Каждую неделю The Village выясняет, что нового в московских магазинах, и рассказывает, куда отправляться за новыми марками, лучшими коллекциями и самыми большими скидками.

 

 

Платье Tigran Avetisyan, свитшот Oh, my, ботинки Pull & Bear. Изображение № 1.

 

Wood Wood

«Цветной», Цветной б-р, 15
+7 (495) 737−77−73

   

Финальная распродажа началась в отделе Wood Wood на втором этаже «Цветного». Максимальная скидка здесь составляет 70 %. Она распространяется на вещи Wood Wood, а также на одежду и аксессуары P.A.M, Minimarket и Surface to Air. Минус 60 % действует на топы, юбки-фартуки и платья Jacquemus, свитшоты с надписями Peter Jensen и вещи из коллаборации DKNY с Opening Ceremony. За полцены можно купить футуристического вида кроссовки из совместной линейки adidas с Raf Simons (8 800 рублей) и Rick Owens (12 950 рублей). Правда, до распродажи обычно доживают не самые ходовые размеры. Аналогичное предложение действует и в онлайн-магазине Items Area.

 

Платье Tigran Avetisyan, свитшот Oh, my, ботинки Pull & Bear. Изображение № 2.

 

Oh, my 

Ohmyltd.ru

   

В онлайн-магазине местной марки базовых вещей Oh, my началась сезонная распродажа. Стартовая скидка на сайте равна 50 %, но распространяется она пока только на совместную с британцами ZDDZ линейку. Лаконичное двухцветное платье из хлопка теперь стоит чуть дешевле полутора тысяч рублей, толстовка с геометричным принтом обойдётся в тысячу рублей, футболка — в 739 рублей. В мужском разделе ассортимент аналогичный: футболки, свитшоты и пара вариантов спортивных костюмов — всё в чёрно-белой цветовой гамме и не дороже 2 500 рублей.

 

 

Платье Tigran Avetisyan, свитшот Oh, my, ботинки Pull & Bear. Изображение № 3.

Pull & Bear

Pullandbear.com

Российский онлайн-магазин Pull & Bear, входящий в концерн Inditex, начнёт работу 19 августа. В этот день здесь будет действовать дополнительная скидка 10 % на всю одежду, обувь и аксессуары, а первые 500 покупателей получат в подарок к заказу ломокамеру. В остальном подборка вещей на сайте будет практически полностью совпадать с ассортиментом московских магазинов (с той лишь разницей, что размеры на сайте будут обновляться чуть чаще). 

За последний год собственным сайтом на русском языке обзавелись Zara, Zara Home и Oysho — марки, также входящие в концерн Inditex. 

 

Платье Tigran Avetisyan, свитшот Oh, my, ботинки Pull & Bear. Изображение № 4.

H&M

Пресненская наб., 2
+7 (495) 258−36−22 

Hm.com

   

Коллаборация H&M с дизайнером Александром Вэнгом запланирована на начало ноября, но до этого шведский масс-маркет собирается выпустить собственную премиальную линейку H&M Studio. В сентябре в московских магазинах появятся кожаные курки-косухи, объёмные бомберы, клетчатые шерстяные рубашки, флисовые пальто, свитеры, юбки миди и другие вещи из более дорогих, чем обычно, материалов. В лимитированную серию на этот раз войдёт только женская линейка. Цены, соответственно, будут на порядок превышать стоимость вещей из основной коллекции марки.

 

 

Платье Tigran Avetisyan, свитшот Oh, my, ботинки Pull & Bear. Изображение № 5.

 

M·A·C

ЦУМ, Петровка ул., 2
+7 (495) 933−73−00

Mac-cosmetics.ru

Коллаборациям M·A·C нет числа, и новая, разработанная в сотрудничестве с актрисой Брук Шилдс, обещает стать не самой выдающейся по оформлению, зато едва ли не наиболее разнообразной по оттенкам. В линейку войдут 14 продуктов, среди которых есть блески и помады для губ, лаки для ногтей, пудры и средства для глаз и бровей. Внимания заслуживает пятнадцатицветная палетка теней, большая часть оттенков которых подойдёт для повседневного макияжа. Лимитированная коллекция поступит в продажу в начале октября и будет представлена только в отделе M·A·C в ЦУМе.

