Каждую неделю The Village выясняет, что нового в московских магазинах, и рассказывает, куда отправляться за новыми марками, лучшими коллекциями и самыми большими скидками.

 

Футболка Uniqlo, cвитшот Acne, рубашка The Kooples. Изображение № 1.

 

Asos

Asos.com

Даже недавний пожар на одном из главных складов онлайн-магазина (там находилось более 10 миллионов посылок, но, кажется, большая часть из них не пострадала) не помешал Asos объявить очередную распродажу. На этот раз скидки достигают 50 % и распространяются практически на весь ассортимент. Сейчас за полцены можно купить платья и топы из весенне-летних коллекций большинства представленных здесь марок, а также купальники, соломенные шляпы и босоножки. Парням стоит обратить внимание на раздел с обувью, где пока ещё можно найти кроссовки New Balance и Nike, кеды Vans и практически полную их копию собственной марки Asos в двух десятках расцветок.

Следующее понижение цен запланировано на 1 июля, и тогда скидка практически на всё составит 70 %, впрочем, рассчитывать, что самые интересные модели или ходовые размеры доживут до этого, не стоит. 

   

Футболка Uniqlo, cвитшот Acne, рубашка The Kooples. Изображение № 2.

 

Podium Concept Store

Кузнецкий Мост ул., 14

+7 (495) 926−15−35

Podium.ru

Вслед за женской коллекцией Au Jour le Jour в Podium Concept Store привезли и мужскую линейку. В ней всё те же весёлые расцветки в стиле поп-арт, яркие принты и вещи спортивного кроя: бомберы, свитшоты, кепки, футболки и шорты с изображениями динозавров, губ и логотипов марки. Стоимость вещей — от 7 500 рублей за кепку до 36 тысяч рублей за бомбер с кожаными рукавами; сейчас вся коллекция марки попала на межсезонную распродажу (скидка до 30 %), и, учитывая популярность женской коллекции, появившейся в Москве чуть раньше, вещи едва ли доживут до следующего этапа распродажи. 

   

Футболка Uniqlo, cвитшот Acne, рубашка The Kooples. Изображение № 3.

 

Stylebop

Stylebop.com

С этой недели в онлайн-магазине Stylebop появилась капсульная коллекция, созданная специально для летних фестивалей и концертов на открытом воздухе. В серию вошли всего несколько вещей: полупрозрачный шёлковый комбинезон-кимоно Zimmermann (основная специализация марки — купальники и пляжная одежда), украшение на голову из тонких цепочек и солнечные очки (модель с цветными линзами Mykita — 12 600 рублей), а также сумка и кожаные ботильоны с бахромой. Впрочем, куда больше внимания заслуживает распродажа, которая началась на сайте пару недель назад — сюда попали по-хорошему простые платья-футляры Donna Karan и Vionnet, купальники с цветочным принтом Matthew Williamson (от 6 тысяч рублей), лаконичные жакеты Helmut Lang (22 тысячи рублей), босоножки Fendi, Chloe, Rupert Sanderson и другие вещи из весенне-летних коллекций, которые сейчас можно купить со скидками от 30 % до 50 %. 

   

Футболка Uniqlo, cвитшот Acne, рубашка The Kooples. Изображение № 4.

 

Trends Brands

Trendsbrands.ru

Вслед за совместной коллекций с Cut the Rope и American Apparel российский онлайн-магазин Trends Brands решил запустить собственную сезонную линейку одежды и аксессуаров. Серия Limited будет доступна для заказа онлайн (и в отделе марки в универмаге «Цветной» не появится), а новые коллекции будут приходить в начале каждого месяца; они будут состоять из 40−50 предметов, легко сочетающихся друг с другом. Первая коллекция появится в продаже уже в следующий вторник, 1 июля; цены на вещи не будут превышать 6 тысяч рублей (столько стоит двухцветное платье в мелкий горошек).

   

Футболка Uniqlo, cвитшот Acne, рубашка The Kooples. Изображение № 5.

 

«Цветной»

Цветной б-р, 15/1

+7 (495) 737–83–75 

С 25 июня межсезонная распродажа стартовала в «Цветном». Теперь, помимо всевозможных акций, которые появляются здесь практически ежедневно, скидки охватывают и основной ассортимент универмага. За полцены можно купить вещи таких марок, как Mary Katrantzou, Jonathan Saunders, Marc by Marc Jacobs, Casely-Hayford, Nasir Mazhar, Melinda Gloss и так далее. На третьем этаже скидки чуть менее существенные — с 30%-й продают Sandro, Maje, Agent Provocateur (линейку L’Agent, которую разрабатывают сёстры Пенелопа и Моника Крус), а также часть вещей The Kooples (преимущественно жакеты и пиджаки, мужские и женские рубашки и брюки). На втором этаже скидки можно застать практически повсеместно — Topshop, adidas, Kixbox и Wood Wood сбавляют от 20 % до 30 % от первоначальной стоимости. Распродажа закончится в начале августа, а скидки в течение всего июля буду постепенно расти.

   

Совместно с Нью-йоркским музеем современного искусства японская компания Uniqlo разработала новую коллекцию футболок. Источником вдохновения для марки на этот раз послужили классические образы поп-культуры, а за основу принтов были взяты картины Кита Харинга, Жана-Мишеля Баскии, Барбары Крюгер, Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола и других художников. Стоимость любой футболки из серии SPRZ NY — 799 рублей.

Специально для этого проекта Uniqlo реконструировали второй этаж флагманского нью-йоркского магазина на Пятой авеню, где открылся отдел с вещами из коллаборации, а также организовали бесплатную программу посещения музея по пятницам. В Москве найти капсульную коллекцию можно во всех магазинах Uniqlo.

   

Футболка Uniqlo, cвитшот Acne, рубашка The Kooples. Изображение № 7.

 

«Кузнецкий мост 20» 

Кузнецкий Мост ул., 20

+7 (495) 623–78–88

Kuznetskymost20.ru

С сегодняшнего дня к распродаже присоединился и concept store «Кузнецкий мост 20». Стартовая скидка здесь — 30 %, зато охватывает практически полный ассортимент магазина (исключениями стали Ashish и несколько других марок). Идти сюда стоит за полупрозрачными туфлями Bionda Castana (от 16 тысяч рублей), джинсовыми юбками из 90-х J.W. Anderson (16 тысяч рублей) и шёлковыми халатами Walk of Shame (34 тысячи рублей), которые самым отчаянным вполне способны заменить летнее платье. Парням стоит обратить внимание на весенне-летнюю коллекцию Acne: в магазине ещё остались цветные свитшоты с принтами — сейчас они стоят чуть больше 11 тысяч рублей. Точной даты окончания распродажи пока нет. В пространстве магазина также открылся pop-up store марки Limoland, принадлежащей французскому меценату, коллекционеру и миллионеру Жану Пигоцци. В Москву привезли яркие футболки, поло и аксессуары с ироничными принтами. Отдел будет работать всего две недели.