Каждую неделю The Village выясняет, что нового в московских и онлайн-магазинах, и рассказывает, где сейчас можно воспользоваться скидками и акциями.

 

 

Распродажа на Asos, коллаборация H&M и Alexander Wang и другие новости магазинов. Изображение № 1.

MUP Moscow

Нижняя Сыромятническая ул., 10
+7 (495) 620−08−83

СТОИМОСТЬ ВХОДА: 1 000−2 000 рублей

На Artplay в эти выходные пройдёт двухдневная косметическая выставка (на сайте мероприятия она называется «pop-up лаборатория красоты»). Здесь можно будет воспользоваться услугами косметологов, парикмахеров, стилистов и визажистов, а также приобрести профессиональную и полупрофессиональную косметику. Наравне с традиционными марками вроде M.A.C, Make Up For Ever, Anastasia Beverly Hills заявлены и не самые известные в России Grown Alchemist, Crabtree & Evelyn, Zenology, Bioeffect и Royal Apothic. Обратить внимание советуем именно на последние: большая часть из них в Москве если и появится, то нескоро. Вход платный (от тысячи рублей), но билеты заканчиваются стремительно.

 

Распродажа на Asos, коллаборация H&M и Alexander Wang и другие новости магазинов. Изображение № 2.

Podium Market —
до 50 %

Охотный Ряд ул., 2
+7 (495) 225−02−05

Podium-market.com

 

В Podium Market в эти выходные имеет смысл заглянуть за демисезонной верхней одеждой и обувью. В магазине действует 50%-я скидка на жакеты и пальто молодой российской марки Belucci. Шерстяное пальто-халат с учётом скидки стоит чуть меньше 7 тысяч рублей, коричневый бушлат с объёмным воротником — 4 тысячи. Кроме этого, на распродаже оказалось много тёплой обуви. Цены варьируются от 3 тысяч рублей за высокие ботинки на шнуровке Norberto Costa до 9 тысяч рублей за замшевые ботильоны на платформе Ash.

 

 

Распродажа на Asos, коллаборация H&M и Alexander Wang и другие новости магазинов. Изображение № 3.

Коллаборация H&M
и Alexander Wang

«Атриум», ул. Земляной Вал, 33
+7 (495) 933−55−17

Со вчерашнего дня стартовала продажа одной из самых ожидаемых коллабораций этой осени (если не года). H&M с завидной регулярностью приглашают к сотрудничеству дизайнеров уровня Karl Lagerfeld (с которого всё и началось), Isabel Marant, Stella McCartney и Marni. Традиционно в первый день продаж у магазина с самого утра стоят километровые очереди. Коллаборация H&M и Alexander Wang — не исключение, поэтому вероятно, что всё самое интересное расхватали в первый же день. Тем, кто по-прежнему желает попытать удачу, рекомендуем присмотреться к гиперобъёмным пуховикам (есть как мужские, так и женские модели), леггинсам с полосками, фактурным свитшотам и зимним аксессуарам вроде шапок с крупным логотипом. Цены на вещи из коллаборации несколько выше, чем на основную линейку H&M, но всё равно остаются гуманными: обувь — от 3 тысяч рублей, одежда — от 2 тысяч, аксессуары — в пределах 1 500 рублей.

 

Распродажа на Asos, коллаборация H&M и Alexander Wang и другие новости магазинов. Изображение № 4.

M·A·C — коллаборация и новая коллекция

Петровка ул., 2
+7 (495) 933−73−00

Mac-cosmetics.ru

Марка полупрофессиональной косметики M·A·C также имеет слабость к коллаборациям. Одной из последних стала совместная коллекция с американской актрисой и супермоделью Брук Шилдс. В линейку вошли несколько палеток теней, лаки для ногтей, блески для губ, карандаши для бровей, тушь и помады — всё пригодных для ежедневного макияжа цветов. Найти коллаборацию можно в ЦУМе. Впрочем, куда интереснее оказалась новая коллекция матовых помад M·A·C, которая стала одним из самых глобальных пополнений в арсенале марки за последние несколько лет. К линейке Matte добавилось восемь новых оттенков помад в диапазоне от неонового розового до глубокого сливового (990 рублей), а также карандаши для губ (880 рублей) и румяна (1 350 рублей). Продаваться матовая серия будет во всех магазинах M·A·C.

