Скидки

В интернет-магазине Shopbop и его мужском аналоге East Dane вовсю идет осенняя распродажа. В нее добавили довольно много новых моделей со скидками от 20 % до 70 % (а на иные экземпляры — даже больше). Доминируют, понятно, вещи, в которых впору на пляж? — и все же теплые и внесезонные модели тоже попадаются (в декабре, по законам жанра, их будет больше).

На сайте Urban Outfitters — с отличным набором околоуличных брендов, от adidas до BDG — дают 30 % дополнительной скидки на всю распродажу. А если вы состоите в UO Rewards, скидка будет 40 %.

Еще один приятный зарубежный интернет-ретейлер — с широким выбором брендов от A.P.C. до Raf Simons в женском и мужском разделах — дает дополнительную 20%-ную скидку на избранные модели из новой осенне-зимней коллекции. Чтобы получить скидку, необходимо при оформлении заказа ввести промокод winteriscoming. Акция действует до 8 октября включительно.

В интернет-магазине Nepovtorimie.ru идет распродажа со скидками до 50 %. В ассортименте, что приятно, — обязательные вещи для осени-зимы: кардиганы, пальто и теплые платья. Доставка действует по всей России (а в Петербурге у бренда вдобавок несколько магазинов — Unique Fabric и Hopeshop).

В интернет-магазине петербургского уличного бренда с почти 20-летней историей дают скидки до  30 % на мужские модели — в частности, верхней одежды. Например, штормовая куртка стоит 8 290 рублей (вместо 10 990), а брюки джоггеры — 4 890 рублей (вместо 5 290).

В российском интернет-магазине, ориентированном на дорогие бренды типа Gucci и Miu Miu, до 12 октября дают скидку 10 % на товары из новой коллекции. Чтобы получить индивидуальный промокод и ссылку на товары из акции, необходимо быть подписанным на рассылку магазина.

Очередная большая распродажа в интернет-магазине Yoox: скидки на женские, мужские и детские коллекции доходят до 90 %. Следует искать товары с пометкой «up to 90 % off». Акция закончится 9 октября.

Открытия и новые коллекции

Японская косметическая марка Shu Uemura запустила собственный интернет-магазин с доставкой по всей России. Жидкие тени для век (2 680 рублей), матовая помада (2 050 рублей), наконец, маски с лепестками сакуры (5 125 рублей) — хочется купит все, несмотря на отрезвляющие цены.

Адрес: Большая Конюшенная, 9 (второй этаж, вход со двора)

Дизайнер Лиза Одиноких — одна из резидентов закрывшейся «Тайги» — в тестовом режиме запустила новый шоу-рум на Большой Конюшенной (официально он откроется после 26 октября). Кроме того, бренд перешел на новый формат работы: сезонных коллекций больше не будет — отныне Liza Odinokikh работает как ателье. Помимо индпошива, обещают выпускать по несколько новых моделей в месяц. Все новинки будут доступны под заказ по меркам клиента в шоу-руме и на сайте. «Мне импонирует понятие „медленная мода“ (slow fashion), которое отвергает слепое следование трендам и призывает к экологичному потреблению вещей», — поясняет сама дизайнер свой выбор.

Молодая московская марка Braventru выпустила в продажу первые шесть изделий осенней коллекции: свитер с высоким воротником, брюки со складками, кардиган красивого травянисто-зеленого цвета  и так далее — все очень изысканное, из качественных сертифицированных материалов. Все вещи остались в количестве от одного до шести экземпляров. По России действует бесплатная доставка с примеркой.

События

Global sale

Сообщество петербургских дизайнеров в шестой раз проводит Global Sale — событие в формате вечеринки, где гости общаются с создателями локальных брендов и приобретают вещи со скидкой 20-60 %. В залах «Голицын Холл» разместятся 30 марок, среди которых — «Маки», Polyarus, ModWorks, Mon Coffret, archive, Катя Стул, Noel Сoncept, Arvore, mislistudio, Elena Siroejkina, Sokolovi4, Leonid Titow и другие. В программе также — фуд-корт, бар, диджей-сеты Павла Миронюк и Лены Поповой, бьюти-зона имидж-студии Дениса Осипова. Вход свободный.


Когда: 7 октября, 12:00–20:00

Где: наб. р. Фонтанки, 20 («Голицын Холл», второй этаж)


Обложка: eastdane