Скидки

В онлайн-версии лондонского концепт-стора Machine-A скидки на финальной распродаже достигли 70 %. Так, новая цена на трикотажное платье Dust x Jurgi Persoons теперь составляет всего 44 доллара, за полцены здесь можно купить украшения Ambush, а абсолютные фавориты распродажи — безразмерная рубашка Maison Margiela, подешевевшая больше чем вдвое, и хромовые ботильоны MM6 за 153 доллара.

I Am Studio

iamstudio.ru

На сайте бренда Дарьи Самкович действуют скидки на прошлые коллекции. Деним, комплекты из топов с юбками и жакетов с шортами, вельветовые куртки, блузы и, конечно, платья, декорированные воланами и оборками, — фактически все модели в разделе распродажи можно купить в пределах 10 тысяч рублей.

Fancy Crew

Адрес: ул. Сретенка, 12

До 70 % выросли скидки на сезонной распродаже в магазине мужской одежды Fancy Crew. В ней участвуют модели Damir Doma, бомберы и очки модного дома OAMC, джинсы нью-йоркского бренда 3x1, цена на которые упала с 17 900 до 5 370 рублей, а еще эксклюзивная коллаборация магазина с британцами Grenson — дерби из замши и гладкой английской кожи теперь стоят 5 970 рублей (против стартовой цены почти в 20 тысяч рублей).

UK Style

Адрес: Никитский б-р, 17

Праздник скидок продолжается и на Никитском бульваре, в салоне британской моды UK Style. Со скидкой 30 % здесь можно купить, например, белоснежное платье Dima Leu, с 40%-ной — слитный купальник Acne Studios и сумку A.P.C., а за полцены в магазине доступно вдохновленное греческой мифологией платье Mary Katrantzou.

Ostrov

Ostrov.io

На сайте и в магазине Ostrov в «Авиапарке» с сегодняшнего дня скидки на ряд моделей увеличились до 50 %. Среди удешевленного ассортимента приятные рубашки и футболки из натуральных тканей немецкого бренда Wemoto, свитшоты, куртки и плащи The North Face, несущественно (до 9 390 рублей), но все же подешевевшие модели австралийских ветеранов рынка Blundstone, а еще кроссовки Onitsuka Tiger и аксессуары от носков до кепок.

UNOde50

Адрес: Цветной б-р, 15

В бутике UNOde50, расположенном в «Цветном», до 31 июля будут дарить подарки всем, кто купит продукцию бренда на сумму от 14 990 рублей. Подарок — любое украшение испанской марки стоимостью до 4 тысяч рублей. Решитесь на покупку, обратите внимание на новую линейку UNOde50 Seal: чокер, легко трансформирующийся в браслет, перстень-печать и серебряные серьги.

Новое

Российский бренд украшений Avgvst представил новую коллекцию серебряных украшений New Roman, в которой дизайнер и основательница марки Наталья Брянцева решила совместить две далекие друг от друга ювелирные эстетики: византийский стиль и минимализм. Она переосмыслила византийские и романские украшения VI–IX века из коллекции лондонского Музея Виктории и Альберта, избавив формы от цвета и этнических деталей. Все кольца, колье, пусс\еты и серьги выполнены из серебра 925-й пробы. Примерить и купить их можно в ЦУМе и в интернет-магазине Avgvst.

Uniqlo x J.W. Anderson

uniqlo.com

Коллаборация японского масс-маркет-бренда и лондонской марки приедет в магазины Москвы и Петербурга только к концу сентября, но присмотреться к ней стоит уже сегодня. По словам Юки Кацуты, главы по исследованию и дизайну Uniqlo, вдохновленная униформой, рабочей и спортивной одеждой коллекция объединила видение элегантности, индивидуальности и вневременного комфорта обоих брендов. Всего в коллекцию вошли 33 модели мужской и женской одежды, которые позволят пополнить базовый гардероб денимом, плащами, брюками, теплыми свитерами, а также аксессуарами и куртками с актуальной геометрией.

