Арт-директор рекламного агентства Николай Пере и digital-продюсер Илья Васильев запустили сервис Dreamroomer, который позволяет искать «жильцов мечты».

В отличие от других сервисов, Dreamroomer предлагает искать не недвижимость, а людей, которым хочется сдать свою квартиру, и рассчитан, соответственно, на владельцев жилья. 

Квартиросъёмщики размещают на сайте свои анкеты со ссылками на социальные сети, а владельцы жилья сами, без риелторов, выбирают тех, кому бы они хотели сдать недвижимость.

Для того чтобы стать «жильцом мечты», достаточно добавить анкету на сайт. Там указывается наличие вредных привычек, образования, домашних животных, а также требования к жилью. Меньше чем за сутки к сайту присоединились более 150 человек.

По словам Николая, программисты придумали некую секретную разработку, которая позволит отлавливать на сайте риелторов и избавляться от них.