В бывших промышленных помещениях фабрики «Красное знамя» открывают выставку современного польского искусства. Проект «Церемониал» посвящён темам жертвенности и смерти, с которыми, по мнению кураторов, неразрывно связано польское национальное самосознание. В последние годы культ смерти, в том числе как инструмент политического манипулирования, сильнее набирает обороты — этому способствовали и трагедия разбившегося президентского самолёта, и смерть Папы Иоанна Павла II, тоже поляка. Места их памяти до сих пор усеяны горящими свечами, цифровое изображение которых — [*] — и стало логотипом выставки.

Свои работы, так или иначе связанные со смертью и ритуалами прощания, выставили 16 современных польских художников. Среди участников — и видный деятель польского авангарда Гжегож Ковальский, и молодой художник Мариуш Таркавян, автор репортажных иллюстраций, похожих на наброски художников из зала суда, и Мауриц Гомулицкий, работающий в стилистике поп-арта, и даже автор кинотрилогии «Три цвета» режиссёр Кшиштоф Кеслёвский с малоизвестной документальной короткометражкой «Припев» о бюрократии и коррупции в похоронном деле.