 

 

Распродажа на Asos, коллаборация H&M и Alexander Wang и другие новости магазинов. Изображение № 5.

Mango — обновлённая линейка нижнего белья

Манежная пл., 1
+7 (495) 737−85−70

Mango.com

Испанская марка Mango обновила линейку нижнего белья. В московских магазинах, как правило, трусы и бюстгальтеры прячутся в самых неприметных углах, поэтому заказывать удобнее в онлайн-магазине. Наравне с базовыми моделями вроде однотонных бюстгальтеров с гладкими чашечками и цветных трусов из хлопка здесь есть кружевные комплекты (от 1 500 рублей), бесшовное бельё и наборы (от тысячи рублей за сет из трёх пар шортиков из микрофибры). Неплохая альтернатива поднадоевшим Oysho и Topshop.

 

Распродажа на Asos, коллаборация H&M и Alexander Wang и другие новости магазинов. Изображение № 6.

Asos — до 25 %

Asos.com

 

Аттракцион невиданной щедрости в очередной раз объявлен на Asos. До следующей пятницы здесь действует специальное предложение. В зависимости от суммы заказа сэкономить можно от 700 рублей до 2 тысяч. Для этого нужно воспользоваться одним из промокодов (RU700RUB при заказе на 7 тысяч рублей, RU1000RUB за покупки от 8 тысяч рублей или RU2000RUB, если общая сумма равна 10 тысячам) и выбирать вещи за полную стоимость, зато из любой категории. Бесплатная экспресс-доставка прилагается.

Ещё одна распродажа — в разделе с зимними вещами (как мужскими, так и женскими). Скидка здесь тоже скромная, всего 25 %, зато охватывает актуальные предложения вроде шерстяной косухи алого цвета Sister Jane (в холода можно носить с пуховым жилетом), шапок с меховыми помпонами всех мыслимых оттенков, шерстяных свитеров и кардиганов (от 1 500 рублей) и демисезонной обуви.

 

 

Распродажа на Asos, коллаборация H&M и Alexander Wang и другие новости магазинов. Изображение № 7.

Zara Home — рождественская коллекция

Zarahome.com

Пока в большинстве магазинов продолжают появляться осенние коллекции и не утихают межсезонные распродажи, Zara Home успели выпустить рождественскую линейку. Здесь есть традиционные ёлочные шары с бубенчиками, цветные гирлянды, натуралистичные еловые венки с инеем, праздничные наборы посуды и шерстяные пледы. Ещё одна праздничная линейка — свечи и диффузоры с ароматом пряного имбиря (от тысячи рублей). Всё это может стать отличным подарком или незатратным способом обновить интерьер в преддверии Нового года.

 

Распродажа на Asos, коллаборация H&M и Alexander Wang и другие новости магазинов. Изображение № 8.

Ready-to-wear —
до 60 %

Ready-to-wear.ru

 

Ready-to-wear продолжают снижать цены. Сейчас избранные вещи из весенне-летней коллекции отдают с 60%-й скидкой. Помимо одежды собственной марки онлайн-магазина (юбки миди, полупрозрачные платья и пастельные блузы по цене масс-маркета), на распродаже оказались лаконичные платья-футболки российского дизайнера Cyrille Gassiline (2 тысячи рублей), обувь Casadei (кожаные байкерские полусапоги — 15 тысяч рублей), шерстяные свитеры и аксессуары. Нежно-розовая шляпа Acne с пером с учётом скидки стоит чуть дороже 8 тысяч рублей (до начала распродажи — 20 тысяч), кашемировый шарф Joseph — 7 640 рублей, а цветной платок Christopher Kane — 5 тысяч.