Артемий Буханков и Евгений Мироненко придумали новый петербургский бренд — официальный эмотикон губернатора Петербурга. Знак состоит из открывающейся скобки, двоеточия и фигурной скобки, символизирующей губернаторские усы. Создатели распространяют его в Сети, оставляя комментарии «Губернатору это по нраву (:{» и «Губернатору это не по нраву (:{» в лентах и пабликах. Для обсуждения они выбирают самые популярные в Сети городские новости — от приговора Pussy Riot до строительства «Лахта-центра». Активисты утверждают, что знак одобрили в Смольном, и призывают всех неравнодушных к жизни города как можно чаще его использовать.

Так, по нраву губернатору оказались многие новости публичной страницы The Village. Среди них материалы «10 обещаний Георгия Полтавченко», «Выходные в городе» и совсем свежая новость про то, что «Лахта-центру» дали разрешение на строительство. Текстов, которые губернатору не понравились, редакция пока не нашла.