С 6 декабря в «Москва-Сити» в тестовом режиме работает новый концепт-стор подарков Catcher, а официальное открытие магазина запланировано на начало февраля. Он разместился в трехэтажном здании между башней «Санкт-Петербург» и «Афимоллом», где занял 80 квадратных метров. Само помещение появилось вместе с небоскребами Capital Group и служило улавливателем ветра. Отсюда и возникло название проекта — Catcher (от английского wind catcher. — Прим. ред.). «Теперь мы ловим в свои модные сети любителей красивых и стильных подарков», — объясняет Лидия Александрова, фэшн-директор магазина.

Кто придумал и запустил проект

Байер и консультант с более чем 20-летним стажем, Лидия Александрова помогает реализовывать идею проекта ее автору — Феликсу Берману. Начав с работы в первом магазине Podium на Новинском бульваре, Лидия развивала проект Svetlana, объединивший на Кузнецком Мосту бутики Alexander McQueen, Lanvin и Stella McCartney. Она первая привезла в Россию Balenciaga и другие видные бренды с международным именем, помогала Александру Терехову искать инвестора и работала с «Русмодой», а потом вместе с Кариной Вариводой запустила DressOne — первый онлайн-бутик ведущих российских дизайнеров. Вместе с Берманом она занимается и селекцией нового Catcher.

Адрес: Пресненская наб. 8, стр. 1, пом. 99а

Что здесь покупать

Главный принцип в формировании селекции, по словам фэшн-директора магазина, — актуальность. «Мы хотим привезти в Москву все самое модное, что мы возим в качестве подарков из Милана, Парижа, Берлина и других мировых столиц», — рассказывает Александрова. Здесь представлены товары лондонского дизайнера интерьеров Тома Диксона, очки берлинских брендов Mykita и Pawaka и итальянского Vava, чехлы из камня для айфонов и макбуков Roxxlyn, свечи и ароматы с юга Франции Mad et Len, сумки культового Off-White, акустические колонки и наушники Bang & Olufsen. Итальянская марка Fornasetti выбрала Catcher своим флагманским магазином в России.

Отечественных брендов в селекции концепт-стора пока нет, зато есть грузинский «0711». Здесь можно найти и мужские, и женские аксессуары и обувь. Эксклюзивно Catcher продает модели Camilla Elphick и Les (Art)Ists. Сюда можно прийти и за фарфоровыми чашами для свечей с глазами Лины Кавальери дизайна Пьеро Форназетти, и за босоножками Pez с каблуком в виде одноименных дозаторов для конфет, и за свитшотами с изображениями героев сериалов Netflix «Нарко» и «Очень странные дела». Средняя цена товаров — около 10 тысяч рублей.

Когда у Catcher появится интернет-магазин

Сегодня, несмотря на непростые для ретейла в России времена, по мнению Александровой, делать новый проект особенно интересно благодаря интенсивности развития интернет-торговли. «Тот, кто делает грамотный интернет-магазин, выигрывает», — считает она. Поэтому вслед за официальным открытием в начале февраля к концу месяца команда проекта намерена запустить и одноименный интернет-магазин.

Там можно будет не только купить подарок, но и сразу же отправить его получателю в красивой упаковке. Кроме того, с помощью онлайн-сервиса к подарку можно будет добавить один из предложенных на сайте букетов цветов.


Фотографии: Catсher