Скидки и акции

Brandshop

 Brandshop.ru

Магазин анонсировал 30%-ные скидки на одежду, обувь и аксессуары из актуальных коллекций брендов-завсегдатаев Петровского бульвара: Barbour, CP Company, Edwin, Levi’s. Из интересного: в числе подешевевшего ассортимента можно найти модели из премиальной линейки adidas Consortium и, например, женскую пару белоснежных Common Projects.

SVMOSCOW

 svmoscow.ru

Сезонная распродажа стартовала и в SVMOSCOW. Теперь за полцены здесь можно приобрести одежду бельгийцев Ann Demeulemeester, Maison Margiela и коллаб adidas и Йодзи Ямамото Y-3. 30%-ная скидка теперь действует на вещи Comme des Garçons, Haider Ackermann, Junya Watanabe и все линии Рика Оуэнса.

JNBY

АДРЕС: Ходынский б-р, 4

В универмаге ITEMS, расположенном на третьем этаже ТЦ «Авиапарк», скидка 30% теперь действует на большую часть весеннего поступления азиатской марки JNBY. Сюда стоит заглянуть за oversized платьями объемного силуэта из плотного хлопка, минималистичными платьями-рубашками, брюками, а на время ожидания по-настоящему летней погоды в городе — легкими плащами свободного кроя в пастельных тонах и ахроматической гамме, в целом типичной для JNBY.

Farfetch

 farfetch.com

20%-ные скидки на весенне-летние коллекции объявила и платформа люксовых марок Farfetch. В числе брендов, вещи которых стали немного доступнее, Jacquemus и Nina Ricci. Изучая раздел сезонной распродажи на сайте, присмотритесь к кардигану и платью Chloé, миниатюрным сумкам, шортам от Гоши Рубчинского и целому ряду моделей от главного адепта андрогинности Джонатана Андерсона.

ЦУМ-Дисконт

 tsum-discount.ru

Сеть предлагает новую арифметику к сезону отпусков: до 12 июня в ЦУМ-Дисконт проходит акция «4=3». Заплатив за три понравившиеся вещи, четвертую вы получите за символичный рубль. В рамках предложения здесь можно собрать свой выгодный набор для летнего эскапизма из чемодана, шорт и купальников.

Новое

Comme des Garçons BLACK в «Цветном»

АДРЕС: Цветной б-р, 15, стр. 1

1 июня на 4-м этаже универмага «Цветной» открылся поп-ап-стор линейки Comme des Garçons BLACK. Преимущественно черные брюки, рубашки, пиджаки, футболки и аксессуары, вошедшие в коллекцию, позиционируются как unisex. Принты для футболок и рубашек разработаны графическим дизайнером Филипом Паговски — автором знакового принта для Comme des Garçons Play. Кроме того, в поп-апе будет доступна лимитированная коллаборация с Nike и серия вещей только белого цвета. Первоначально линия Comme des Garçons BLACK была запущена в 2009 году как временный проект в честь сорокалетия концептуального японского бренда. Однако его успех послужил поводом для регулярных релизов линии, вещи из которой представлены в корнерах в Токио, Берлине, Париже и Амстердаме.

Lonely в мультибренде unco

АДРЕС: Москва, ул. Охотный Ряд, 2

Раскрепощенная новозеландская марка белья Lonely наконец-то добралась до России. Теперь бренд, лицами которого являются художница Арвида Бистрём, активистка бодипозитивного движения Палома Эльсессер и рядовые покупательницы, можно найти в корнере unco в Podium Market ТЦ «Галерея Москва». Lonely в своих лукбуках неоднократно доказывали, что их продукция выглядит действительно эффектно на девушках совершенно разных комплекций, а из еще более очевидных достоинств марки — ее доступность.

Outlaw Moscow

 outlaw.ru

Российская марка представила мужскую коллекцию, где на этот раз господствует хаки. Свободные анораки, брюки, куртки и худи поступили на этой неделе в продажу и уже доступны на официальном сайте марки. Рассмотреть их можно в авангардном лукбуке в разделе «Коллекции».

