К началу весеннего сезона московские магазины привозят новые для себя марки — как уже известные всему миру, так и молодые, а также ударное количество лимитированных коллекций и коллабораций. The Village рассказывает о тех из них, на которые стоит обратить внимание.

Премиальная коллекция Mango Premium

Новые марки и коллаборации в московских магазинах (часть 1). Изображение № 1.

Адрес:
Манежная пл., 1

8 (495) 737–85–70

shop.mango.com

За последний год Mango успели открыть несколько новых магазинов в Москве и существенно расширить подборку сумок и аксессуаров (под них в «Гудзоне», к примеру, у масс-маркета отведён отдельный магазин Mango Touch). К весне марка представила в Москве новую линейку Premium. От основной коллекции Mango её отличает использование натуральных и более дорогих материалов (и, что логично, цена). В премиальной серии можно найти хлопковые брюки-кюлоты, замшевые топы и платья, шёлковые юбки с запахом, лаконичные кожаные клатчи и белоснежные джинсы клёш. Цены сопоставимы с Zara: за кроп-топ просят две тысячи рублей, за песочный замшевый жакет — без малого 14 500 рублей.

 

Новые марки и коллаборации в московских магазинах (часть 1). Изображение № 2.

Swim-Ology

Адрес: «Цветной»,
Цветной б-р, 15

8 (495) 737–77–73

В своё время «Цветной» одним из первых привёз в Москву развесёлые купальники с крупными принтами We are Handsome. Этой весной в универмаге появится мужская марка одежды для пляжа Swim-Ology. Основанная пару лет назад, компания специализируется на плавках и аксессуарах, созданных по образцу популярных моделей 50–60-х годов прошлого века. В «Цветной» привезут летнюю коллекцию, в которую войдут шорты пастельных и ярких оттенков, а также плавки с яркими принтами.

 

Новые марки и коллаборации в московских магазинах (часть 1). Изображение № 3.

Совместная коллекция Monki и Арвиды Бюстрём

Адрес: Каширское ш., 14

8 (495) 225–80–59

Появившийся в Москве прошлой весной шведский масс-маркет Monki (наравне с Cos, & Other Stories и Cheap Monday входящий в концерн H&M Group) за год успел разрастись до небольшой сети из двух магазинов и привезти несколько лимитированных серий и коллабораций. На подходе ещё одна, приглашённым дизайнером для которой выступила шведская феминистка, модель и фотограф Арвида Бюстрём. В совместную коллекцию вошли брюки-кюлоты и плащи из денима, пёстрые платья в крупный цветок и свитшоты с котиками. Найти вещи из коллаборации можно будет в обоих московских магазинах Monki в марте. Цены на вещи из лимитированной коллекции сопоставимы с основной линией масс-маркета: платья — от 1 500 рублей, топы — от одной тысячи.

 

Новые марки и коллаборации в московских магазинах (часть 1). Изображение № 4.

Коллаборация Cuisse de Grenouille и Fancy Crew

Адрес: Трубная ул., 22/1

8 (495) 607–74–61

www.fancycrew.ru

Этой весной в Fancy Crew с нескучной подборкой мужских марок вновь появится совместная коллекция с Cuisse de Grenouille. Прошлым летом французская марка уже создавала специально для магазина капсульную коллекцию, в которую вошли ярко-синие свитшоты с крупной надписью Surf in Moscow на груди (около 8 тысяч рублей, но несколько неходовых размеров ещё можно застать на распродаже с 30%-й скидкой). В этом сезоне Fancy Crew планирует повторить успех прошлогодней коллаборации, создав новую серию толстовок и увеличив тираж совместной линейки.

 

 Hyein Seo

Новые марки и коллаборации в московских магазинах (часть 1). Изображение № 5.

