Федеральная антимонопольная служба России возбудила более 50 дел в отношении издательского дома Condé Nast Россия. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу ФАС.

«Плановая выездная проверка была проведена в начале августа этого года. По её результатам было возбуждено 52 дела в отношении издательства Condé Nast Россия по признакам нарушения рекламного законодательства», — сказали в пресс-службе московского УФАС.

В ведомстве уточнили, что во время проверки выявлено 59 признаков нарушения, а в отдельных изданиях допустили сразу несколько. «В основном дела касаются некорректного сравнения товаров в рекламе, рекламы информационной продукции без возрастной классификации, рекламы без пометки „реклама“ или „на правах рекламы“», — уточнили в столичном УФАС.