 

Платье Tigran Avetisyan, свитшот Oh, my, ботинки Pull & Bear. Изображение № 6.

SVMoscow

Svmoscow.ru

   

Финальные распродажи сейчас идут практически везде. Например, в SVMoscow с 80%-й скидкой можно купить вещи из весенне-летних коллекций Haider Ackermann, Comme des Garcons, L.G.B., Yohji Yamamoto, If Six Was Nine, Junya Watanabe, Ann Demeulemeester и других авангардных дизайнеров. Футболка с фигурными вырезами Comme des Garcons цвета фуксии с учётом скидки стоит чуть больше 2 500 рублей, полупрозрачные майки Ann Demeulemeester сбавили в цене до 3 600 рублей, а мужские сорочки Golden Goose при нынешней стоимости (5 895 рублей) имеет смысл закупать сразу в нескольких экземплярах.

 

 

Платье Tigran Avetisyan, свитшот Oh, my, ботинки Pull & Bear. Изображение № 7.

«Кузнецкий мост 20» 

ул. Кузнецкий Мост, 20
+7 (495) 623−78−88

   

На этой неделе в «Кузнецком мосту 20» появилась новая модель кроссовок adidas ZXZ 930 из коллаборации с японским дизайнером Кадзуки Кураиси. Модель 1988 года, выполненная из натуральной замши, кожи, текстиля и сетки, стоит здесь 6 400 рублей. В будущем в concept store появятся и другие модели из этой линейки.

Также в магазин привезли осенне-зимнюю коллекцию российской марки Walk of Shame, в которую вошли юбки и жакеты из растрескавшейся кожи, бомберы с меховыми рукавами и бахромой, золотистые комбинации и шорты. Другая новинка — осенняя коллекция Тиграна Аветисяна, выпускника Saint Martins, проходившего стажировку в Acne и Lanvin, которая будет представлена здесь эксклюзивно. В магазин привезли толстовки и шорты, платья из резинок и фирменный выбеленный деним Tigran Avetisyan. Цены на вещи начинаются от 4 400 рублей за шорты, за топы с надписями придётся отдать 5 тысяч рублей, 8 200 рублей — за платье-рубашку и 21 600 рублей — за пальто.

 

   

С сегодняшнего дня и до следующего вторника в магазине Monoroom в Столешниковом переулке пройдёт сезонная распродажа. Со скидками от 50 до 70 % можно будет купить самые популярные модели уходящего сезона: шифоновые платья в мелкий цветок, яркие блузы из полупрозрачной ткани, открытую обувь и аксессуары. Цены на большинство вещей не превышают 2 тысяч рублей. Короткие джинсовые шорты с завышенной талией стоят 800 рублей, цветные босоножки на небольшой платформе обойдутся в 1 800 рублей, очки — от 500 рублей за пару. 

 

 

Платье Tigran Avetisyan, свитшот Oh, my, ботинки Pull & Bear. Изображение № 9.

«Сахарок»

Facebook

Первый стенд онлайн-магазина «Сахарок» с этой недели работает в салоне Slim Bar на Большой Дмитровке. Здесь будет представлена лишь часть украшений, которые пользуются наибольшим спросом, например тонкие серебряные кольца на фалангу, каффы и кольца с жемчугом. Цены варьируются от 2 000 до 5 000 рублей. Постепенно ассортимент будет расширяться, а в дальнейших планах Светланы, основательницы магазина, открытие нескольких новых точек. Также в «Сахарке» появились украшения молодого российского дизайнера Наталии Брянцевой, которая работает с серебром и мелким жемчугом. Приобрести квадратные кольца, круглые подвески и серьги можно пока только через Facebook магазина.