Matthew Calvin в Modbrand

 modbrand.ru

Среди дизайнеров, работы которых представлены в концепт-сторе Modbrand, появилось новое имя. Matthew Calvin — это минималистичные украшения ручной работы на каждый день. С момента возникновения марки в 2013 году она представила пять коллекций. Теперь демократичные серебряные изделия, по большей части известные английскому покупателю, можно купить в концепт-сторе в Столешниковом переулке или онлайн.

BRAVENTRU

 braventru.com

Молодой бренд одежды Алины Ковалевой выпустил свою первую коллекцию украшений. С этим начинанием выпускнице ВГИКа и Британской высшей школы дизайна помогали отечественная марка украшений ручной работы o-l-o-v-o и ювелир Даша Хорева. В основе философии Braventru лежит идея «медленной моды» — отказ от конвейера, миллионных тиражей и неуловимых тенденций. Поэтому основной фокус марки — повседневные вещи, которые не отвлекают внимание от личности их обладателя. А новые броши-иглы и серьги призваны стать, по словам дизайнера, «легким и несложным» дополнением повседневного образа.

IKEA

 ikea.com

На этой неделе к пулу странных для российского уха шведских слов, которые горожанам стоит взять на заметку, IKEA добавила «СТУНСИГ». Это коллекция — результат объединения магазина с шестью командами художников и дизайнеров, создавших броские принты для чашек, наволочек и прочей домашней утвари. Оцените ковер от Стивена Харрингтона и сумку от Тильде Бэй.

Reebok Squirt Gun

 reebok.ru

Reebok Classic представил новый пэк Squirt Gun. Идея для кроссовок родилась вместе с ностальгией по беззаботным играм в пластиковые водяные пистолетики. Базой для пэка стала модель Instapump Fury, сложный силуэт которой лучше всего подходит для воплощения конструкции детской игрушки. Reebok Instapump Squirt Gun пэк будет доступен по цене 11 990 рублей в магазинах Reebok Classic в московских торговых центрах.

Premiata

 premiata.it

Креативный директор итальянского бренда Premiata Грациано Мацца представил летнюю коллекцию кроссовок из хлопкового кружева, сделанного вручную мастерицами региона Марке. «Хлопковая» линия появится во всех партнерских магазинах бренда в России, включая ЦУМ, ДЛТ, «Литц», Leform и сеть No One.

События

Открытие The Athlete’s Foot

В торговом центре «Метрополис» открылся магазин спортивной одежды и кроссовок международной сети The Athlete’s Foot. Наряду с гигантами индустрии — аdidas, Nike, Reebok, Puma, Asics, New Balance и Converse — в селекции нашлось место и демократичной российской марке Affex. Пара кроссовок отечественного бренда обойдется всего в 3 500 рублей. Выбрать своих фаворитов из ассортимента и потанцевать с бесплатным напитком под сет главного редактора The Flow Андрея Никитина можно будет на вечеринке в честь открытия 9 июня. Старт мероприятия запланирован на 18:00.

АДРЕС: Ленинградское ш., 16а, стр. 4

Vintage Marketplace Moscow

17 июня во Всероссийском музее декоративно прикладного искусства состоится Vintage Marketplace — профильный маркет, посвященный винтажной одежде и аксессуарам. С 12:00 до восьми вечера в просторном зеленом сквере на Делегатской можно будет найти редкости от коллекционеров из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов. Среди них — проект Kings of denim, DANCING STORE и PastPerfect.

Организаторы события — объединение проектов STROGO vintage association — уверяют, что главная цель проекта — знакомство широкой аудитории с культурой разумного потребления, уникальными тенденциями прошлого, вдохновение для молодых дизайнеров и, конечно, поддержка зарождающейся в России винтажной индустрии.

АДРЕС: Делегатская ул., 3


Фотографии: обложка — Farfetch, 1 — Brandshop, 2 — "Цветной"