Каждую неделю The Village выясняет, что нового можно найти в московских магазинах, и советует, какими специальными предложениями и акциями стоит воспользоваться прямо сейчас. В  новом выпуске — базовая линейка Trends Brands Base, скидки на именные подвески в Poison Drop, запуск русскоязычного онлайн-магазина Vans и третья коллаборация adidas Originals с Канье Уэстом.

 

Trends Brands — новая коллекция Base

trendsbrands.ru

   

Российский онлайн-магазин Trends Brands продолжает развивать собственную марку одежды и аксессуаров. На подходе свежая линейка базовых вещей Base. На этот раз в коллекцию вошли свободные платья из хлопка и вискозы, платья-футляры приглушённых осенних оттенков и платья-рубашки в мелкую полосочку. Кроме этого, есть шерстяное осеннее пальто насыщенной бордовой расцветки. Стоимость одежды варьируется от 4 тысяч рублей за платье до 17 тысяч рублей — столько стоит верхняя одежда. Все вещи можно заказать онлайн или примерить и купить в одном из магазинов марки (например, в универмаге «Цветной» или в «Рио» на Ленинском проспекте).

Vans — лимитированная коллекция и онлайн-магазин

Цветной б-р, 15

+7 (495) 737–77–73

vans.ru

   

У калифорнийцев Vans наконец-то появился российский онлайн-магазин. Цены и ассортимент здесь такие же, как в московских монобрендах марки: пара классических тряпичных кед из серии Authentic — 4 490 рублей, женская толстовка из плотного хлопка — 3 390 рублей, мужские джинсы — 4 790 рублей. Кроме постоянной коллекции на сайте с прошлой недели появилась коллаборация с британским дуэтом Eley Kishimoto. В серию вошла женская одежда и три классические модели кед и слипонов, покрытые мелкими узорами и ярким принтом.