В Москве пройдет Форум новой модной индустрии BE IN OPEN: масштабное мероприятие для специалистов в области фэшн-индустрии состоится 3 и 4 июня на «Хлебозаводе». В течение двух дней гости смогут послушать выступления 40 спикеров, посетить speed-dating с байерами, представителями производств и маркетологами, а также заглянуть на большую выставку российских дизайнеров. Рассказываем, кого обязательно стоит послушать.

Стратегия развития марки украшений на российском рынке

Когда: 3 июня в 11:50

Где: HALL-2

Марина Николаевна, основательница московского проекта ITEMS, который занимается украшениями и аксессуарами, расскажет о стратегии развития бренда украшений: в чем заключаются главные проблемы и особенности российского рынка, как сделать свою марку успешной и почему дизайнерам так важно мыслить масштабно и вне тенденций.

Позиционирование марки

Когда: 3 июня в 12:40

Где: HALL-2

О позиционировании марок и важности идеологической составляющей одежды на своих примерах расскажут основатели петербургских марок narvskayadostava и Crime x Punishment: Леля Нордик и Оля Шаповалова — о концепции феминизма и реальной поддержке женщин, а Леонид Вильнер — об использовании тюремной тематики в качестве основной концепции. Также в беседе примет участие Оля Глаголева — основательница молодой экоориентированной марки GO.

Как взаимодействовать брендам и селебрити

Когда: 3 июня в 18:40

Где: HALL-2

Ирина Дубина — стилист, fashion-журналист и бывший шеф-редактор электронной версии Harper’s Bazaar — поделится на форуме информацией о важности взаимодействия брендов и селебрити, а также научит представителей марок правильно выстраивать с ними сотрудничество.

Публичная дискуссия о настоящем и будущем мужской моды в России

Когда: 3 июня в 19:30

Где: HALL-1

Стилист Ильдар Иксанов и редакционный директор Numéro Russia Анзор Канкулов проведут публичную дискуссию о настоящем и будущем мужской моды. Среди основных тем обсуждения — маскулинная и консервативная специфика концептуальных магазинов в России и возможности российского рынка в целом.

О текущей ситуации на модельном рынке

Когда: 4 июня в 11:50

Где: HALL-1

Основатель модельного агентства Oldushka c моделями от 60 лет Игорь Гавар расскажет, как устроена работа с пожилыми моделями, может ли интересный социальный проект перерасти в успешное модельное агентство, а также о том, кому выгодно сотрудничать с нестандартными моделями. Яна Сакура — главный букер агентства TANN — поделится проблемами, с которыми столкнулся модельный бизнес в кризис, а также расскажет, какие типажи моделей сейчас востребованы в Азии и Европе и в чем заключаются особенности работы в каждом из регионов.

Новые тенденции визуальной эстетики

Когда: 4 июня в 12:40

Где: HALL-1

Фотограф и креативный продюсер проекта inrussia Саша Мадемуазель подробно расскажет коллегам о новых веяниях визуальной эстетики — моделях, интерьере и композиции, а также о том, где черпать идеи для съемок, на что важно обращать внимание в процессе работы и как избежать основных ошибок.

Новые способы коммуникации брендов и роль журналов в эпоху социальных сетей

Когда: 4 июня в 19:30

Где: HALL-1

Социальные сети дали брендам новые способы коммуникации — напрямую с потребителем. Бывший главред «Афиши» и медиадиректор сервиса «Яндекс.Дзен» Даниил Трабун поделится, каким образом бренды рассказывают истории сегодня, и на конкретных примерах разберет, как меняются медиа и их роль в эпоху соцсетей.

Как брендам общаться с редакциями

Когда: 4 июня в 19:30

Где: WORKSHOP-4

В это же время контент-директор Buro 24/7 Олеся Ива проведет мастер-класс для всех, кто общается с прессой и хочет делать это эффективно: она расскажет о важных правилах общения с редакциями модных СМИ — например, каким образом стоит присылать лукбуки и как грамотно писать письма или пресс-релизы.


фотографии: BE IN OPEN