Московский метрополитен подал в суд на компанию «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в подземке. Размер иска составляет 1,1 миллиарда рублей, пишет информагентство «Москва», в распоряжении которого оказался соответствующий документ.

Сам рекламный подрядчик готовит встречный иск к метрополитену. «Мы уже направляли Московскому метрополитену претензию на 3 миллиарда рублей. Сейчас, узнав об иске от метрополитена, готовим встречный», — заявила генеральный директор компании «Авто Селл» Гюля Коган.

Метрополитен расторг в одностороннем порядке договор с компанией «Авто Селл» 21 июля. Ранее стало известно, что метро хочет разорвать контракт с «Авто Селл» и готово объявить конкурс на выбор нового подрядчика. Сообщалось, что задолженность «Авто Селл» составляет 1,124 миллиарда рублей. А ещё 400 миллионов рублей — пени. Московский метрополитен направил компании повторную претензию и обратился в арбитражный суд с просьбой расторгнуть контракт. Также представители подземки просят полицию проверить информацию о том, что «Авто Селл» продолжает получать деньги от рекламных компаний, но не платит долг.