттенков, включая ограниченные коллекции, созданные совместно с Ларой Стоун и продюсерами сериала Girls. От Shellac, наращиваний и подобных услуг парикмахерская отказалась. Однако для тех, кто захочет более стойкий маникюр, вскоре появятся гелевые покрытия, которые будут наносить на обычный лак. Выбор услуг со временем будет расширен, на всё есть подарочные сертификаты.

Пространство «Птички» владельцы оформляли на свой вкус, но им активно помогала дизайнер Виктория Савельева, работавшая над всеми Chop-Chop: здесь светлые стены, паркет и винтажная мебель, купленная у Аркадия Зельцера, владельца недавно открывшегося мебельного магазина Mobeledom. В зале стоит также старый виниловый проигрыватель — владельцы обещают, что будут регулярно его включать.

 

Новое место: Парикмахерская Ptichka. Изображение №13.

Диана Дубань

арт-директор

Мы будем ориентироваться на классику, но она будет более сексуальная, не такая строгая, более носибельная. Мы хотим, чтобы девушка после парикмахерской могла вернуться домой и повторить укладку, которую мы ей сделали. Это будут естественные стрижки, никакой строгой геометрии, для нас главное — естественность и, как говорит Коля, никаких пошлых окрашиваний.

 

Новое место: Парикмахерская Ptichka. Изображение №14.

 

Новое место: Парикмахерская Ptichka. Изображение №28.

Николай Риш

совладелец

Так случилось, что за определённый временной промежуток нам удалось собрать хорошую команду мастеров, за работой которых я тщательно следил. О Диане я вообще узнал шесть лет назад и смотрел, что она делает. И как только у нас появилась возможность, я сразу предложил ей работать с нами. Самое главное в наших мастерах то, что они обладают сразу двумя свойствами, которые трудно найти в парикмахерах: они одновременно и хорошие специалисты, и все симпатичные, обладающие чувством прекрасного. Наши мастера разделяют нашу идеологию и следуют нашей концепции.

 

Новое место: Парикмахерская Ptichka. Изображение №29.
Данила Антоновский

совладелец

Ещё два года назад, когда мы задумывали Chop-Chop, нас постоянно спрашивали: почему вы не стрижёте девушек? А мы говорили: потому что мы в них ничего не понимаем. Мы до сих не понимаем, просто вокруг нас появились люди, которые смогли этот наш пробел восполнить. Коля и Диана — у них-то как раз суперкрутое понимание того, что нужно девочкам. Поэтому мы с ребятами из Chop-Chop отвечаем за общие организационные вопросы, а они — за то, чтобы девочки были довольны своими стрижками.

 

 

Услуги и цены

Стрижка
2 000 рублей

Укладка
1 000−2 000 рублей

 

Биотонирование
3 000 рублей

Маникюр
1 200 рублей

 

Снятие Shellac
500 рублей

 

 

 

Парикмахерская Ptichka

Адрес: Большая Бронная ул., 17
Часы работы: ежедневно, с 12:00 до 22:00
Телефон: +7 (495) 509−24−46
Страница на Facebook

 

 Фотографии: Оля Эйхенбаум