6 сентября в Москве пройдёт Vogue Fashion's Night Out. Многие универмаги и магазины будут открыты до поздней ночи и устроят для своих посетителей небольшие вечеринки, где гостям нальют шампанского, сделают подарки и предоставят скидки на понравившиеся вещи.

Fashion's Night Out будет проходить в разных точках города, но основные мероприятия сосредоточатся в ГУМе, ЦУМе, галерее «Москва» и в универмаге «Цветной», где дизайнеры представят линии одежды, созданные специально к мероприятию. 

Fashion's Night Out откроется в 6 вечера выставкой «Я люблю тебя, Москва!», которую в галерее «Москва» проведёт Sunday Up Market. Там же состоится презентация коллекции футболок When We Were Kids дизайнера Александра Терехова, а в магазине Chanel можно будет бесплатно сделать макияж и маникюр.

На четвертом этаже универмага «Цветной» в рамках Vogue Fashion's Night Out состоится открытие корнера Alena Akhmadullina, также там откроется корнер американской обуви Jeffrey Campbell.

В бутиках Manolo Blahnik и Rene Caovilla в ГУМе и ЦУМе гостям предложат скидку 15 % на все модели обуви. Специально к этой осени Manolo Blahnik привезли в Москву американскую классику — модели Fieno, Carolyne и Sedaraby.

В этом году приглашённой звездой Vogue Fashion's Night Out станет Наталья Водянова. Специально к мероприятию пять известных художников создали футболки с портретами супермодели, которые можно будет купить на Fashion's Night Out, а все деньги от продаж будут перечислены в фонд Натальи Водяновой «Обнажённые сердца».

Мероприятие Fashion's Night Out придумала главный редактор американского Vogue Анна Винтур четыре года назад для поддержки модной индустрии во время кризиса. С тех пор оно проходит ежегодно во многих крупных городах мира, включая Москву. Главная цель Fashion's Night Out — отметить начало нового сезона, поддержать индустрию моды и вдохновить её поклонников.