К началу осеннего сезона московские магазины привозят новые для себя марки — как уже известные всему миру, так и молодые. The Village рассказывает о тех из них, на которые стоит обратить внимание.

 

Tigran Avetisyan

Новые марки в магазинах Москвы (Часть 2). Изображение № 1.

«Кузнецкий мост 20»

Кузнецкий 
Мост ул., 20

+7 (495) 623−78−88

Kuznetskymost20.ru

Tigran.co.uk

В конце лета ещё одна новая марка появилась в «Кузнецком мосту 20». Сюда привезли осеннюю коллекцию Тиграна Аветисяна, выпускника Saint Martins, проходившего стажировки в Lanvin и Acne. По окончании университета дизайнер открыл собственное дело. С нового сезона марка будет продаваться сразу в нескольких видных магазинах, в том числе в лондонских Dover Street Market и Opening Ceremony. В «Кузнецкий мост 20» привезли толстовки и шорты, платья из резинок и фирменный выбеленный деним Tigran Avetisyan. Цены на вещи вполне демократичные: за топы с надписями придётся отдать 5 тысяч рублей, 8 200 рублей — за платье-рубашку и 21 600 рублей — за пальто.

 

 

Uniforms for the Dedicated

Новые марки в магазинах Москвы (Часть 2). Изображение № 2.

Wood Wood

Цветной б-р, 15/1

+7 (495) 737−83−75

Uniformsforthe-Dedicated.com

Марка с многообещающим слоганом «We Are Dedicated» была создана в 2007 году группой друзей, фанатов сноуборда и активного образа жизни. Основная задача, по словам основателей, — делать простые и удобные мужские вещи, которые дизайнеры захотели бы носить сами. На выходе получается практичная одежда вроде шерстяных пиджаков, полосатых чиносов, рубашек с камуфляжным принтом и плотных водолазок, которые одинаково уместно смотрятся как на прогулке в парке, так и на работе. Марка старается использовать преимущественно натуральные материалы, а в разное времени купить одежду Uniforms for the Dedicated можно было в Twins Shop на «Солянке» и на сайте Asos (сейчас несколько моделей ещё осталось в разделе со скидками). Осенью марка появится в корнере Wood Wood на втором этаже «Цветного».

 

 

Diemme

Новые марки в магазинах Москвы (Часть 2). Изображение № 3.

Brandshop

Петровский б-р, 21

пн.-вс. 11:00−22:00

Brandshop.ru

Diemmefootwear.com

Основанная более двадцати лет назад итальянская марка Diemme изначально была небольшим семейным делом. Компания и сейчас старается придерживаться локального принципа работы — производство расположено в маленьком городке Монтебеллуна на севере страны. На первых порах Diemme специализировались на ботинках для скалолазания, спортивной ходьбы и охоты, но позже расширили линейку и представили модели, пригодные для городской среды. Именно тогда дела компании пошли в гору. Сейчас в коллекциях Diemme можно найти как замшевые слипоны и кеды, так и кожаные ботинки на толстой рифлёной подошве. Пару лет назад небольшая подборка обуви марки продавалась в Leform. В новом сезоне найти осеннюю линейку можно будет в Brandshop на Петровском бульваре.

 

 

Boglioli

Новые марки в магазинах Москвы (Часть 2). Изображение № 4. 

Другая итальянская марка появится этой осенью в FOTT — сюда привезут Boglioli. Основанная Пьерлуиджи Больоли как семейное дело по пошиву мужской одежды, более чем за сотню лет компания разрослась до небольшой сети в нескольких городах Италии и США. Как и век назад, Boglioli специализируются на классических мужских костюмах нетривиальных расцветок, сорочках и пальто-бушлатах. 

 

 

Griffin 

Новые марки в магазинах Москвы (Часть 2). Изображение № 5.

Ещё один выпускник Saint Martins Гриффин Ландри основал собственное дело в 1994 году. Дизайнер сконцентрировался на производстве мужской и женской повседневной одежды, которая стоила бы не слишком дорого. При всей простоте и утилитарности, вещи получаются по-хорошему интересными: пуховики с объёмными накладными карманами, рубашки со вставками и цветастые чиносы с множеством молний. До недавнего времени найти марку можно было в нескольких онлайн-магазинах, но уже этой осенью новую коллекцию Griffin впервые привезут в Москву.

 

 

Vetements 

Новые марки в магазинах Москвы (Часть 2). Изображение № 6.

Марка основана группой из семи анонимных бельгийских, французских и австрийских дизайнеров, причастных к созданию Maison Martin Margiela. Философия Vetements (слово переводится с французского как «одежда») схожа с ранними коллекция Mаржелы: мешковатые свитеры, сложноскроенные юбки и платья с разрезами, необработанный край и фактурная ткань. По всему миру марка продаётся в концептуальных магазинах вроде Opening Ceremony, Joyce и Maxfield, а в Москве уже в сентябре купить вещи из осенней коллекции Vetements можно будет в SVMoscow. Сюда привезут нарочито большие пальто-бушлаты и тренчи, джинсы-варёнки и костюмы из металлизированной кожи.

 

 

Serpui Marie

Новые марки в магазинах Москвы (Часть 2). Изображение № 7.

Одна из немногих бразильских марок, известных в Европе и Америке, была основана латиноамериканским дизайнером Серпуи Мари. Миниатюрные клатчи и конверты из фактурной кожи и соломки быстро оказались на страницах модных журналов вроде Vogue и Elle. Сейчас коллекции марки можно найти в крупных универмагах уровня Bergdorf Goodman, Saks Five Avenue, Barneys и Bloomingdale's, а также в онлайн-магазинах Shopbop и Farfetch (для которых дизайнер периодически делает лимитированные коллекции сумок и клатчей). Осенью марка впервые появится в Москве. В «Берёзку» на Патриарших прудах для начала привезут серию пластиковых клатчей-коробочек с яркими принтами и узорами.

 

 

Kling

Новые марки в магазинах Москвы (Часть 2). Изображение № 8.

Click-Boutique

Большая Дмитровка ул., 9
+7 (495) 692−39−92

Click-boutique.ru

Kling.es

Испанская марка Kling этой осенью появится в магазине Click-boutique на Большой Дмитровке. На редкость запутанный сайт Kling не сообщает ровным счётом ничего о её основателях и истоках, зато предлагает ознакомиться с манифестом компании и подписаться на новостную рассылку. Первый магазин марки открылся в Мадриде несколько лет назад и сейчас разросся до внушительной сети, охватывающей самые крупные города Испании. Предлагают здесь незамысловатые летние платья в цветок, шифоновые блузы, футболки с ироничными надписями, обувь и сумки по ценам масс-маркета. В шоу-рум Click-boutique, разумеется, приедет лишь новая коллекция, и та не полностью.