Каждую неделю The Village выясняет, что нового в московских магазинах, и рассказывает, куда отправляться за новыми марками, лучшими коллекциями и самыми большими скидками.

 

Марка G-Shock, производящая сверхживучие часы, которые работают десять лет без смены батарейки, выдерживают падение с высоты в десять метров и погружение под воду при давлении до десяти бар, не так давно открыла свой первый монобрендовый магазин в Москве. 20 декабря тут начались продажи лимитированной модели GLS8900LV-2, созданной в сотрудничестве с известным американским сноубордистом, членом олимпийской сборной США Луи Вито. Особенность модели в том, что она ещё и выдерживает температуры до минус 20 градусов Цельсия, а подсветка включается простым взмахом руки, то есть даже перчатки снимать не придётся. Маленькая стильная деталь — это подпись самого сноубордиста, выгравированная на задней крышке. Несмотря на то, что часы созданы специально для любителей зимних видов спорта, они будут здорово смотреться и с повседневной одеждой на руках более ленивых горожан. Цена часов в магазине — 6 990 рублей.

  

Совладелица сети «Волконский» Стефани Гарез открыла магазин Boudoir Boheme в районе Патриарших прудов. Пока тут представлено не очень много марок и определённой направленности нет. Зато именно Boudoir Boheme первыми привезли в Москву французскую марку одежды Zhor and Nema. Здесь также можно найти франко-японскую косметику EviDenS de Beaute, французское бельё для девушек с формами Empreinte, а также российскую ювелирную марку Юлии Харитоновой Queensbee. Сейчас в магазине идёт распродажа: 30 % на основную коллекцию. Платье Zhor and Nema обойдётся в 17 500 рублей, комплект белья Empreinte — в 5 500, а крем для рук EviDenS de Beaute стоит 3 990 рублей.

  

Что надеть: Платье Ready To Wear, кошелёк Comme Des Garçons, часы G-Shock. Изображение № 3.

«Кузнецкий мост 20»

Кузнецкий Мост ул., 20

+7 (495) 623−78−88

Kuznetskymost20.ru

На прошлой неделе в «КМ 20» появились новые коллекции аксессуаров, которые можно подарить на Новый год или взять на новогоднюю вечеринку. Уже сейчас в магазине можно купить прозрачные клатчи Ashlyn’D, минималистские сумки Sophie Hulme и разноцветные кошельки и клатчи Comme des Garcons.

Разброс цен на клатчи Ashlyn’D не большой: от 19 800 до 22 000 рублей, а кошельки Comme des Garcons в зависимости от размера, формы и расцветки стоят от 5 600 до 17 100 рублей. Сумка на ремне Sophie Hulme обойдётся в 19 600.

Кроме того, сейчас в магазине продаётся коллекция Love Siberia фотографа Алёны Чендлер, созданная специально для «КМ 20». В коллекцию вошли тёплые варежки и носки, украшения и повязки на голову из бисера, маски охотника с оленьим мехом, а также весьма симпатичные хантыйские куклы-обереги (вдруг пригодятся). 

  

Что надеть: Платье Ready To Wear, кошелёк Comme Des Garçons, часы G-Shock. Изображение № 4.

Skullcandy

Enjoythe.ru/

Skullcandy — это американский производитель наушников и прочей аудиопродукции. Стиль всех продуктов Skullcandy навеян образом жизни сноубордистов, скейтеров и сёрферов: всё яркое и необычное. Марка регулярно выпускает коллекции совместно с известными музыкантами, райдерами, художниками, а также тематические линейки. К Новому году Skullcandy выпустили коллекцию наушников в рождественских расцветках. Она состоит из двух моделей: пузатые Hesh, продающиеся за 2 600 рублей, и более продолговатые наушники Navigator за 4 200. Наушники можно найти во всех магазинах сетей «Траектория», Quicksilver, а также в интернет-магазине Baskettrade.ru.

   

Что надеть: Платье Ready To Wear, кошелёк Comme Des Garçons, часы G-Shock. Изображение № 5.

Ready-to-wear

 Ready-to-wear.ru

Онлайн-магазин Ready-to-wear.ru расширяет собственную линию одежды. Если раньше на сайте продавались только платья марки Ready-to-wear, то теперь здесь представлена полноценная коллекция, в том числе платья для вечеринок, блузы и верхняя одежда. Цены выгодно отличаются от основной выборки магазина: жакет из пайеток стоит 2 900 рублей, блуза — 1 900, а самое дорогое платье продаётся за 5 тысяч рублей.

Тут также идёт сезонная распродажа. Вещи из осенне-зимних коллекций теперь продаются со скидкой 30 %, а то, что осталось из летнего завоза — со скидкой 60 %. Скидки на вещи из текущей коллекции распространяются в том числе на Acne, Dagmar, Helmut Lang, Joseph, Markus Lupfer. Так, классическая модель казаков Pistol шведской марки Acne доступна теперь по цене 12 400 рублей, леггинсы Helmut Lang стоят 6 300, свитшоты Markus Lupfer — от 7 250 рублей. 

  

Российская марка дизайнера Даши Самкович I Am выпустила лимитированную праздничную коллекцию. Она состоит из моделей в общей эстетике бренда: приталенных платьев, свободных топов и прочих вещей из материалов с интересной текстурой. Преобладающие цвета — золотой, красный и чёрный, многие вещи украшены металлической нитью или расшиты пайетками, которые переворачиваются и движением руки меняют цвет. Золотое платье миди с широкой юбкой стоит 15 тысяч рублей, а объёмный фактурный топ чёрного цвета — 7 тысяч.

  

В магазин концептуальных марок Air завезли клатчи и сумки Sarah's Bag. Клатч с принтом в стиле графики Роя Лихтенштейна, вышитый вручную, станет хорошим подарком на Новый год, ведь все любят поп-арт. Цена клатча Sarah's Bag 22 500 рублей. Сюда же приехала зимняя коллекция демократичной японской марки Mercibeaucoup (французские названия, видимо, в Японии в тренде). В основном это несерьёзные и даже в меру безумные вещи с пёстрыми принтами, но встречаются и довольно простые. Например, тёплый свитер с изображением весьма аристократичных собачек обойдётся в 11 200 рублей.

  

Большая зимняя распродажа в главном универмаге Москвы начинается 25 декабря. Она пройдёт в три этапа. На первом этапе скидки в 30 % будут распространяться на корнеры Sandro, Maje, Whistles, The Kooples и Kurt Geiger на третьем этаже и на десяток марок на четвёртом уровне универмага, включая Helmut Lang, Marc by Marc Jacobs, MM6, Rick Owens и Comme des Garçons. Вещи марок Carven, IRO, See by Chloé, Ann Demeulemeester и некоторых других на четвёртом этаже будут продаваться уже со скидкой 50 %. Следующий этап распродажи стартует 8 января, а последний — 29 января.

  

Что надеть: Платье Ready To Wear, кошелёк Comme Des Garçons, часы G-Shock. Изображение № 9.

«Смоленский пассаж»

Смоленская площадь, 3

+7 (495) 937−80−15

В «Смоленском пассаже» до 31 декабря работает pop-up store, в котором продают вещи русских дизайнеров, cделанные специально к Новому году. Можно найти вечерние и праздничные платья Вардуи Назарян, Олега Овсиева, Вики Газинской, Алёны Ахмадуллиной и других. Цены варьируются от 30 рублей до 200 тысяч рублей.