The Village продолжает рубрику, посвящённую интерьерам и предметам для дома. Дизайнеры выбирают в интернет-магазинах десять вещей, которые могли бы пригодиться в хозяйстве или просто стать частью интерьера, а также объясняют, чем они им приглянулись. В новом выпуске — выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа, основателя и руководителя компании Brand Angel.

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 1.

Маргарита Морозова

основатель
и руководитель
Brand Angel PR&Communications

  

 

 

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 2.

 Кружка Iittala

Продолжение моей любимой скандинавской темы в наборе посуды Taika, что в переводе с финского означает «волшебство». Только здесь уже главенствует не форма, а декор — иллюстрации графического дизайнера Клауса Хаапаниеми. Волшебный лес и сказочные птицы отсылают к образам из Калевалы и русского фольклора.

  

Купить

за 950 рублей

 

 

 

Декоративная фигурка Menu

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 3.

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 4.

Купить

за $71,5

  

 

Совы и птицы вообще уже который сезон остаются актуальным мотивом в интерьере. Но главное даже не это, а то, что этой декоративной скульптурке (одной или целому совиному семейству разных размеров) под силу сделать дом по-скандинавски уютным.

 

 

 

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 5.

 Зеркало Goods 

Зеркало голландца Йопа Стенкамера в довольно велеречивой и восторженной манере сообщит вам, как вы прекрасны и удивительны. Но и по своему прямому назначению оно успевает работать — стоит только отойти на небольшое расстояние.

  

Купить

за 7 700 рублей

 

 

Гирлянда  La case de Cousin Paul

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 6.

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 7.

Купить

за 2 200 рублей

  

 

Я обзавелась такой гирляндой из светящихся шаров накануне новогодних праздников. Праздники закончились, а для гирлянды нашлось постоянное место в доме (благо расцветка у неё спокойная, почти монохромная) — пусть радует глаз не только в праздники.

 

 

 

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 8.

 Воздухоочиститель Bork

В мегаполисе очень хочется дышать чистым воздухом, но найти прибор, который бы не мозолил глаза своими неестественными цветами и материалами, — большая проблема. Этот сливается с интерьером, растворяется в нём вместе с конденсированным паром. Легко спутать с вазой. Не находка ли?

  

Купить

за 36 900 рублей

 

 

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 9.

 Фиксатор дверей Zuny

Кожаный зверь, как оказалось, не игрушка, а весьма полезная в доме вещь. Достаточно тяжёлый, он может стоять на полу и фиксировать дверь. А у меня обосновался на стеллаже с книгами и удерживает их от падения.

  

Купить

за 3 944 рублей

 

 

Чайник Marimekko

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 10.

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 11.

Купить

за €72

  

 

У этой модели заварочного чайника несколько вариантов декора, и все они прекрасны. Такой чайник обязывает: в нём хочется заваривать не просто чай, а действительно хороший, например Mariage Freres или Dammann. 

 

 

 

 

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 12.

 Наклейка Paristic

Из-за аллергии мы не могли завести кота, решили его сымитировать. Выбрали такого, приготовившегося к прыжку на диван.

  

Купить

за 500 рублей

 

 

Портативная акустическая система Bang & Olufsen

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 13.

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 14.

Купить

за 90 000 рублей

  

 

Эта беспроводная аудиосистема уже не техника — полноценный интерьерный объект. Меня манит даже не столько круглая энлэошная тарелка, сколько скульптурные деревянные ножки — дань 1950-м. Ножки, правда, непростые, съёмные — при желании колонку можно разместить на стене, и будет вам картина.

 

 

 

Выбор Маргариты Морозовой, искусствоведа и основателя компании Brand Angel. Изображение № 15.

 Свеча Diptyque

Ароматические свечи особенно хороши зимой. Но они бывают такие интенсивные, что вместо релакса можно запросто заработать головную боль. Чего не скажешь о парфюмерных свечах Diptyque. Флаконы у них простые и лаконичные: прозрачное стекло да этикетки в викторианском стиле. А аромат лёгкий.

  

Купить

за 3 000 рублей