Адрес: 
«Кузнецкий Мост 20», ул. Кузнецкий Мост, 20

8 (495) 623–78–88

Кореянка Йен Се учится в антверпенской Королевской академии изящных искусств, выпускниками которой в разное время становились Анн Демельмейстер, Дирк Биккембергс и Дрис ван Нотен. На счету дизайнера пока всего несколько коллекций, но уже сейчас Се получила премию British Fashion Council и участвует в шоу для молодых дизайнеров VFiles Made Fashion. Основная специализация марки — гиперобъёмные вещи вроде бомберов и топов с крупными надписями, которые в новом сезоне можно будет купить в «Кузнецком Мосту 20».

 

Новые марки и коллаборации в московских магазинах (часть 1). Изображение № 6.

Специальная коллекция Premiata для универмага «Цветной»

Адрес: Цветной б-р, 15

8 (495) 737–77–73

10 марта в «Цветном» появилась лимитированная коллекция кроссовок итальянской марки Premiata, созданная компанией специально для универмага. В коллаборацию вошло всего две пары, мужская и женская, выполненные из тёмно-красной замши (модель для парней) и в розоватых тонах со вставками в виде яркого принта (женская версия). Стоимость кроссовок — 17 900 рублей и 20 800 рублей соответственно. Купить их, само собой, можно будет только в «Цветном» и только в ближайшие несколько недель (тираж коллаборации невелик).

 

Новые марки и коллаборации в московских магазинах (часть 1). Изображение № 7.

Спортивная серия
Oysho Gym

 www.oysho.com

Одежда для спорта фигурирует в линейке Oysho каждый сезон, но к весне марка решила существенно расширить собственную спортивную коллекцию. Помимо свободных топов, шортиков и обтягивающих комбинезонов (такие лучше всего подойдут для занятий йогой) в серии есть боди с короткими юбками для фитнес-балета, гетры и спортивные бюстгальтеры. Часть вещей, например свитшоты пастельных оттенков и асимметричные футболки с узлами, запросто можно (и нужно) вписать в повседневный гардероб. Цены на одежду из серии Gym варьируются от 560 рублей за набор коротких носков до 3 тысяч рублей за топ с открытыми плечами.

 

Новые марки и коллаборации в московских магазинах (часть 1). Изображение № 8.

Chiara Ferragni

Адрес: «Цветной»,
Цветной б-р, 15

8 (495) 737–77–73

Весной в «Цветном» появится коллекция обуви одного из самых популярных фешен-блогеров Кьяры Ферраньи. Собственную марку Кьяра основала ещё в 2010 году. Сейчас блогер выступает с лекциями перед аудиторией Гарвардского института, а смешные балетки и лоферы наконец добрались до России. В универмаг приедет весенняя коллекция: щедро посыпанные блёстками балетки, переливающиеся лоферы с ресницами, пчёлками и мышиными ушами. Цены такими смешными не кажутся: пару обуви дешевле 15 тысяч рублей в коллекции марки найти будет непросто.

 

 NNedre

Новые марки и коллаборации в московских магазинах (часть 1). Изображение № 9.

Мы уже рассказывали о молодой российской марке NNedre. Петербурженка Нелли Недре с детства мечтала работать дизайнером. Во время учёбы в институте девушка поняла, что ей неинтересно придумывать дорогую экстравагантную одежду, которую никто не сможет носить в повседневной жизни. Поэтому, поработав дизайнером марки уличной одежды Trailhead, Нелли решилась на создание своей компании и начала выпускать лаконичные вещи преимущественно тёмных оттенков, которые пришлись по вкусу фанатам heath-готики и минимализма.

В Санкт-Петербурге одежда NNedre продаётся в собственном шоу-руме и нескольких мультибрендах, а в Москве с этого сезона марка представлена в Click-Boutique (ещё раньше NNedre можно было найти на сайте Trends Brands). Кроме лаконичных чёрных водолазок и топов асимметричного кроя (от 1 500 рублей) здесь есть шорты-кюлоты (3 тысячи рублей), юбки из плотного хлопка (2 500 рублей) и несколько светлых платьев-бюстье с хитрыми драпировками (от 5 тысяч рублей).