Платёжная система Chronopay проанализировала покупную активность россиян в «чёрную пятницу» и выяснила, на сколько выросли продажи российских интернет-магазинов в период проведения скидочной акции (проходила 28–30 ноября).

Сколько россияне потратили в интернет-магазинах Рунета в «чёрную пятницу». Изображение № 1.

500 000 000

рублей потратили россияне

на покупки в Рунете в «чёрную пятницу»

По сравнению с 2013 годом этот показатель вырос на 19 %.

Первая российская «чёрная пятница» прошла в 2013 году. Тогда акция привлекла более 5 миллионов покупателей.  

Практика проведения тотальных онлайн-распродаж широко распространена в западных странах. Традиционно «чёрная пятница» проходит в США на следующий день после Дня благодарения и знаменует начало рождественского торгового сезона.