Sleeper Petit

sleeperpetit.com

На этой неделе в мире детской моды сразу две хорошие новости. Во-первых, Hypebeast анонсировал запуск дочки Hypekids, а во-вторых, марка Sleeper запустила суббренд для детей Sleeper Petit. Пока на сайте новой марки представлены только льняные платья в 11 расцветках по 160 долларов, но в ближайшее время Sleeper Petit должен обзавестись и главным наследством украинского бренда — детской версией пижам.

Vault by Vans x Brain Dead

beliefmoscow.com

Премиальная линейка Vault by Vans пополнилась коллаборацией с Brain Dead — творческим объединением художников, музыкантов и дизайнеров со всего мира. Коллекция включила в себя три знаковых силуэта Vans — Old Skool, Era и Slip-On, — почти каждый элемент которых отмечен фирменной графикой Brain Dead. В России классические модели Vans в новой интерпретации с этой недели эксклюзивно представлены в магазине Belief в женских и мужских размерах. Цены за пару: розовые Era — 7 490 рублей, зеленые Old Skool — 8 190 рублей, а желтые Slip-On — 6 690 рублей.

Kérastase Réflection

kerastase.ru

Kérastase обновил гамму продуктов Réflection, созданную для ухода и поддержания цвета окрашенных волос. Эксперты Kérastase обнаружили в воде три молекулы, которые вызывают потускнение оттенка и вредят структуре волос — хлор, запускающий окислительные реакции, медь, придающую зеленоватый оттенок, и сушащий его кальций, — и разработали специальный комплекс, нейтрализующий их влияние. В гамме Réflection представлены шампунь-ванна Chromatique и Chromatique Riche для чувствительных волос, молочко и две маски Chromatique, а также оттеночный уход Touche Chromatique в четырех версиях, для каждого оттенка волос. Учтите, что уход за волосами Kérastase — это кропотливый ритуал: Touch Chromatique для определенного оттенка необходимо смешивать с маской и наносить на вымытые шампунем из гаммы, подсушенные полотенцем волосы.

Go by Brow Bar Moscow

Адрес: ул. Киевская, 2

Создатели первого российского броу-бара Brow Bar Moscow, уже разросшегося до сети федеральных масштабов, запустили проект Go by Brow Bar Moscow. Новый экспресс-салон в ТЦ «Киевский» подразумевает повышенную скорость обслуживания клиентов и обещает демократичные цены на любые манипуляции с бровями и ресницами. Оформление бровей пинцетом, воском или нитью стоит от 500 до 900 рублей, окрашивание — от 450 рублей, удаление волос — от 350 рублей. Команда проекта обещает приятно удивить ценой и на более сложные процедуры, такие как реставрация бровей или наращивание ресниц. Как и в салонах старшей сети, в Go by Brow Bar Moscow доступны услуги визажистов, которые помогут создать как повседневный мейкап, так и макияж для торжественных событий.

Событие

Открытие Coco Café

Адрес: ул. Малая Бронная, 24

Сегодня Chanel открывает первый парфюмерно-косметический поп-ап-бутик на Бронной, где все гости смогут попробовать бьюти-новинки и зарекомендовавшие себя средства бренда. Французская марка уже составила для них плотное расписание: например, по вторникам до 8 августа включительно эксперты бренда будут подбирать посетителям бьюти-образы, по четвергам до 10 августа визажисты будут знакомить их с тенденциями макияжа губ, а по воскресеньям — учить ухаживать за кожей и подбирать идеальные тональные средства. Все подробности о работе поп-ап-бутика можно узнать здесь.

Фотографии: обложка — Machine-A, 1 — Machine-A, 2 — I Am Studio, 3 — Fancy Crew, 4 — UK Style, 5 — Ostrov, 6 — UNOde50, 7 — Avgvst