«Оз: Великий и ужасный»
(Oz the Great and Powerful)

 

Режиссёр: Сэм Рейми
В ролях: Джеймс Франко, Мишель Уильямс, Рейчел Вайс, Мила Кунис

Сюжет:

Не очень успешный фокусник переносится ураганом в сказочную страну, где все принимают его за легендарного волшебника, которому предначертано победить злую колдунью.

Что получаем:

Смело ведите детей, но не удивляйтесь, если спустя часок вам захочется вздремнуть. Несмотря на 3D-формат, «Оз» — семейный фильм старой школы не в лучшем смысле слова. Стоившее в восемь раз меньше «Возвращение в Оз» 1985 года создаёт гораздо более живой и насыщенный мир, чем двухсотмиллионный «Оз-2013». В ленту c современными спецэффектами упакованы давно заученные уроки: верь в себя, будь добрым и никогда не обманывай женщин — хлопот не оберёшься. Режиссёр трилогии про человека-паука Сэм Рейми искренне силится создать сложные характеры и повороты сюжета, и рука продюсера «Алисы в стране чудес» Джо Рота чувствуется в каждом кадре. Это не спасает от картонного мира дороги из жёлтого кирпича.

 

«Гамбит» (Gambit)

 

Режиссёр: Майкл Хоффман
В ролях: Колин Ферт, Камерон Диас, Алан Рикман, Стэнли Туччи

 

Сюжет:

Британский искусствовед задумал кинуть своего босса, сволочного миллиардера, втюхав тому копию шедевра Моне по цене оригинала. Его сообщницей становится ковбойша из Техаса - она притворяется владелицей бесценного полотна, якобы заполученного ее дедом во время Второй Мировой.

Что получаем:

От братьев Коэнов принято ждать эксцентричных, на грани с безумием, персонажей, изощренного насилия и прочих милых сердцу современного зрителя дикостей. «Гамбит» же оказывается картиной совсем иного толка - по-хорошему старомодной, в духе прелестных авантюрных комедий золотого века Голливуда. Его несложные и славные персонажи как будто знакомы тебе еще с детства, а сама картина - добрая и обаятельная, из тех, на которую можно запросто пойти в компании родителей. 40-летняя Камерон Диас, как всегда, привычно раздевается до исподнего, правда, вместо прежней истомы это вызывает уважение к спортивной форме артистки и некоторое облегчение, что под ее платьем не обнаруживается ничего ужасного.

 

«Мама» (Mama)

 

Режиссёр: Андрес Мускьетти
В ролях: Джессика Честейн, Николай Костёр-Вальдау, Дэниел Кэш

Сюжет:

Найдены две одичавшие сиротки, прожившие пять лет в лесу. Их берёт под опеку дядя со своей подружкой. Девочки при этом всё время говорят о некой «маме», которая помогла им выжить в чаще, а вскоре в доме начинают происходить таинственные и пугающие вещи.

Что получаем:

Не столько страшный, сколько красивый хоррор, снятый по всем правилам жанра (не зря продюсер — автор «Лабиринта Фавна» Гильермо дель Торо). Есть необычная завязка с одичавшими дочками безумного отца, но эта линия быстро сходит на нет. Большую часть времени герои ведут себя так, будто никогда не видели фильмов ужасов, то есть ездят ночью за город в одиночку и заглядывают, куда не стоило бы. Картина наверняка понравится поклонникам актуальной актрисы Джессики Честейн, пусть панкушка со страхом материнства и не совсем её амплуа. Главная проблема фильма — в том, что в нём не остаётся простора воображению. Всё происходящее на экране оказывается ровно тем, чем кажется, а то, что так очевидно, вряд ли всерьёз кого-то испугает.

 

 

Также стартовали:

«Штиль», по реальным событиям из жизни 17-летнего француза, попавшего во Вторую мировую в
лагерь для военнопленных, направленных на расстрел
. Изображение № 1.«Штиль», по реальным событиям из жизни 17-летнего француза, попавшего во Вторую мировую в лагерь для военнопленных, направленных на расстрел